Помогите выбрать бензиногого монстра

борт2517
maxim_boltunov:

ребята как же вам не понятно каждый хвалит свою модель! все катают на том что более подходит пилоту! решайте сами! ваш выбор на чем вам ездить зачем кого-то слушать…

так то оно так,что( каждый кулик хвалит своё болото)а ездить можно и на телеги,только знать какая лучше.просто не хочется выкидовать кучу капусты на кота в мешке.на ветрине магазина они все красивые стоят.а на самом деле??? может стоит открыть тему где где будут описаны все + и - ,но только не новичков,а действительно знаюших людей кто не первый день пилотажит бензиныча.

glukonarik

Вам лучше всего стоит приехать хотя бы раз на соревнования и пообщаться с владельцами разных моделей. Потом сделаете выбор в пользу того или иного аппарата.

glukonarik

Всем,кто затрудняется с выбором бензиныча.

Lipnik

Можно постепенно силами владельцев моделей заполнить подобный файлик и прикрепить его в теме про “Большие модели”.
Каждый желающий сам скроет не нужные ему колонки с моделями и сравнит.
По ходу таблица обрастет моделями и показателями. Возможно кто-то сделает в html.
Очень удобно так сравнивать товары в яндекс маркете.

Классификация 5-й масштаб.zip

Rasmus

ого. классно получилось. пол машины заднеприводной можно сказать уже есть

борт2517

вообще-то делается все в 3х комплектах.а в собраном варианте был только задний диф.а почему 3…если все пойдет так как надо,вдруг надумаю сварганить привод 6х6.

21 days later
CHYMA
Gushan15:

Я даже не знаю…

Сергей, на мой взгляд ВАШ выбор все таки оказался немного поспешным…, но если все же выбор дистровера окончателен берите-тюненный и желательно с поменянным двиглом с “пилотажем” замучаетесь!!! 😵

Gushan15

Что касается меня, то я решил остановится на классе монстры 1.5
Мне больше улыбается новый “титан” так как на борохолке я чёто почти ничего не нашёл(имею в виду полноприводных монстров 1.5)

glukonarik

Ага… а потом вы ему будете улыбаться, когда часами будете над ним кипеть., чтобы он нормально поехал.

Gushan15

А разве если не прыгать и не долбиться носом о стену его нельзя катать в стоковом варианте?

Rasmus

По титану имхо нужен отдельный FAQ, как сделал по фсу, следуя которому проделав описанные операции один раз в начале можно не париться в будующем или хотя бы минимизиовать последствия

glukonarik

часто задаваемые вопросы. Что-то типа обзора моделей.

DEN77rus

Титан хороший выбор для новичка, соотношение цены и качества, 30 тыс за полноприводную модель, против 50 -60 тыс за FG… если есть какие то сомнения то как пример можно взять титан покататься на нем если понравится то ввалить в тюнинг 20 тыс до стоимости пустого FG и кто тогда будет лучше??? а если непонравится то продать с минимальными потерями.

glukonarik
DEN77rus:

понравится то ввалить в тюнинг 20 тыс до стоимости пустого FG и кто тогда будет лучше??? а если непонравится то продать с минимальными потерями.

Вы меня конечно извините, но если в 5 литров молока влить 1 литр гов*а, то получится всё же 6 литров гов*а, а не молока. Даже если вы вложите тройную стоимость титана, он никогда не будет лучше ФГ, потому что качество оставляет желать лучшего… он постоянно будет ломаться. И лучше уж тогда купить ФГ и забыть про поломки и геморой. Всё конечно зависеть будет от условий эксплуатации. Никакой титан рядом с ФГ не стоит, вы чё, ребята?! Сам лично видел и крутил титан и ФГ.

DEN77rus

А в чем разница то будет, там метал что ли толще будет или что там такого что в смартеч не поставишь есть??? Цена смартеча полноприводного 30 тыщ. за 20 тыщ можно туда впихнуть даже корпуса дифов алюминивые и все остальное плюс полный привод плюс 28сс мотор равно 50 тыс рублей. FG пустой 50 -60 тыс, привод задний, везде один пластик… мотор 23 вроде. Я не спорю что в стоковом исполнении FG лучше стокового смартека, но ненадо забывать что он и на 20-30 тыс дороже стоит. а добавив эти деньги в тюнинг можно получить смартеч который на голову выше будет FG стокового уж точно.