rampage dunerunner 4x4
Вот нарыл сегодня)
Что то похожее на баджу, только влепили полный привод.
Вот что из этого получилось:
www.redcatracing.com/RC-Cars/…/Rampage-DR-4X4
Смотрится вроде неплохо,но как ездит неизвестно)
😃
😂 ну это если только на одну гонку по машинке))) она после первого же прыжка разложится))
дистанционно покупать не советую. не изза того что китай а потому что нужно смотреть предварительно на качество пластика, металла и как технически выполнены решения. на вид откровенно говоря хлипоковато…
Да никто ее покупать не собирается) я просто для информации темку создал)
P.S.
Сейчас временно ушел из авто 1/5.
Ну по крайней мере Хаймота сделала баджу полноприводную, вот она получше. А от Рампейджа я такого не ожидал, они раньше мсд клонировали или даже вообще смешивали смартеч и мсд
ну, я на самом деле не удивлюсь,если завтра будут по улицам Москвы ездить клоны Майбаха или Ролса. )) если даже взглянуть на китайский автопром 1:1 у них почти все тачки - копии европейских и японских.
не изза того что китай …
ну судя по адресу с сайта эта контора находится в Аризоне, США, так что качество может быть нормальным (имхо)…
А Хаймотовская Megap MXB 5 это один в один Редкатовская Rampage TT и на разных пиндосских ворумах о ней отзываются весьма и весьма))
пендосы активно толкают продакты многих производителей многих национальностей.
Добрался до мануала. Ща посмотрим
дифы- не клонированы с баджи ( а жаль) сделаны как на 8ках. Центрального дифа нету, вместо него заглушка.
Бабочки по одной и крепятся а защиту дифа симметрично сверху.
Спереди С-хабы.
Сервосейвер двойной, как на мсд.
Гирлянда шестерен как на мсд.
Бензобак из 2х половинок
Сервы газа и руля находятся друг под дружкой на одном и том же кроншейне. Радиобокс отдельно
Дека хехе не как у баджы. она из одного куска от заднего дифа дро переднего
Итого Это не клон баджы, клон (или не клон, так как непонятно еще кто кого клонировал так как редкат основан в 2005 году) Хаймоты, смартеча, нутеча, приведенный к виду баджы хпи. Из этого сложилось мнение, что или это американский бренд с китайским заводом или тоже что то типо fsracingusa Раньше это был сайт где торговали только фсом и тоже было такое мнение, что фс- американский бренд, ктому же он и делалает машиы для Graupner. Америкосы кстати очень ценят соотношене цена -качество. И продай им хоть самое унылое дерьмо, но за 5 копеек, они будут говорить this is very nice and strong car
Собственно цена на нее у америкосов чуть подороже чем на их родном сайте. хорошая полноприводная машина в ртр стоит 21к рублей ? Мне кажется на американской территории сложно создать машину с такой выходящей ценой
ну посмотрим)
скоро (я надеюс) приедет мне хаймотовская MXB5. посмотрим ху из ху))
бери fs racing и будет тебе щастье!
проверено на себе!
ну, я на самом деле не удивлюсь,если завтра будут по улицам Москвы ездить клоны Майбаха или Ролса. )) если даже взглянуть на китайский автопром 1:1 у них почти все тачки - копии европейских и японских.
так это на мой взгляд и не так уж плохо. конечно следует понимать что качество того уже не будет но будет более доступно.
япы же тоже по началу в период “раскачки” автопрома были в аналогичной ситуации и сделали мегапрыжок, переплюнув даже немцев.
и сделали мегапрыжок, переплюнув даже немцев.
в чём это переплюнув?😃
тем что качество лучше и нафаршировано по самые помидоры. да и преподносится весь фарш без лишнего пафоса. за то что немцы требуют бабло идет как опция, такой же наворот в япономашине идет как сток и за меньшие деньги.
ккачество материалов и сборки у немцев всегда было лучшее
это слоган немецкого производителя?😃 у немцев-водителей другое мнение, по крайней мере в Германии.
p/s/ про “было” -тут ты прав:)
это слоган немецкого производителя?😃 у немцев-водителей другое мнение, по крайней мере в Германии.
p/s/ про “было” -тут ты прав:)
О чём и речь,что “было” 😦 взять тот же самый новый Е- класс… всё из дешёвого пластика… Но вот представительские классы вне конкуренции.
в том то и дело что немцы даже те что с баблом берут представительский лехус чем пред. мерен,мотивируя тем что качественее и за меньшее бабло
Ну про качество спорно, а вот про бабло бесспорно. Только я вот всё же взял бы GL 550 вместо Lexus LX 570 за 160 косарей… не понимаю я за японца столько денег выкладывать.
По поводу джипов понятно, LX дизайн убиццо. Но если брать в сравнение LS и S-class, то 130 против 170. Причем на S на сервисе проводишь часов на …цать больше. Поломки первой недели обладания: накрылся привод багажника, затрещал стартер, заменен акк доп оборудования+гарантия 2 года вместо 3. Нее япы делают авто нааамного надежней.
япы делают авто нааамного надежней.
+1 у нас прадику 5 лет почти, 120 кузов, хоть бы что.
ну вы опять в дери ломанули!!!
модели от немцев заполняют весь подиум на всех видах соревнований … или вы думаете что у них там просто нету турков и китайцев? посомотрите ролики в ютубе где Багги ФГ дерет китайцев … или посомтрите как харм рвет пополам смартеч шоссйки!
да они стоят бобла но зато при должном уходе тачка попросит минимально бобла на содержание … китай и турки енто больше хоббийные модели но не спорт…
Я все понимаю что не все готовы выложить за модель стоимость БУ жигулей просто не нужно говоррить про качество китая и турок … они больше доступные но не качественнее! ИМХО
Опять старые песни, даже спорить не буду. Смысл один: ребята берите ФГ, все остальное г"вно. Вот только если бы не те же хаймоты, редкаты, смартечи нутечи фсы, вы бы ребята сейчас катали свои пантовые тачки во дворе, так как с них многие и начинали и надо быть благодарными этим фирмам, так как они приносят людей в это хобби. Хпи тут тоже не причем, не у всех тут первая машина баджа была
А если серьезно, чем больше я езжу на китае и темболее турке, тем все больше убеждаюсь, что поступил правельно и нашел уже 1000 подтверждающих это причин. Даже если половина из них самозапил, остается еще 500 истиных
Вот только если бы не те же хаймоты, редкаты, смартечи нутечи фсы, вы бы ребята сейчас катали свои пантовые тачки во дворе, так как с них многие и начинали и надо быть благодарными этим фирмам, так как они приносят людей в это хобби. Хпи тут тоже не причем, не у всех тут первая машина баджа была
Ну знаешь, если посмотреть статистику,то как правило, народ и начинает с Бадж HPI, а не с FG , хаймот FS итд. И сколько их расходится в Москве только одних HPI… мама дорогая. Так что я категорически не согласен.
Ты знаешь сколько за месяц фсов продалось ? 😃 “Врачебная этика” не позволяет мне написать цифру, но если так пойдет дальше, кворум в киевском будет 40% бадж, столько же фсов, а отальное фг и мсд 😂
Невероятно но факт, что большинство владельцев бадж и фг считают своим долгом отписаться сдесь на форме о покупке в отличие от владельцев пепелацев более низкой ценовой категории. К чему бы это ? Наверное стыдно хвалиться китайцем, потому что все начнут обливать помоями и тыкая пальцем говорить “фу выплюнь бяку” По такой же причине наверное и стыдно ездить на соревнования (да, да не потому что боятся что сломается) ведь у всех фг, хпи с гидравлическими тормазами и всякими модными штучками. К счастью я знаю нескольки человек, которым это тупо по барабану и они берут китай, дорабатывают его и едут на нем нагибать. Вот им респект и уважуха!!
Ткни плиз пальцем на статистику 😃
Кстати говоря человеку, который первый раз приходит в магазин глубоко поср"ть фс ли это фг мсд или баджа. Главное чтобы
“пуляла”
“смотрелась клево”
“была большой и громко орала, ато пацаны на работе не поймут”
“были запчасти”
“в деревне можно было катать по офроаду”
ну и ид
Максим выдохни… и прочитай пожалуйста что я написал сняв свои “розовые очки” которые искажают истину и тебе кажется что я что то плохоенаписал про модели китая и турок!
я написал что здорово что они есть и помогают развивать хобби…
я написал что ФГ это дорого и не каждый может себе позволить ее купить… и это нормально
я написал что китай и турки клевые хоббийные тачки, но просто не конкурентно способны в спорте так сказать классе про! а если учесть что в россии про класса в нашем маштабе нет то я много денег потратил зря и поступил мягко говоря не умно! но тут как говориться дело вкуса и возможностей!
так что Макс не нужно грязи…
смартечей вы продали вагон если больше ГДЕ ОНИ???
а на соревнованиях до нынешнего года доменировали ФГ и ХПА по колличеству …
ща начнется новый сезон снег сойдет посомотрим когда сливы пойдут на 40 минутных финалах как парк приобразиться! А то 15 минут в киевке вам кажется вершиной заездов! по нормальному то 45 минут ваще ехать то … и соревновушки думаю мы проведем и не один раз летом то! 😉
И еще что бы было понимание моей позицыи … ЛЮБОЙ бензовод на любой модели приветствуется в редах с моей стороны тк я на развитие ентого класса уже 3 года угробил ине собираюсь останавливаться!