Помогите выбрать бензиногого монстра
По титану имхо нужен отдельный FAQ, как сделал по фсу, следуя которому проделав описанные операции один раз в начале можно не париться в будующем или хотя бы минимизиовать последствия
А что такое faq?
часто задаваемые вопросы. Что-то типа обзора моделей.
Спс
Титан хороший выбор для новичка, соотношение цены и качества, 30 тыс за полноприводную модель, против 50 -60 тыс за FG… если есть какие то сомнения то как пример можно взять титан покататься на нем если понравится то ввалить в тюнинг 20 тыс до стоимости пустого FG и кто тогда будет лучше??? а если непонравится то продать с минимальными потерями.
Согласен
понравится то ввалить в тюнинг 20 тыс до стоимости пустого FG и кто тогда будет лучше??? а если непонравится то продать с минимальными потерями.
Вы меня конечно извините, но если в 5 литров молока влить 1 литр гов*а, то получится всё же 6 литров гов*а, а не молока. Даже если вы вложите тройную стоимость титана, он никогда не будет лучше ФГ, потому что качество оставляет желать лучшего… он постоянно будет ломаться. И лучше уж тогда купить ФГ и забыть про поломки и геморой. Всё конечно зависеть будет от условий эксплуатации. Никакой титан рядом с ФГ не стоит, вы чё, ребята?! Сам лично видел и крутил титан и ФГ.
А в чем разница то будет, там метал что ли толще будет или что там такого что в смартеч не поставишь есть??? Цена смартеча полноприводного 30 тыщ. за 20 тыщ можно туда впихнуть даже корпуса дифов алюминивые и все остальное плюс полный привод плюс 28сс мотор равно 50 тыс рублей. FG пустой 50 -60 тыс, привод задний, везде один пластик… мотор 23 вроде. Я не спорю что в стоковом исполнении FG лучше стокового смартека, но ненадо забывать что он и на 20-30 тыс дороже стоит. а добавив эти деньги в тюнинг можно получить смартеч который на голову выше будет FG стокового уж точно.
Вы поймите,что металл не всегда лучше пластика, и в данном случае ставить его лично я целесообразным не считаю. Версии ФГ монстров и стадиумов за 50- 60 тыс - полноприводные в исполнении РТР. И давайте не будем сравнивать китайский моторчик чунга-чанга и японский Zenoah. Это всё равно что купить либо десятку жигули и вбухать в неё бабла немеренно,которая проедет до ближайшего столба… либо купить иномарку низкой ценовой категории. Люди в здравом уме предпочли бы второе. Я на всё это смотрю со своей колокольни, но поверьте, даже если модель нужна для хобби, а не для соревнований, всё равно стоит задуматься о качестве её исполнения и долговечности.
Вы меня конечно извините, но если в 5 литров молока влить 1 литр гов*а, то получится всё же 6 литров гов*а, а не молока.
Нет, в этом случае мы получим шоколадный коктейль
Даже если вы вложите тройную стоимость титана, он никогда не будет лучше ФГ, потому что качество оставляет желать лучшего… он постоянно будет ломаться. И лучше уж тогда купить ФГ и забыть про поломки и геморой.
Если в титана вложить его тройную стоимость и весь его заметалить, то получится некий танк, который будет крошить все на своем пути и от него лучше держаться подальше
Версии ФГ монстров и стадиумов за 50- 60 тыс - полноприводные в исполнении РТР. И давайте не будем сравнивать китайский моторчик чунга-чанга и японский Zenoah.
И получим монстра с почти неработающей подвеской и относительно небольшим дорожным просветом. Если не взирая на качество титана посмотреть на подвеску- гигантские бочки с большими пружинами против малюсиньких фигулек на фг. Вот мотор там увы стоит не чунга чанга, а Смартеч. И боже, как мне надоело повторять, Chung Yang это ТАЙВАНЬ, а не китай. “No.2, Lane 70, Sec.1 Ming-Chu Road, Tung-Pao Village, Tan-Tze Hsiang, Taichung Hsien, Taiwan, R.O.C” Это большая разница.
Это всё равно что купить либо десятку жигули и вбухать в неё бабла немеренно,которая проедет до ближайшего столба… либо купить иномарку низкой ценовой категории.
перед столбом все равны.
Написано Rasmus
Нет, в этом случае мы получим шоколадный коктейль
Если в титана вложить его тройную стоимость и весь его заметалить, то получится некий танк, который будет крошить все на своем пути и от него лучше держаться подальше
И получим монстра с почти неработающей подвеской и относительно небольшим дорожным просветом. Если не взирая на качество титана посмотреть на подвеску- гигантские бочки с большими пружинами против малюсиньких фигулек на фг. Вот мотор там увы стоит не чунга чанга, а Смартеч. И боже, как мне надоело повторять, Chung Yang это ТАЙВАНЬ, а не китай. “No.2, Lane 70, Sec.1 Ming-Chu Road, Tung-Pao Village, Tan-Tze Hsiang, Taichung Hsien, Taiwan, R.O.C” Это большая разница.
перед столбом все равны.
Написано Rasmus
Про коктель это точно😂
Не все)
Жадко раритет
так все же с чем в раменки собрались??? Это я Серому!
Это вы мне?
да, да ваша же тема!!!😎
Я пока пешеходом. Но скоро обзаведусь
Скажите, коллеги, а почему все так настроены против алюминия в подвеске?
Я, вот, тоже думаю над покупкой монстра пятого масштаба, и, естественно, считаю 60 и более тысяч неоправданно много даже если планируешь участвовать в соревнованиях. Поэтому китайский вариант типа Смартека или Хаймото с некоторой алюминизацией, на мой взгляд, вполне нормально. Кстати, хаймотовский вариант в виде бренда Redcat, как я посмотрел на ютубе, весьма распространен, как в виде багги (Rampage TT), так и в виде монстра (Rampage MT), на них есть весь алюминиевый тюнинг и стальные шестерни на случай более дурового двигателя. Главное, конечно же привлекательная цена: за РТР с 2,4-аппой - около 650 зеленых, ну, плюс доставка. Это меньше 30 тысяч, даже если придется платить таможню. Так что на доп. люминь еще можно истратить энную сумму.
Так почему же алюминий - плохо? Только не говорите, пожалуйста про вес, поскольку при весе около 15 кг лишние граммов 300-400 не считаю вообще предметом для обсуждений. Какие другие недостатки?
Аллюминий- не плох, если он хороший. Это я про то, что на известных брендах: хпи, мсд, фг, харм и тд аллюминевые детали при относительно большой прочности имеют еще и небольшой по сравнению с такой же пластиковой деталью вес. У всех китайцев и некоторых тайваньцев- рэдкэт, смартеч, фс, нутеч, риверхобби, хаймото и тд это просто кусок выфрезерованный непонятно из чего. Производитель при изготовлении деталей не задумывается о снижении веса, установке детали “без люфтов”. Устанавливая люминь мы помимо прочности хотим получить еще и жесткость и точность отработки того или иного узла. Если например люминевый рычаг крепится тупо на ось без пластиковых вставок, то в большинстве случаев и всегда после большого пробега это люфт в люминевом соединении. Это заканчивается или сменой рычага или выборкой люфтов циакрином или расточкой для установки вставок. Хорошо если рычаг держится не на оси с э-клипсами, а на винте, который можно затянуть и убрать люфт. Впринципе это не проблема, можно пойти на строительной рынок и купить нужный винт. Пример про вес:
МСД пластиковая -11700гр МСД ультимейт 12600гр. Уменя с трубой, корпусом “баджа” 12800.
Риверхобби- поставить все аллюминевое- плюс 4 килограмма. Это под двадцатку вес
ФС стоковый 10700гр. Мой фс: люминевые верхние рычаги, моторама, стойки центрального дифера, распорки бензобака 11500гр
Даже не пахло 400 граммами. Это прада если вся машина из люминя.
Так что реальные недостатки это неподресоренные массы и неприятные последствия при неправильном тюнинге. Например ставим люминевый верхний рычаг, а держится он на пластиковых бабочках.В итоге узел получается прочнее, так как рычаг был слабым местом. Но если хорошенько вогнать, то в перерывах между финалами на соревновашках можно и не успеть починиться. Ну это так, в общих чертах, у баджеводов больше историй по этой теме…
Про редкэт-тоже известная тема. Хвалят его в основном америкосы и вроде бы британцы, у них есть такое понятие как цена-качество. Для наших- чуть что не так- это уже гомно.
Бывали случаи на соревнованиях… к примеру, у баджи алюминиевые рычаги, она влетает колесом в препятствие… итог - выломанная передняя часть,с бабочкой,тягами… причём вся! Был бы пластик - обошлось бы просто рычагом.
Ну, это, в принципе, аргумент. Тогда только кулаки и цхабы.