Помогите выбрать бензиногого монстра

vladeg62

+1 Romashka

Определись для какой цели тебе нужна машина.
И из этого уже исходите)
Тем более в Москве проходят соревнования в этом масштабе.
Думаю стоит подумать,ну а так решай сам)

glukonarik

ну конечно… Багги 4х4… У чела бюджет меньше… И багги это не монстр,Ром. А по поводу 5Т я болтунова поддерживаю. Самая большая бензинка в своем классе… тачила шикарная, и запчастей в микре куча.

мне когда-то Рома дал очень полезный совет. “бери для начала что попроще и на что есть запчасти”. Это было решающим моментом при выборе!

USB

У нас как всегда, каждый хвалит своё болото… А если по теме, то советую договориться с владельцами интересующих Вас моделей и подъехать посмотреть на покатушки, а лучше посетить соревнования как зритель. После того как посмотрите как вживую ездят разные модели, у Вас может измениться ваш выбор.
У меня так и произошло, выбрал модель которая до этого особых эмоций не вызывала, а теперь очень ей доволен.

CHYMA

Вечер добрый! Если не нужна очень навороченная бензинка могу предложить smartech 1:5, это не барахолка поэтому расписывать особо не буду, если есть интерес звоните 8916пять пять23673

A_Nitro

НУ вот даже на отдыхе покоя не дают!😃
Тут я считаю должно быть все логично!
надо брать то на что есть в москве хоть какие нибудь запчасти-- это первое ! что бы не ждать пока они приедут изза бугра!
2 если соревнования то смотреть еще какие классы есть!
Ромыч - ромыч то конечно и прав ----гдето:) но он на соревнованиях один полноприводный!(напривер на киевке) а все остальные баджики в различных модификациях!
ТАк что думай!

Sanich

нинада 😃 Кроме Ромыча, еще есть 2 мсд, 1 хамер и Титан. Так что… )))

Rasmus

угу, к этому еще прибавим еще 3 мсд как минимум 5 фсов, еще хренову тучу Титанов, Хураксы, Хаймоты…ну вроде все из моей памяти.

CHYMA

Ну вот не успел написать машина ушла, если хотите найти достойный вариант идеально было бы посмотреть все в живую (например завтра на покатушках). А так идеальный вариант будет BAJA в КИТовом исполнении вопервых сам соберешь, вовторых всю электронику поставишь по душе,а в третьих запчастей и тюнинга на нее навалом, а это решающий фактор!

Lipnik
CHYMA:

Ну вот не успел написать машина ушла, если хотите найти достойный вариант идеально было бы посмотреть все в живую (например завтра на покатушках). А так идеальный вариант будет BAJA в КИТовом исполнении вопервых сам соберешь, вовторых всю электронику поставишь по душе,а в третьих запчастей и тюнинга на нее навалом, а это решающий фактор!

Возможно если автор больше хочет монстра, то если уж и брать заднеприводную баджу, стоит глянуть не КИТовую, а 5Т.

CHYMA
Lipnik:

Возможно если автор больше хочет монстра, то если уж и брать заднеприводную баджу, стоит глянуть не КИТовую, а 5Т.

В этом есть своя изюминка, но сколько я не пытался найти ХОРОШЕГО, полноприводного монстра ничего дельного из этого не вышло, или как в хоббицентре 160тыс.рубликов выложи:o и получишь серьезный аппарат с дисковыми тормозами и тд.

Dimitr-VR4

с каких пор баджа хпи стала путеводной звездой? тот же мсд гораздо технологичней и современней

A_Nitro
Dimitr-VR4:

с каких пор баджа хпи стала путеводной звездой? тот же мсд гораздо технологичней и современней

Извините Дмитрий! а расскажи те пожалуйста про связь 3-х слов : мсд, технологичней, современней!
И если можно по пунктам и по подробнее!
Заранее спасибо!

Dimitr-VR4

заранее пожайлуйста!
посетите сайт хпи и сайт мсд. там все в картинках.
писать самому лень.

glukonarik

Категорически не соглашусь. И давайте не будем забывать,что Баджа - это масштаб 1/5, а всё остальное(кроме шоссеек) это 1/6. И даже для такой большой шасси я считаю,что Баджа технологически продумана… её даже разбирать и собирать одно удовольствие. И потом, как-то я особого преимущества полного привода во всех этапах соревнований не видел, будь то MCD или FG…

Lipnik
glukonarik:

Категорически не соглашусь. И давайте не будем забывать,что Баджа - это масштаб 1/5, а всё остальное(кроме шоссеек) это 1/6. И даже для такой большой шасси я считаю,что Баджа технологически продумана… её даже разбирать и собирать одно удовольствие. И потом, как-то я особого преимущества полного привода во всех этапах соревнований не видел, будь то MCD или FG…

Возможно дело было в резине, но сегодня в киевском я видел преимущество полного привода МЦД перед задним приводом баджи. Но это на раскатанном льду.
Все конечно относительно и во многом зависит от конкретного пилота, но в данной ситуации 4вд было плюсом.
Опять же повторюсь про резину, ибо полноприводный титан носило тоже будь здоров, хоть и зад не стремился финишировать первым.

Dimitr-VR4

титан это монстр со всеми вытекающими.равность заднего полному приводу может быть только на ровном сухом асфальте. о преимуществе на оффроад (тот же самый раскатанный снег, песок и т.д) у заднего привода не может идти априори. драйвинг заднего занимателен и дает в повышении опыта многое, но это борьба с моделью и самим собой. все ИМХО.

glukonarik
Lipnik:

Возможно дело было в резине, но сегодня в киевском я видел преимущество полного привода МЦД перед задним приводом баджи. Но это на раскатанном льду.
Все конечно относительно и во многом зависит от конкретного пилота, но в данной ситуации 4вд было плюсом.
Опять же повторюсь про резину, ибо полноприводный титан носило тоже будь здоров, хоть и зад не стремился финишировать первым.

Не сравнивайте титан с Багги)) тем более заднеприводной и на льду… и на такой резине…, тут даже смешно становится… В Сокольниках на Чемпионатах баджи Рвали всех и вся, и никакие монстры и полные приводы их не догоняли. Тут, в киевском, я много раз видел превосходство заднего привода над полным, но не на льду. Посмотрите статистику первых мест и сами в этом убедитесь. Либо ездить не умеют, либо техника не настроена. А драйвинг заднего привода не только занимателен, но и полезен! Сам для себя понимаю, что на 1:1 никогда не слезу с полного привода, а вот на 1/5 только задний( а на асфальте тем более).

SportsMan
glukonarik:

В Сокольниках на Чемпионатах баджи Рвали всех и вся, и никакие монстры и полные приводы их не догоняли.

Ну в сокольниках не было не одного полного привода. По поводу монстра согласен (сам на нем там ехал 😉), он конечно не конкурент Бадже.

Тут, в киевском, я много раз видел превосходство заднего привода над полным. Посмотрите статистику первых мест и сами в этом убедитесь.

Я так понял из трех этапов в Киевском два раза точно первыми приезжали полноприводные машины, так что о какой статистике идет речь?

Если не брать в расчет производителей машин, неважно FG, HPI, MCD… то на скользком покрытии однозначно быстрее будет полный привод. Ездил и на том и другом, поэтому могу сравнить. Про асфальт ничего не говорю, согласен.

Да и можно аналогию с спортивными автомобилями привести: большинство шоссейно кольцевх болидов, в том числе F1 - заднеприводные. А раллийные машины уже давно имеют полный привод.

Вот тут кстати видео выложили с сегодняшнего заезда

glukonarik

Побеждали 5Т и 5Б всё время) Ваха валил не по-детски, и Болтунов занимал первое место.

Rasmus
glukonarik:

Категорически не соглашусь. И давайте не будем забывать,что Баджа - это масштаб 1/5, а всё остальное(кроме шоссеек) это 1/6. И даже для такой большой шасси я считаю,что Баджа технологически продумана… её даже разбирать и собирать одно удовольствие. И потом, как-то я особого преимущества полного привода во всех этапах соревнований не видел, будь то MCD или FG…

Ты просто не был в те этапы в киевском, где полные приводы показывали свои “перимущества” Ктомуже не будем забывать, что как и баха мсд, смартечи, нутечи, хураксы, хаймоты, фсы и прочие это тоже 5й масштаб. Из извесных тока ФГ -6ки
Я на 3й этап приехал как лошара, ничего не настроив, не умея водить в итоге в квалах 1-2-1. Если бы не сцепление приехал бы не в последних в финале.

Заср@л я вам статистику, господа ?

По теме полного/ заднего привода…честно во 2ю очередь- драйвово это или нет. Хотя рано или поздно наверное возьму что нибудь дешевенькое попообгоняющее тупо ради разнообразия. Хотя ктомуже что мешает на полном кардан передний снимать ? Если его сделать например телескопическим, то можно это делать хоть на ходу