Помогите выбрать бензиногого монстра
Аллюминий- не плох, если он хороший. Это я про то, что на известных брендах: хпи, мсд, фг, харм и тд аллюминевые детали при относительно большой прочности имеют еще и небольшой по сравнению с такой же пластиковой деталью вес. У всех китайцев и некоторых тайваньцев- рэдкэт, смартеч, фс, нутеч, риверхобби, хаймото и тд это просто кусок выфрезерованный непонятно из чего. Производитель при изготовлении деталей не задумывается о снижении веса, установке детали “без люфтов”. Устанавливая люминь мы помимо прочности хотим получить еще и жесткость и точность отработки того или иного узла. Если например люминевый рычаг крепится тупо на ось без пластиковых вставок, то в большинстве случаев и всегда после большого пробега это люфт в люминевом соединении. Это заканчивается или сменой рычага или выборкой люфтов циакрином или расточкой для установки вставок. Хорошо если рычаг держится не на оси с э-клипсами, а на винте, который можно затянуть и убрать люфт. Впринципе это не проблема, можно пойти на строительной рынок и купить нужный винт. Пример про вес:
МСД пластиковая -11700гр МСД ультимейт 12600гр. Уменя с трубой, корпусом “баджа” 12800.
Риверхобби- поставить все аллюминевое- плюс 4 килограмма. Это под двадцатку вес
ФС стоковый 10700гр. Мой фс: люминевые верхние рычаги, моторама, стойки центрального дифера, распорки бензобака 11500гр
Даже не пахло 400 граммами. Это прада если вся машина из люминя.
Так что реальные недостатки это неподресоренные массы и неприятные последствия при неправильном тюнинге. Например ставим люминевый верхний рычаг, а держится он на пластиковых бабочках.В итоге узел получается прочнее, так как рычаг был слабым местом. Но если хорошенько вогнать, то в перерывах между финалами на соревновашках можно и не успеть починиться. Ну это так, в общих чертах, у баджеводов больше историй по этой теме…
Про редкэт-тоже известная тема. Хвалят его в основном америкосы и вроде бы британцы, у них есть такое понятие как цена-качество. Для наших- чуть что не так- это уже гомно.
Бывали случаи на соревнованиях… к примеру, у баджи алюминиевые рычаги, она влетает колесом в препятствие… итог - выломанная передняя часть,с бабочкой,тягами… причём вся! Был бы пластик - обошлось бы просто рычагом.
Ну, это, в принципе, аргумент. Тогда только кулаки и цхабы.
Ну, это, в принципе, аргумент. Тогда только кулаки и цхабы.
Да, в этом есть смысл. На морозе пластик дубеет и колется/ломается, а алюминий- нет…
Ну этого может еще оказаться мало. Я конечно хреново знаю конструкцию рэдкета, но сто процентов полезным будет что-то еще. Например моторама (может подплавится в районе сцепленя от нагрузок), люминевые крепления рулевой сервы и сервосейвер для большей жесткости, передняя распорка (от деки до платы сервосейвера) может еще стойки центрального дифа, шестерни металл…ну вроде все, что по фоткам можно сцепить отсюда
Хотя я сделал бы еще и верхние рычаги, несущие в основном поперечную нагрузку, а пластиковыми оставил бы нижние - на случай самого сильного удара.
Кстати, машинку именно для зимы планирую, очень понравились пятерки в Киевском. Летом-то там бензинок не будет, как я понял, а зимой, вероятно возобновятся, так как снег все же гасит звук.
Верхние я бы не стал- бабочка люминевая, если нижний оторвет- верхний потянет за собой металлическую бабочку и та сломает пластиковую защиту дифа (как вариант). А и еще у них там конверсия есть вроде для установки двух серв на руль. Будет интересно посмотреть на рэдкэта вживую.
У нынешней 3-й версии Рампажа МТ уже в стоке идут две рулевые сервы по 27 кг, как в полностью алюминиевой версии PRO. У багги ТТ так и осталась одна серва на 27 кг
А ТТ и МТ - один в один шасси, только колеса баггийные или монстровые. Да у шестерней количество зубьев разное.
А про распорку, точно, сам на нее смотрел и думал. Моторама - не знаю, на фотках не видно. Но это все есть в алюминии, так что если возьму, то как придет, осмотрю и предположительные слабые места - в люминь.
Про рычаги - убедили, согласен, не хотелось бы защиту диффа потерять по глупости.
А можно ссылку на сей аппарат, а то не пойму,о какой тачке речь идёт.
топикстартеру:
если ты истинный джидай с задатками куртуазного маньериста-бери китайца, а именно fs racing.
а так че нить побрендовей: мсд/фг/хпи.
если ты истинный джидай с задатками куртуазного маньериста-бери китайца, а именно fs racing.
Ага… и шансов до финиша доехать точно не будет…😂 что-то я ни разу не видел,чтобы FS до финиша добирался, не добирался, а даже доползал… то одно отвалится,то другое,то третье…
Чей фс ? В какую сторону ты смотрел ? 😃 Я спокойненько доехал четвертым и не разу не встал в прошлое воскресенье )))
У другого фса в основном ломались качалки серв, и тока недавно поставили металлические…а в прошлые выхи экспонента стояла -100%😊
Дим, джедаи джедаями, что то ты не вспоминл как баджа об фс РПМовский рычаг сломала и как я тебя со всей дури под трамплин заколотил 😃
ПЫСЫ по крайней мере для меня на фсе кататься весело. Если приезжаешь с трагги мсд, надо делать серьезную морду лица и обязательно не нервничать на финалах, чтоб придти одним из первых. На фсе приехал, херней пострадал, побыковал на трассе, доехал в свое удовольствие и спокойно уехал домой 😃
Андрюх, различие между нами тока в том, что ты почти ничего с бахой не делал вынув ее из коробки, а я перебрал фс и сделал пару доработок, при этом написав унылого вида поэму в соседней теме 😃
Ага… и шансов до финиша доехать точно не будет…😂 что-то я ни разу не видел,чтобы FS до финиша добирался, не добирался, а даже доползал… то одно отвалится,то другое,то третье…
все заепцово! ны сцы,молодеж! аппу и ее настройки не глянул ну и резину тоже.
написано Димитр-ВР4
Всем привет. Я вот тут тоже решил с нитро на бензин перейти, до этого трага была TT ST-1, весч!😃 Но бензин соблазняет. Почитал кто че пишет, перелопатил интернет, остановился на монстре Hurricane c5, судя по описаниям один из самых лучших монстров по цене качеству. Вот тут
www.youtube.com/watch?v=CKSA5MBfKJI&feature=player…
! есть видео. В продаже правда какой то бардак цены по сайтам разнятся в плюс минус 10 тысяч рублей, может я че то не понимаю? Может они чем то отличаются? Например вот тут www.rcuniverse.com/magazine/newproduct.cfm?product… он стоит 1650 баксов, а вот тут www.open-mall.com/hobbymall/…/053411-engrc.html уже 1300, может доставка по разному стоит, про нее я вотще не понял где посмотреть её стоимость? Вообще есть кто ни будь кто уже имел дело с данной моделью? Пытался ветку в форуме найти там только вертолеты вылазют:unsure:
запчастей на эту шнягу в москве и тем более в яр-ле -НЕТ.
- кста, Интернет никто не отменял это к вопросу о запчастях, а про надежность - степень кривизны рук зачастую определяет долговечность модели.
- screamer29 а ты где катаешься в Ярике? Хотца поговорить по 5-му масштабу. Есть пара предложений (ежели канечна не знакомы уже).
- Топик стартеру - часто курю забугорные форумы, а там есть так называемые тестеры продукции разных производителей, весьма авторитетные люди, так вот, скока не перечитывал их отчеты, ездить можно на всем и любая модель будет жить ровно столько, сколько ты сам захочешь а ездить так как сам ты захочешь (за исключением редких случаев полного кретинизма). А кататься на том что не нравится в принципе - утопично.
По поводу заездов, катался как то на доморощенных соревнованиях в Ярике на этапе вместе с баджеводами хапиайцами на своем МТА-4, как результат - 1-ое место и финишировал к тому же задним ходом (перед финишем развернулся и пересек линию задом), под конец заезда народ на баджах тупо стал охотился за моей машинкой когда самый опытный отстал на круг.
Знаете, не совсем с вами согласен… Ежели ты участвуешь в соревнованиях и в финале стартуют с прямика 12 моделей, то потом тяжело, как вы говорите “проехать столько, сколько ты хочешь”.
- На счет запчастей да согласен, их в интернете купить не проблема, ассортимент широчайший.
- Катаюсь где придется пока, карьеры, стадионы, парки… На счет знакомы, врят ли, с мта-4 не помню что бы катался.
Знаете, не совсем с вами согласен… Ежели ты участвуешь в соревнованиях и в финале стартуют с прямика 12 моделей, то потом тяжело, как вы говорите “проехать столько, сколько ты хочешь”.
Пардон, не уловил сути поста. Поясните пожалуйста.
- Катаюсь где придется пока, карьеры, стадионы, парки… На счет знакомы, врят ли, с мта-4 не помню что бы катался.
Тыгды предлагаю познакомиться, толпой приятней все кататься.😎
я имел в виду, что как бы ты не хотел разложить модель на соревнованиях, ее разложут тебе…
Понятно, однако я не думаю что топикстартер купит и полезет сразу на трассу бодаться с другими. Руку набьет, модель узнает, форумы покурит и глядишь да поедет адекватно. А там уже выберет куда двигаться на соревнования или для души кататься.