MCD Race Runner
К центру это этак понятно. Про перед-зад тоже, но там всеравно движок не посередине 😃 Hobao например еще и наклонили двиг под градусов 50 чтоли…
там предача на средний дифф всеравно идет через прямую зубчатую предачу! а не как МСД
Я писал про проект, а не про о что на мсд стоит. Так то конечно прямая там стоять должна…возобновить чтоль проект…
Вот вы тут спорите, какая модель лучше. На словах все крутые, вы лучше на деле в соревнованиях доказывайте.
Только сейчас заметил, что на корпусе машины “дырки от пуль” Круто смотрится.
офтоп
Мы тут не спорим, а вроде б как пытаемся рассуждать по конструктиву моделей. Просто видимо тут все привыкли, что народ на форумах только письками меряется:) А что соревнования ? Кто курок больше фапал тот и рулит, на соревнованиях ИМХО доказывают скорее крутость и значимость своей персоны, а уж только потом крутость шасси (надеюсь никому не в обиду). При прямых руках можно и на китайском гуане завоевывать не последние места (спасибо Копетан Очевидность) Честно признаюсь, что по душе больше что-то изобретать/строить/крутить (иначе бы пошел в летную школу) нежели чем воевать на трассе, так что если вы считаете обсуждения конструктива моделей писькомерством, то знайте- я ужасный писькомер 😁
По поводу гирлянды шестерен и КПД.
Заменил ее самую на аналог ФГ с 2мя шестернями(малая металл, большая пластик). Передаточное сохранил. Разницы в разгоне особо не заметил но отжигать негде пока. Возможно на больших скоростях и будет заметно. Только где их развить то?
Выбег на холостом вроде увеличился, но не особо. Но опять же в начальной “фазе” сброса газа с большой скорости вроде эффект есть, но фактически в среднем мизер. Даже спортсмены потеряют ну разве что на прямой долю секунды, что для наших гонок не существенно.
Правда у меня сильнооблегченная МСД. Возможно, что на стоковой тяжелой машине на пластиковых шестернях потери увеличатся.
То, что потерял возможность за 2-3 минуты менять передатку - плохо. Уже пожалел о содеянном.
Про тормоз. Тормоза на каждое колесо все таки полезно. Да, МСД при торможении встает колом, но это “тупое” торможение использовать его во благо сложно.
PS Спортсменом становится не стремлюсь. И мне пофиг выиграю я доли сек на финише или нет. И уж точно уверен, что 1-2 тренировки перед гонкой скомпенсируют любую разницу КПД трансмиссии. 😈
ВОТ,ТОЧНО!!! пара металл-пластик! Я и забыл совсем, мсд же далеет такие пары. Юр, а можно фоточку того, что получилось или сюда или в пм ? У вас всегда отжиги в конструктве, так что уж очень хочется посмотреть 😉
Миха мы тут не меряемся а как сказал Максим обсуждаем и рассуждаем …
в одном я сним не согласен это участие в соревнованиях! это самое главное и интересное… вспомни сколько подводных камней всплыло на моей шаське именно благодаря гонкам!!!
Я сам участвую больше изза отмосферы и самой тусовки приехать пообщаться погонять что нить попытаться выиграть … красота!!! если коротко важен процесс!)))))
Юра ну самыеп большие потери идут не на прямых же пердачах на так сказать косых по 90 градусов а их там аж 3 таких поворрота! интересно былобы на трассе посмотреть потягаться с кем нить 4х4 с баджами не так интересно они же задне приводные! если погода позволит то через неделю предлогаю скатаься в сокольники или медведково на картиговую трассу!
Неожидал, что тема вызовет такой резонанс общественности 😉
Вобщем сегодня покатался на полянке в Тушино, где авиамоделисты обычно собираются. Там рядом есть несколько холмиков, некоторые до полуметра высотой. Попрыгал немного. Уже есть первая поломка. Сломалась качалка одной из рулевых серв. В принципе это не совсем относится к проблеме MCD, но с другой стороны получается сервосейвер немного недоработал. Кстати заметил не сразу и довольно долго рассекал на одной серве. Еще немного загнулась серьга на верхнем рычаге передней подвески, но пока не смотрел что конкретно погнулось рычаг или шпилька которая ее держит. Прыгает машина совсем по другому в отличие от монстра FG. Монстр всегда в полете пытался завалится назад, независимо от положения газа. MCD при открытом газе летит паралельно земле, если сбросить газ и притормозить заваливается вперед. Вобщем на первый взгляд понравилось как летает.
Еще обратил внимание, что сцепление схватывает поздновато. Уже при сильно раскрученом моторе. Поэтому с места почти всегда срывается в букс. Видимо стоит жесткая пружина сцепления.
В сокольниках я бы с удовольствием катнулся, но нет шоссейных колес. Вот тут товарищ Navy77 разрекламировал колесики, но что-то ни в личку, ни на форуме на вопросы не отвечает.
Кстати никто с http://innovativehobby.com не заказывал? Там много чего есть для больших масштабов. Я бы колесики взял оттуда.
А пока можно попробовать в раменках катнуть…
P.S. А дырки от пуль это моя любимая тема, у меня они и на FG были, только вручную нарисованные.
Насчет атмосферы…знаете что нереально вставляет ? Щас расскажу 😃
Последний такой случай был на показательных выступлениях в Текстилях. Народу тогда на праздник пришло много, трибуны относительно полно были забиты. Нам сказали покататься по травке и я, еще один дядя на бадже и Вася выкатили свои пепелацы на стадион. Сначала начали медленно колесить около ног, затем потихоньку начали делать круги побольше…и вот мой Мардер, на полной скорости резко входит в поворот, но переворачивается…и делает он это раз пять…и весь стадион раздается ревом “АААААААААААА” Вот это кайф 😃)))
Про атмосферу…ну это у кого как. Толи контингент автомобилистов другой, но с самолетчиками почемуто както проще найти общий язык:) Да и одиноки мы, владельцы Model Car Design…надеюсь что ненадолго:)
По последнему посту:
пружина там стоит стандартная, но сильно доработанная пассатижами икусачками, поэтому она там сильно натянута 😃
А насчет качалки, это уже не первый раз 😃 в идеале качалки нудны металлические…гайку сервосейвера открутить чтоб ослабить его пружину
в идеале качалки нужны металлические
Чего-то сейчас потыркался по сайтам модельных магазинов. Не то-что металлических даже пластмассовых под большие сервы не нашел. Не подскажешь где прикупить можно?
я себе заказал на рс он лайн … вот только сегодня получил качалки из пло=астмассы с похолоданием стали ломаться как семечки… на последних соревнованиях в сокольниках сомал 6 штук и так и не дали мне толком покататься … шло гдето 2 недели все хозяйство!
на последних соревнованиях в сокольниках сомал 6 штук
Жестко. У меня на FG ни разу не ломалась, хотя всего одна серва на руль стояла. Да и на асфальте по идее невысокая нагрузка, по сравнению с бездорожьем.
Чтобы подогреть интерес вечных спорщиков, кто круче MCD или FG, ссылка на видео с перетягиванием. Обе модели 4х4, моторы 30.5, но на MCD топливо с добавлением нитрометанола 😉
не отдуплил в чем прикол. условия получились разные…
Метанольный двиг 30 кубарей… Вы осознаете скока там дури ? Это в сравнении с бензином гдето кубов 50 не меньше. Какой кстати у fg 4x4 вес? Что то мне кажется что Ультимейт полегче
ВОТ,ТОЧНО!!! пара металл-пластик! Я и забыл совсем, мсд же далеет такие пары. Юр, а можно фоточку того, что получилось или сюда или в пм ? У вас всегда отжиги в конструктве, так что уж очень хочется посмотреть 😉
Извини, ща не в состоянии. Да и машина опять разобрана для очередной переделки. Дальше “совершенствуется” 😉
Только у меня не покупной вариант шестерен, а опять же самопал.
что то странное фг както совсем не весело сместа крутил причем не очень похоже что он 4х4 и компетитион! у меня компититион весит около 18 кг и гребет всеми 4 колесами мадорогая… а этот на сыпучем пыльном грунте даже не буксует!
БАЯН!!!
Жестко. У меня на FG ни разу не ломалась, хотя всего одна серва на руль стояла. Да и на асфальте по идее невысокая нагрузка, по сравнению с бездорожьем.
ну у меняж 4х4 компетитион!!!)))) вес большой и на асфальте ездили все 4 слика были задние тк других небыло …катал жестко, ломая все на пути! и холодно … родные риновские качалки хрупкие
хммм…монстрила ультимейт мсд в сборе весит 18кг в полном фарше и с трубенью. Ну это и так всем извесно, дядька тот кстати писал - 40lb. Так…у нас по тупой статистике монстры тяжелее чем баги ? Значит монстрюка фг весит килограмм 19-20 😃 мсд оказалась легче
электро МСД
2.5 до стони и максималка 174км/ч
вот как делалось
Опробовал на кроссовой трассе, которая ввиду длительных дождей сильно размокла. Вобщем грязь и глину помесил по полной программе. Пару раз машина тонула в лужах на 3/4 высоты корпуса, мотор при этом не глох. Едет гораздо интереснее, чем заднеприводный FG. Проходимость тоже порадовала. Катались вместе с только что купленной Baja 5T моего другана. Она была не обкатана, но пробовали устроить что-то типа драг рейсинга. С места баджа срывалась чуть раньше, быстрее схватывает сцепление. Потом машины шли практически вровень. Но баджа оставалась чуть впереди из-за полученного преимущества.
Заметил такую вещь, мотор при стандартных настройках нагревается примерно до 110 градусов. При этом машина едет вяловато, хотя ни провалов ничего нет. Пробовал обеднить смесь, сразу едет совмем по другому, гораздо резвее. Но мотор нагревал почти до 140 градусов. При этом впринципе он работал нормально, но по моему даже 110 градусов несколько многовато для длительной работы. У кого какие мысли? Если кто-нибудь мерял температуру своих движков отпишитесь. Или померьте, если не сложно. Интересно для сравнения.
Ну и напоследок фотки: 1. Самодельный стенд для сход-развала. 2. С Баджей. 3. Кошак на мойке очень заинтересовался машинкой.
Со стоковым кузовом с телеметрией не ездил.
Со своим кузовом температура что зены, что китайца не превышала 70-80 градусов (при температуре за бортом порядка 20-25градусов).
Когда скинул с машины несколько кило, движок вообще перестал грется(что то же совсем не полезно). Поэтому пришлось срезать часть кожуха, ну и сеточку на забор воздуха. Температуру стараюсь держать порядка 90. Правда масло использую хорошее и меньше чем положено не заливаю.
Так что стоит попробовать с кузовом и без погонять когда подсохнет. Если грется будет заметно меньше, то стоит окна для вентиляции прорезать.