Бензиновый мотор болие 30 кубов
ставьте картер с лепестковым клапаном от Тревор Симпсон,дури хоть отбавляй
Если моножно о лепестковом клапоне, чуть по точнее что это такое?
это такая штука, которая не дает топливовоздушной смеси при работе мотора вылетать в обратную сторону. ПРи этом реально увеличивается приемистость на низках Вот тсовский двиг
А вот клапан для обычных движков
Добрый вечер Rasmus! как ты счетаеш возможно замена головки поршня и шатуна для увеличения обьёма камеры сгорания и на сколько все двигателя эдентичны между собой.
Вот что я выбрал, 30.5cc Upgrade Kit With Stuffed 2mm Stroker, www.oneillbrothers.com/rccar//…/30cc_kit.htm
Добрый вечер. Ну так вот список движков на которое он встанет G230RC, CY23RC (Fuelie 23),G260RC, CY26RC (Fuelie 26), CY27rc, CY29rc, 27cc Head Kit Motor, 29cc Head Kit Motor. На остальные моторы…ну вероятность есть причем большая, но врядли кто пробывал. А в вашей машине двиг какой ? Если Fuelie то скорее всего подойдет. Еще лепестковый клапан к этому комплекту добавить и будет очень даже ничего
Вот втом то и дело, что инфо про мой двигатель нет даже там где я его купил www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10013….
Вот теперь и мучиюсь из крайностей в крайности, визуально он похож на зенах, но шут его знает кто он на самом деле.
ну это точно не зенах…скорее чунгачанга. можно разобрать двиг( снять боковую крышку и верхний кожух) и поискать там маркировки
А сбоку ничего не написано? На цилиндре?
Движок не имеет апознавательных надписей вобще
Напишите на сайт производителя, узнайте, что за мотор. Но скорее всего это чунга-чанга.
чунга ?
Выходит,что чунга раз Fuelie написано… но 25сс… такого на наших не было написано. Может это клон чунги? На самом деле,чтобы мозг не лепить, поставить надо Zenoah G270RC который Race ported , вообщем вот этот: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и вместо стокового картера поставить от Тrevor Simpson с клапаном. Вам понравится.
А чем хуже вот этот bb51x - ESP Modified 30.5cc CY31RC Engine 4+ HP , , , www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/sc.12/…/.f и вроде дешевле.
Уже обсуждалось это миллион раз, воспользуйтесь поиском. То,что вы показали - китай, то,что я посоветовал - япония и проживёт значительно больше.
Согласен Zenoah форева. Уже 3 год катаюсь на нем. Один раз свечя перегорела и все. Больше нечего не было. Пока совсем не встанет (есть ещё один) нечего делать с ним не буду. Машинка у меня асфальта не видела ни разу. Так что +10000000 в пользу Zenoah))))
Всем добрый день!
Сегодня не выдержела душа поэта, взял свой двигатель и поехал в сервес центр
хускварна. Мастера обрадовали, двигатель немецкий, поршень 32мм стенки целиндра полерованые хромированные, обороты поднемает до 20 000, но больше нечего сказать не смагли и другие запчасти к нему не подходят.
Палированные могут быть - это нормально! Но вот чтобы хромированные… такое впервые слышу 😃 и 20.000 как-то смутно в это верится. А как они это поределили? На глаз или мерили чем?
для считывания оборотов у них был датчик с одним проводом и крепили его на провод напряжения свечи, но 20 000 оборотов видел своими глазами, сам в шоке.
Четал про 12, 15 17 тыс оборотов, но 20тс не встречал жаль только все это тяги не пребоаляет
такое бывает,когда компрессия падает, мотор легче раскручивается и выходит на такие обороты. У меня на скутере так было. Когда поршневая умирала, разгон был слабый, а максималка выростала.
У меня еще обкатку проходит 4 бака выкатал, так быстро сесть поршневая в теории не может, я так думаю.
Ну тогда нечего бояться! 😉