rampage dunerunner 4x4

vladeg62

Вот нарыл сегодня)
Что то похожее на баджу, только влепили полный привод.
Вот что из этого получилось:

www.redcatracing.com/RC-Cars/…/Rampage-DR-4X4

Смотрится вроде неплохо,но как ездит неизвестно)
😃

glukonarik

😂 ну это если только на одну гонку по машинке))) она после первого же прыжка разложится))

Dimitr-VR4

дистанционно покупать не советую. не изза того что китай а потому что нужно смотреть предварительно на качество пластика, металла и как технически выполнены решения. на вид откровенно говоря хлипоковато…

vladeg62

Да никто ее покупать не собирается) я просто для информации темку создал)
P.S.
Сейчас временно ушел из авто 1/5.

Rasmus

Ну по крайней мере Хаймота сделала баджу полноприводную, вот она получше. А от Рампейджа я такого не ожидал, они раньше мсд клонировали или даже вообще смешивали смартеч и мсд

glukonarik

ну, я на самом деле не удивлюсь,если завтра будут по улицам Москвы ездить клоны Майбаха или Ролса. )) если даже взглянуть на китайский автопром 1:1 у них почти все тачки - копии европейских и японских.

Tigerious
Dimitr-VR4:

не изза того что китай …

ну судя по адресу с сайта эта контора находится в Аризоне, США, так что качество может быть нормальным (имхо)…

А Хаймотовская Megap MXB 5 это один в один Редкатовская Rampage TT и на разных пиндосских ворумах о ней отзываются весьма и весьма))

Dimitr-VR4

пендосы активно толкают продакты многих производителей многих национальностей.

Rasmus

Добрался до мануала. Ща посмотрим
дифы- не клонированы с баджи ( а жаль) сделаны как на 8ках. Центрального дифа нету, вместо него заглушка.
Бабочки по одной и крепятся а защиту дифа симметрично сверху.
Спереди С-хабы.
Сервосейвер двойной, как на мсд.
Гирлянда шестерен как на мсд.
Бензобак из 2х половинок
Сервы газа и руля находятся друг под дружкой на одном и том же кроншейне. Радиобокс отдельно
Дека хехе не как у баджы. она из одного куска от заднего дифа дро переднего

Итого Это не клон баджы, клон (или не клон, так как непонятно еще кто кого клонировал так как редкат основан в 2005 году) Хаймоты, смартеча, нутеча, приведенный к виду баджы хпи. Из этого сложилось мнение, что или это американский бренд с китайским заводом или тоже что то типо fsracingusa Раньше это был сайт где торговали только фсом и тоже было такое мнение, что фс- американский бренд, ктому же он и делалает машиы для Graupner. Америкосы кстати очень ценят соотношене цена -качество. И продай им хоть самое унылое дерьмо, но за 5 копеек, они будут говорить this is very nice and strong car

Собственно цена на нее у америкосов чуть подороже чем на их родном сайте. хорошая полноприводная машина в ртр стоит 21к рублей ? Мне кажется на американской территории сложно создать машину с такой выходящей ценой

Tigerious

ну посмотрим)
скоро (я надеюс) приедет мне хаймотовская MXB5. посмотрим ху из ху))

Dimitr-VR4

бери fs racing и будет тебе щастье!
проверено на себе!

glukonarik:

ну, я на самом деле не удивлюсь,если завтра будут по улицам Москвы ездить клоны Майбаха или Ролса. )) если даже взглянуть на китайский автопром 1:1 у них почти все тачки - копии европейских и японских.

так это на мой взгляд и не так уж плохо. конечно следует понимать что качество того уже не будет но будет более доступно.
япы же тоже по началу в период “раскачки” автопрома были в аналогичной ситуации и сделали мегапрыжок, переплюнув даже немцев.

glukonarik
Dimitr-VR4:

и сделали мегапрыжок, переплюнув даже немцев.

в чём это переплюнув?😃

Dimitr-VR4

тем что качество лучше и нафаршировано по самые помидоры. да и преподносится весь фарш без лишнего пафоса. за то что немцы требуют бабло идет как опция, такой же наворот в япономашине идет как сток и за меньшие деньги.

glukonarik

ккачество материалов и сборки у немцев всегда было лучшее

Dimitr-VR4

это слоган немецкого производителя?😃 у немцев-водителей другое мнение, по крайней мере в Германии.
p/s/ про “было” -тут ты прав:)

glukonarik
Dimitr-VR4:

это слоган немецкого производителя?😃 у немцев-водителей другое мнение, по крайней мере в Германии.
p/s/ про “было” -тут ты прав:)

О чём и речь,что “было” 😦 взять тот же самый новый Е- класс… всё из дешёвого пластика… Но вот представительские классы вне конкуренции.

Dimitr-VR4

в том то и дело что немцы даже те что с баблом берут представительский лехус чем пред. мерен,мотивируя тем что качественее и за меньшее бабло

glukonarik

Ну про качество спорно, а вот про бабло бесспорно. Только я вот всё же взял бы GL 550 вместо Lexus LX 570 за 160 косарей… не понимаю я за японца столько денег выкладывать.

neu770

По поводу джипов понятно, LX дизайн убиццо. Но если брать в сравнение LS и S-class, то 130 против 170. Причем на S на сервисе проводишь часов на …цать больше. Поломки первой недели обладания: накрылся привод багажника, затрещал стартер, заменен акк доп оборудования+гарантия 2 года вместо 3. Нее япы делают авто нааамного надежней.

glukonarik
neu770:

япы делают авто нааамного надежней.

+1 у нас прадику 5 лет почти, 120 кузов, хоть бы что.

Romashka5

ну вы опять в дери ломанули!!!
модели от немцев заполняют весь подиум на всех видах соревнований … или вы думаете что у них там просто нету турков и китайцев? посомотрите ролики в ютубе где Багги ФГ дерет китайцев … или посомтрите как харм рвет пополам смартеч шоссйки!
да они стоят бобла но зато при должном уходе тачка попросит минимально бобла на содержание … китай и турки енто больше хоббийные модели но не спорт…
Я все понимаю что не все готовы выложить за модель стоимость БУ жигулей просто не нужно говоррить про качество китая и турок … они больше доступные но не качественнее! ИМХО

Rasmus

Опять старые песни, даже спорить не буду. Смысл один: ребята берите ФГ, все остальное г"вно. Вот только если бы не те же хаймоты, редкаты, смартечи нутечи фсы, вы бы ребята сейчас катали свои пантовые тачки во дворе, так как с них многие и начинали и надо быть благодарными этим фирмам, так как они приносят людей в это хобби. Хпи тут тоже не причем, не у всех тут первая машина баджа была
А если серьезно, чем больше я езжу на китае и темболее турке, тем все больше убеждаюсь, что поступил правельно и нашел уже 1000 подтверждающих это причин. Даже если половина из них самозапил, остается еще 500 истиных

glukonarik
Rasmus:

Вот только если бы не те же хаймоты, редкаты, смартечи нутечи фсы, вы бы ребята сейчас катали свои пантовые тачки во дворе, так как с них многие и начинали и надо быть благодарными этим фирмам, так как они приносят людей в это хобби. Хпи тут тоже не причем, не у всех тут первая машина баджа была

Ну знаешь, если посмотреть статистику,то как правило, народ и начинает с Бадж HPI, а не с FG , хаймот FS итд. И сколько их расходится в Москве только одних HPI… мама дорогая. Так что я категорически не согласен.

Rasmus

Ты знаешь сколько за месяц фсов продалось ? 😃 “Врачебная этика” не позволяет мне написать цифру, но если так пойдет дальше, кворум в киевском будет 40% бадж, столько же фсов, а отальное фг и мсд 😂
Невероятно но факт, что большинство владельцев бадж и фг считают своим долгом отписаться сдесь на форме о покупке в отличие от владельцев пепелацев более низкой ценовой категории. К чему бы это ? Наверное стыдно хвалиться китайцем, потому что все начнут обливать помоями и тыкая пальцем говорить “фу выплюнь бяку” По такой же причине наверное и стыдно ездить на соревнования (да, да не потому что боятся что сломается) ведь у всех фг, хпи с гидравлическими тормазами и всякими модными штучками. К счастью я знаю нескольки человек, которым это тупо по барабану и они берут китай, дорабатывают его и едут на нем нагибать. Вот им респект и уважуха!!
Ткни плиз пальцем на статистику 😃

Кстати говоря человеку, который первый раз приходит в магазин глубоко поср"ть фс ли это фг мсд или баджа. Главное чтобы
“пуляла”
“смотрелась клево”
“была большой и громко орала, ато пацаны на работе не поймут”
“были запчасти”
“в деревне можно было катать по офроаду”
ну и ид

Romashka5

Максим выдохни… и прочитай пожалуйста что я написал сняв свои “розовые очки” которые искажают истину и тебе кажется что я что то плохоенаписал про модели китая и турок!
я написал что здорово что они есть и помогают развивать хобби…
я написал что ФГ это дорого и не каждый может себе позволить ее купить… и это нормально
я написал что китай и турки клевые хоббийные тачки, но просто не конкурентно способны в спорте так сказать классе про! а если учесть что в россии про класса в нашем маштабе нет то я много денег потратил зря и поступил мягко говоря не умно! но тут как говориться дело вкуса и возможностей!
так что Макс не нужно грязи…
смартечей вы продали вагон если больше ГДЕ ОНИ???
а на соревнованиях до нынешнего года доменировали ФГ и ХПА по колличеству …
ща начнется новый сезон снег сойдет посомотрим когда сливы пойдут на 40 минутных финалах как парк приобразиться! А то 15 минут в киевке вам кажется вершиной заездов! по нормальному то 45 минут ваще ехать то … и соревновушки думаю мы проведем и не один раз летом то! 😉
И еще что бы было понимание моей позицыи … ЛЮБОЙ бензовод на любой модели приветствуется в редах с моей стороны тк я на развитие ентого класса уже 3 года угробил ине собираюсь останавливаться!