Бензиновый мотор болие 30 кубов
Вот втом то и дело, что инфо про мой двигатель нет даже там где я его купил www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10013….
Вот теперь и мучиюсь из крайностей в крайности, визуально он похож на зенах, но шут его знает кто он на самом деле.
ну это точно не зенах…скорее чунгачанга. можно разобрать двиг( снять боковую крышку и верхний кожух) и поискать там маркировки
А сбоку ничего не написано? На цилиндре?
Движок не имеет апознавательных надписей вобще
Напишите на сайт производителя, узнайте, что за мотор. Но скорее всего это чунга-чанга.
чунга ?
Выходит,что чунга раз Fuelie написано… но 25сс… такого на наших не было написано. Может это клон чунги? На самом деле,чтобы мозг не лепить, поставить надо Zenoah G270RC который Race ported , вообщем вот этот: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и вместо стокового картера поставить от Тrevor Simpson с клапаном. Вам понравится.
А чем хуже вот этот bb51x - ESP Modified 30.5cc CY31RC Engine 4+ HP , , , www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/sc.12/…/.f и вроде дешевле.
Уже обсуждалось это миллион раз, воспользуйтесь поиском. То,что вы показали - китай, то,что я посоветовал - япония и проживёт значительно больше.
Согласен Zenoah форева. Уже 3 год катаюсь на нем. Один раз свечя перегорела и все. Больше нечего не было. Пока совсем не встанет (есть ещё один) нечего делать с ним не буду. Машинка у меня асфальта не видела ни разу. Так что +10000000 в пользу Zenoah))))
Всем добрый день!
Сегодня не выдержела душа поэта, взял свой двигатель и поехал в сервес центр
хускварна. Мастера обрадовали, двигатель немецкий, поршень 32мм стенки целиндра полерованые хромированные, обороты поднемает до 20 000, но больше нечего сказать не смагли и другие запчасти к нему не подходят.
Палированные могут быть - это нормально! Но вот чтобы хромированные… такое впервые слышу 😃 и 20.000 как-то смутно в это верится. А как они это поределили? На глаз или мерили чем?
для считывания оборотов у них был датчик с одним проводом и крепили его на провод напряжения свечи, но 20 000 оборотов видел своими глазами, сам в шоке.
Четал про 12, 15 17 тыс оборотов, но 20тс не встречал жаль только все это тяги не пребоаляет
такое бывает,когда компрессия падает, мотор легче раскручивается и выходит на такие обороты. У меня на скутере так было. Когда поршневая умирала, разгон был слабый, а максималка выростала.
У меня еще обкатку проходит 4 бака выкатал, так быстро сесть поршневая в теории не может, я так думаю.
Ну тогда нечего бояться! 😉
Палированные могут быть - это нормально! Но вот чтобы хромированные… такое впервые слышу 😃
цилиндры для таких моторов, как ваши, как правило полностью алюминиевые, но рабочая поверхность покрывается никосилем для прочности и уменьшения трения(с виду блестит как и хром)😉
про некасиль знаю))
Что можно изменить в 2х тактном движке для увеличения мощности, кроме клапана на карбюратор и расточки?
Хорошую трубу. Карбюратор. И можно ещё поставить крышку от TS с регулируемым углом опережения зажигания. Но позвольте поинтересоваться, зачем Вам столько дури от вашего двигателя?
Проблема в том, что 25куб не очень много, теоретически в нем 2,5 лс.
Но это го не хватает трогается тяжело, в управляемом заносе от нехватки тяги почти останавливается, да и в горку 40 - 45 градусов даже не трогается. Вот я и задумался о мощности движка.