Помогите выбрать бензиногого монстра

CHYMA

так все же с чем в раменки собрались??? Это я Серому!

1 month later
Gushan15

Я пока пешеходом. Но скоро обзаведусь

batono

Скажите, коллеги, а почему все так настроены против алюминия в подвеске?
Я, вот, тоже думаю над покупкой монстра пятого масштаба, и, естественно, считаю 60 и более тысяч неоправданно много даже если планируешь участвовать в соревнованиях. Поэтому китайский вариант типа Смартека или Хаймото с некоторой алюминизацией, на мой взгляд, вполне нормально. Кстати, хаймотовский вариант в виде бренда Redcat, как я посмотрел на ютубе, весьма распространен, как в виде багги (Rampage TT), так и в виде монстра (Rampage MT), на них есть весь алюминиевый тюнинг и стальные шестерни на случай более дурового двигателя. Главное, конечно же привлекательная цена: за РТР с 2,4-аппой - около 650 зеленых, ну, плюс доставка. Это меньше 30 тысяч, даже если придется платить таможню. Так что на доп. люминь еще можно истратить энную сумму.
Так почему же алюминий - плохо? Только не говорите, пожалуйста про вес, поскольку при весе около 15 кг лишние граммов 300-400 не считаю вообще предметом для обсуждений. Какие другие недостатки?

Rasmus

Аллюминий- не плох, если он хороший. Это я про то, что на известных брендах: хпи, мсд, фг, харм и тд аллюминевые детали при относительно большой прочности имеют еще и небольшой по сравнению с такой же пластиковой деталью вес. У всех китайцев и некоторых тайваньцев- рэдкэт, смартеч, фс, нутеч, риверхобби, хаймото и тд это просто кусок выфрезерованный непонятно из чего. Производитель при изготовлении деталей не задумывается о снижении веса, установке детали “без люфтов”. Устанавливая люминь мы помимо прочности хотим получить еще и жесткость и точность отработки того или иного узла. Если например люминевый рычаг крепится тупо на ось без пластиковых вставок, то в большинстве случаев и всегда после большого пробега это люфт в люминевом соединении. Это заканчивается или сменой рычага или выборкой люфтов циакрином или расточкой для установки вставок. Хорошо если рычаг держится не на оси с э-клипсами, а на винте, который можно затянуть и убрать люфт. Впринципе это не проблема, можно пойти на строительной рынок и купить нужный винт. Пример про вес:
МСД пластиковая -11700гр МСД ультимейт 12600гр. Уменя с трубой, корпусом “баджа” 12800.
Риверхобби- поставить все аллюминевое- плюс 4 килограмма. Это под двадцатку вес
ФС стоковый 10700гр. Мой фс: люминевые верхние рычаги, моторама, стойки центрального дифера, распорки бензобака 11500гр

Даже не пахло 400 граммами. Это прада если вся машина из люминя.
Так что реальные недостатки это неподресоренные массы и неприятные последствия при неправильном тюнинге. Например ставим люминевый верхний рычаг, а держится он на пластиковых бабочках.В итоге узел получается прочнее, так как рычаг был слабым местом. Но если хорошенько вогнать, то в перерывах между финалами на соревновашках можно и не успеть починиться. Ну это так, в общих чертах, у баджеводов больше историй по этой теме…

Про редкэт-тоже известная тема. Хвалят его в основном америкосы и вроде бы британцы, у них есть такое понятие как цена-качество. Для наших- чуть что не так- это уже гомно.

glukonarik

Бывали случаи на соревнованиях… к примеру, у баджи алюминиевые рычаги, она влетает колесом в препятствие… итог - выломанная передняя часть,с бабочкой,тягами… причём вся! Был бы пластик - обошлось бы просто рычагом.

batono

Ну, это, в принципе, аргумент. Тогда только кулаки и цхабы.

glukonarik
batono:

Ну, это, в принципе, аргумент. Тогда только кулаки и цхабы.

Да, в этом есть смысл. На морозе пластик дубеет и колется/ломается, а алюминий- нет…

Rasmus

Ну этого может еще оказаться мало. Я конечно хреново знаю конструкцию рэдкета, но сто процентов полезным будет что-то еще. Например моторама (может подплавится в районе сцепленя от нагрузок), люминевые крепления рулевой сервы и сервосейвер для большей жесткости, передняя распорка (от деки до платы сервосейвера) может еще стойки центрального дифа, шестерни металл…ну вроде все, что по фоткам можно сцепить отсюда

batono

Хотя я сделал бы еще и верхние рычаги, несущие в основном поперечную нагрузку, а пластиковыми оставил бы нижние - на случай самого сильного удара.

Кстати, машинку именно для зимы планирую, очень понравились пятерки в Киевском. Летом-то там бензинок не будет, как я понял, а зимой, вероятно возобновятся, так как снег все же гасит звук.

Rasmus

Верхние я бы не стал- бабочка люминевая, если нижний оторвет- верхний потянет за собой металлическую бабочку и та сломает пластиковую защиту дифа (как вариант). А и еще у них там конверсия есть вроде для установки двух серв на руль. Будет интересно посмотреть на рэдкэта вживую.

batono

У нынешней 3-й версии Рампажа МТ уже в стоке идут две рулевые сервы по 27 кг, как в полностью алюминиевой версии PRO. У багги ТТ так и осталась одна серва на 27 кг
А ТТ и МТ - один в один шасси, только колеса баггийные или монстровые. Да у шестерней количество зубьев разное.

А про распорку, точно, сам на нее смотрел и думал. Моторама - не знаю, на фотках не видно. Но это все есть в алюминии, так что если возьму, то как придет, осмотрю и предположительные слабые места - в люминь.
Про рычаги - убедили, согласен, не хотелось бы защиту диффа потерять по глупости.

glukonarik

А можно ссылку на сей аппарат, а то не пойму,о какой тачке речь идёт.

Dimitr-VR4

топикстартеру:
если ты истинный джидай с задатками куртуазного маньериста-бери китайца, а именно fs racing.
а так че нить побрендовей: мсд/фг/хпи.

glukonarik
Dimitr-VR4:

если ты истинный джидай с задатками куртуазного маньериста-бери китайца, а именно fs racing.

Ага… и шансов до финиша доехать точно не будет…😂 что-то я ни разу не видел,чтобы FS до финиша добирался, не добирался, а даже доползал… то одно отвалится,то другое,то третье…

Rasmus

Чей фс ? В какую сторону ты смотрел ? 😃 Я спокойненько доехал четвертым и не разу не встал в прошлое воскресенье )))
У другого фса в основном ломались качалки серв, и тока недавно поставили металлические…а в прошлые выхи экспонента стояла -100%😊
Дим, джедаи джедаями, что то ты не вспоминл как баджа об фс РПМовский рычаг сломала и как я тебя со всей дури под трамплин заколотил 😃

ПЫСЫ по крайней мере для меня на фсе кататься весело. Если приезжаешь с трагги мсд, надо делать серьезную морду лица и обязательно не нервничать на финалах, чтоб придти одним из первых. На фсе приехал, херней пострадал, побыковал на трассе, доехал в свое удовольствие и спокойно уехал домой 😃

Андрюх, различие между нами тока в том, что ты почти ничего с бахой не делал вынув ее из коробки, а я перебрал фс и сделал пару доработок, при этом написав унылого вида поэму в соседней теме 😃

glukonarik:

Ага… и шансов до финиша доехать точно не будет…😂 что-то я ни разу не видел,чтобы FS до финиша добирался, не добирался, а даже доползал… то одно отвалится,то другое,то третье…

все заепцово! ны сцы,молодеж! аппу и ее настройки не глянул ну и резину тоже.

написано Димитр-ВР4

3 months later
screamer29

Всем привет. Я вот тут тоже решил с нитро на бензин перейти, до этого трага была TT ST-1, весч!😃 Но бензин соблазняет. Почитал кто че пишет, перелопатил интернет, остановился на монстре Hurricane c5, судя по описаниям один из самых лучших монстров по цене качеству. Вот тут

www.youtube.com/watch?v=CKSA5MBfKJI&feature=player…

! есть видео. В продаже правда какой то бардак цены по сайтам разнятся в плюс минус 10 тысяч рублей, может я че то не понимаю? Может они чем то отличаются? Например вот тут www.rcuniverse.com/magazine/newproduct.cfm?product… он стоит 1650 баксов, а вот тут www.open-mall.com/hobbymall/…/053411-engrc.html уже 1300, может доставка по разному стоит, про нее я вотще не понял где посмотреть её стоимость? Вообще есть кто ни будь кто уже имел дело с данной моделью? Пытался ветку в форуме найти там только вертолеты вылазют:unsure: