Помогите выбрать бензиногого монстра
вообще-то делается все в 3х комплектах.а в собраном варианте был только задний диф.а почему 3…если все пойдет так как надо,вдруг надумаю сварганить привод 6х6.
Я даже не знаю…
Сергей, на мой взгляд ВАШ выбор все таки оказался немного поспешным…, но если все же выбор дистровера окончателен берите-тюненный и желательно с поменянным двиглом с “пилотажем” замучаетесь!!! 😵
Что касается меня, то я решил остановится на классе монстры 1.5
Мне больше улыбается новый “титан” так как на борохолке я чёто почти ничего не нашёл(имею в виду полноприводных монстров 1.5)
Ага… а потом вы ему будете улыбаться, когда часами будете над ним кипеть., чтобы он нормально поехал.
А разве если не прыгать и не долбиться носом о стену его нельзя катать в стоковом варианте?
По титану имхо нужен отдельный FAQ, как сделал по фсу, следуя которому проделав описанные операции один раз в начале можно не париться в будующем или хотя бы минимизиовать последствия
А что такое faq?
часто задаваемые вопросы. Что-то типа обзора моделей.
Спс
Титан хороший выбор для новичка, соотношение цены и качества, 30 тыс за полноприводную модель, против 50 -60 тыс за FG… если есть какие то сомнения то как пример можно взять титан покататься на нем если понравится то ввалить в тюнинг 20 тыс до стоимости пустого FG и кто тогда будет лучше??? а если непонравится то продать с минимальными потерями.
Согласен
понравится то ввалить в тюнинг 20 тыс до стоимости пустого FG и кто тогда будет лучше??? а если непонравится то продать с минимальными потерями.
Вы меня конечно извините, но если в 5 литров молока влить 1 литр гов*а, то получится всё же 6 литров гов*а, а не молока. Даже если вы вложите тройную стоимость титана, он никогда не будет лучше ФГ, потому что качество оставляет желать лучшего… он постоянно будет ломаться. И лучше уж тогда купить ФГ и забыть про поломки и геморой. Всё конечно зависеть будет от условий эксплуатации. Никакой титан рядом с ФГ не стоит, вы чё, ребята?! Сам лично видел и крутил титан и ФГ.
А в чем разница то будет, там метал что ли толще будет или что там такого что в смартеч не поставишь есть??? Цена смартеча полноприводного 30 тыщ. за 20 тыщ можно туда впихнуть даже корпуса дифов алюминивые и все остальное плюс полный привод плюс 28сс мотор равно 50 тыс рублей. FG пустой 50 -60 тыс, привод задний, везде один пластик… мотор 23 вроде. Я не спорю что в стоковом исполнении FG лучше стокового смартека, но ненадо забывать что он и на 20-30 тыс дороже стоит. а добавив эти деньги в тюнинг можно получить смартеч который на голову выше будет FG стокового уж точно.
Вы поймите,что металл не всегда лучше пластика, и в данном случае ставить его лично я целесообразным не считаю. Версии ФГ монстров и стадиумов за 50- 60 тыс - полноприводные в исполнении РТР. И давайте не будем сравнивать китайский моторчик чунга-чанга и японский Zenoah. Это всё равно что купить либо десятку жигули и вбухать в неё бабла немеренно,которая проедет до ближайшего столба… либо купить иномарку низкой ценовой категории. Люди в здравом уме предпочли бы второе. Я на всё это смотрю со своей колокольни, но поверьте, даже если модель нужна для хобби, а не для соревнований, всё равно стоит задуматься о качестве её исполнения и долговечности.
Вы меня конечно извините, но если в 5 литров молока влить 1 литр гов*а, то получится всё же 6 литров гов*а, а не молока.
Нет, в этом случае мы получим шоколадный коктейль
Даже если вы вложите тройную стоимость титана, он никогда не будет лучше ФГ, потому что качество оставляет желать лучшего… он постоянно будет ломаться. И лучше уж тогда купить ФГ и забыть про поломки и геморой.
Если в титана вложить его тройную стоимость и весь его заметалить, то получится некий танк, который будет крошить все на своем пути и от него лучше держаться подальше
Версии ФГ монстров и стадиумов за 50- 60 тыс - полноприводные в исполнении РТР. И давайте не будем сравнивать китайский моторчик чунга-чанга и японский Zenoah.
И получим монстра с почти неработающей подвеской и относительно небольшим дорожным просветом. Если не взирая на качество титана посмотреть на подвеску- гигантские бочки с большими пружинами против малюсиньких фигулек на фг. Вот мотор там увы стоит не чунга чанга, а Смартеч. И боже, как мне надоело повторять, Chung Yang это ТАЙВАНЬ, а не китай. “No.2, Lane 70, Sec.1 Ming-Chu Road, Tung-Pao Village, Tan-Tze Hsiang, Taichung Hsien, Taiwan, R.O.C” Это большая разница.
Это всё равно что купить либо десятку жигули и вбухать в неё бабла немеренно,которая проедет до ближайшего столба… либо купить иномарку низкой ценовой категории.
перед столбом все равны.
Написано Rasmus
Нет, в этом случае мы получим шоколадный коктейль
Если в титана вложить его тройную стоимость и весь его заметалить, то получится некий танк, который будет крошить все на своем пути и от него лучше держаться подальше
И получим монстра с почти неработающей подвеской и относительно небольшим дорожным просветом. Если не взирая на качество титана посмотреть на подвеску- гигантские бочки с большими пружинами против малюсиньких фигулек на фг. Вот мотор там увы стоит не чунга чанга, а Смартеч. И боже, как мне надоело повторять, Chung Yang это ТАЙВАНЬ, а не китай. “No.2, Lane 70, Sec.1 Ming-Chu Road, Tung-Pao Village, Tan-Tze Hsiang, Taichung Hsien, Taiwan, R.O.C” Это большая разница.
перед столбом все равны.
Написано Rasmus
Про коктель это точно😂
Не все)
Жадко раритет
так все же с чем в раменки собрались??? Это я Серому!
Это вы мне?
да, да ваша же тема!!!😎