Помогите выбрать бензиногого монстра
ребята как же вам не понятно каждый хвалит свою модель! все катают на том что более подходит пилоту! решайте сами! ваш выбор на чем вам ездить зачем кого-то слушать…
так то оно так,что( каждый кулик хвалит своё болото)а ездить можно и на телеги,только знать какая лучше.просто не хочется выкидовать кучу капусты на кота в мешке.на ветрине магазина они все красивые стоят.а на самом деле??? может стоит открыть тему где где будут описаны все + и - ,но только не новичков,а действительно знаюших людей кто не первый день пилотажит бензиныча.
Вам лучше всего стоит приехать хотя бы раз на соревнования и пообщаться с владельцами разных моделей. Потом сделаете выбор в пользу того или иного аппарата.
Это вы мне?
Всем,кто затрудняется с выбором бензиныча.
Ясн
Можно постепенно силами владельцев моделей заполнить подобный файлик и прикрепить его в теме про “Большие модели”.
Каждый желающий сам скроет не нужные ему колонки с моделями и сравнит.
По ходу таблица обрастет моделями и показателями. Возможно кто-то сделает в html.
Очень удобно так сравнивать товары в яндекс маркете.
вот после всего решил попробовать своими силами собрать бензиныч 1х6 или что-то на подобие.есть уже немного готового материала.а то что получится в конечном итоге будет отдельная тема.а пока несколько фоток. i068.radikal.ru/1001/4d/2d591195cf58.jpg s002.radikal.ru/i197/1001/08/1af75e7950f1.jpg
ого. классно получилось. пол машины заднеприводной можно сказать уже есть
вообще-то делается все в 3х комплектах.а в собраном варианте был только задний диф.а почему 3…если все пойдет так как надо,вдруг надумаю сварганить привод 6х6.
Я даже не знаю…
Сергей, на мой взгляд ВАШ выбор все таки оказался немного поспешным…, но если все же выбор дистровера окончателен берите-тюненный и желательно с поменянным двиглом с “пилотажем” замучаетесь!!! 😵
Что касается меня, то я решил остановится на классе монстры 1.5
Мне больше улыбается новый “титан” так как на борохолке я чёто почти ничего не нашёл(имею в виду полноприводных монстров 1.5)
Ага… а потом вы ему будете улыбаться, когда часами будете над ним кипеть., чтобы он нормально поехал.
А разве если не прыгать и не долбиться носом о стену его нельзя катать в стоковом варианте?
По титану имхо нужен отдельный FAQ, как сделал по фсу, следуя которому проделав описанные операции один раз в начале можно не париться в будующем или хотя бы минимизиовать последствия
А что такое faq?
часто задаваемые вопросы. Что-то типа обзора моделей.
Спс
Титан хороший выбор для новичка, соотношение цены и качества, 30 тыс за полноприводную модель, против 50 -60 тыс за FG… если есть какие то сомнения то как пример можно взять титан покататься на нем если понравится то ввалить в тюнинг 20 тыс до стоимости пустого FG и кто тогда будет лучше??? а если непонравится то продать с минимальными потерями.
Согласен
понравится то ввалить в тюнинг 20 тыс до стоимости пустого FG и кто тогда будет лучше??? а если непонравится то продать с минимальными потерями.
Вы меня конечно извините, но если в 5 литров молока влить 1 литр гов*а, то получится всё же 6 литров гов*а, а не молока. Даже если вы вложите тройную стоимость титана, он никогда не будет лучше ФГ, потому что качество оставляет желать лучшего… он постоянно будет ломаться. И лучше уж тогда купить ФГ и забыть про поломки и геморой. Всё конечно зависеть будет от условий эксплуатации. Никакой титан рядом с ФГ не стоит, вы чё, ребята?! Сам лично видел и крутил титан и ФГ.
А в чем разница то будет, там метал что ли толще будет или что там такого что в смартеч не поставишь есть??? Цена смартеча полноприводного 30 тыщ. за 20 тыщ можно туда впихнуть даже корпуса дифов алюминивые и все остальное плюс полный привод плюс 28сс мотор равно 50 тыс рублей. FG пустой 50 -60 тыс, привод задний, везде один пластик… мотор 23 вроде. Я не спорю что в стоковом исполнении FG лучше стокового смартека, но ненадо забывать что он и на 20-30 тыс дороже стоит. а добавив эти деньги в тюнинг можно получить смартеч который на голову выше будет FG стокового уж точно.