rampage dunerunner 4x4
япы делают авто нааамного надежней.
+1 у нас прадику 5 лет почти, 120 кузов, хоть бы что.
ну вы опять в дери ломанули!!!
модели от немцев заполняют весь подиум на всех видах соревнований … или вы думаете что у них там просто нету турков и китайцев? посомотрите ролики в ютубе где Багги ФГ дерет китайцев … или посомтрите как харм рвет пополам смартеч шоссйки!
да они стоят бобла но зато при должном уходе тачка попросит минимально бобла на содержание … китай и турки енто больше хоббийные модели но не спорт…
Я все понимаю что не все готовы выложить за модель стоимость БУ жигулей просто не нужно говоррить про качество китая и турок … они больше доступные но не качественнее! ИМХО
Опять старые песни, даже спорить не буду. Смысл один: ребята берите ФГ, все остальное г"вно. Вот только если бы не те же хаймоты, редкаты, смартечи нутечи фсы, вы бы ребята сейчас катали свои пантовые тачки во дворе, так как с них многие и начинали и надо быть благодарными этим фирмам, так как они приносят людей в это хобби. Хпи тут тоже не причем, не у всех тут первая машина баджа была
А если серьезно, чем больше я езжу на китае и темболее турке, тем все больше убеждаюсь, что поступил правельно и нашел уже 1000 подтверждающих это причин. Даже если половина из них самозапил, остается еще 500 истиных
Вот только если бы не те же хаймоты, редкаты, смартечи нутечи фсы, вы бы ребята сейчас катали свои пантовые тачки во дворе, так как с них многие и начинали и надо быть благодарными этим фирмам, так как они приносят людей в это хобби. Хпи тут тоже не причем, не у всех тут первая машина баджа была
Ну знаешь, если посмотреть статистику,то как правило, народ и начинает с Бадж HPI, а не с FG , хаймот FS итд. И сколько их расходится в Москве только одних HPI… мама дорогая. Так что я категорически не согласен.
Ты знаешь сколько за месяц фсов продалось ? 😃 “Врачебная этика” не позволяет мне написать цифру, но если так пойдет дальше, кворум в киевском будет 40% бадж, столько же фсов, а отальное фг и мсд 😂
Невероятно но факт, что большинство владельцев бадж и фг считают своим долгом отписаться сдесь на форме о покупке в отличие от владельцев пепелацев более низкой ценовой категории. К чему бы это ? Наверное стыдно хвалиться китайцем, потому что все начнут обливать помоями и тыкая пальцем говорить “фу выплюнь бяку” По такой же причине наверное и стыдно ездить на соревнования (да, да не потому что боятся что сломается) ведь у всех фг, хпи с гидравлическими тормазами и всякими модными штучками. К счастью я знаю нескольки человек, которым это тупо по барабану и они берут китай, дорабатывают его и едут на нем нагибать. Вот им респект и уважуха!!
Ткни плиз пальцем на статистику 😃
Кстати говоря человеку, который первый раз приходит в магазин глубоко поср"ть фс ли это фг мсд или баджа. Главное чтобы
“пуляла”
“смотрелась клево”
“была большой и громко орала, ато пацаны на работе не поймут”
“были запчасти”
“в деревне можно было катать по офроаду”
ну и ид
Максим выдохни… и прочитай пожалуйста что я написал сняв свои “розовые очки” которые искажают истину и тебе кажется что я что то плохоенаписал про модели китая и турок!
я написал что здорово что они есть и помогают развивать хобби…
я написал что ФГ это дорого и не каждый может себе позволить ее купить… и это нормально
я написал что китай и турки клевые хоббийные тачки, но просто не конкурентно способны в спорте так сказать классе про! а если учесть что в россии про класса в нашем маштабе нет то я много денег потратил зря и поступил мягко говоря не умно! но тут как говориться дело вкуса и возможностей!
так что Макс не нужно грязи…
смартечей вы продали вагон если больше ГДЕ ОНИ???
а на соревнованиях до нынешнего года доменировали ФГ и ХПА по колличеству …
ща начнется новый сезон снег сойдет посомотрим когда сливы пойдут на 40 минутных финалах как парк приобразиться! А то 15 минут в киевке вам кажется вершиной заездов! по нормальному то 45 минут ваще ехать то … и соревновушки думаю мы проведем и не один раз летом то! 😉
И еще что бы было понимание моей позицыи … ЛЮБОЙ бензовод на любой модели приветствуется в редах с моей стороны тк я на развитие ентого класса уже 3 года угробил ине собираюсь останавливаться!
+1 про финалы по 45 минут бензинового оффроуда.
Максим выдохни… и прочитай пожалуйста что я написал сняв свои “розовые очки” которые искажают истину и тебе кажется что я что то плохоенаписал про модели китая и турок!
Говорят в розовых очках я смотрюсь стильнее, но я не верю ИМ
смартечей вы продали вагон если больше ГДЕ ОНИ???
Смартечей кстати говоря не вагон, за все время гдето в 2-3 раза больше, чем фсов за месяц. Но я хз где они. Предположительно половина лежит на полках из за отсутствия запчастей, другая половина во дворах
ща начнется новый сезон снег сойдет посомотрим когда сливы пойдут на 40 минутных финалах как парк приобразиться! А то 15 минут в киевке вам кажется вершиной заездов! по нормальному то 45 минут ваще ехать то … и соревновушки думаю мы проведем и не один раз летом то! 😉
Эммм 45 минут…а собственно технике то по барабану, если пилот не начнет уставать и косячить. Это чисто психологически будет сложно для меня. Имхо это все равно что когда еб"шся представлять как розовые слоники опрыскивают ванильным нектаром маковые поля, чтобы подольше не кончить
я на развитие ентого класса уже 3 года угробил ине собираюсь останавливаться!
И за это низкий поклон, я на это только меньше года убил
Да кстати в таком случае заявляю я потратил 120к на ХОББИЙНУЮ тачку 😂😂😅
Не, мож я конечно опять самозапиливаюсь, но чутье подсказывает что что-то тут не то 😝
Эммм 45 минут…а собственно технике то по барабану, если пилот не начнет уставать и косячить. Это чисто психологически будет сложно для меня. Имхо это все равно что когда еб"шся представлять как розовые слоники опрыскивают ванильным нектаром маковые поля, чтобы подольше не кончить
40- 45 минут вполне достаточно. В Сокольниках финалы онроуда были по 30 минут… тяжеловато конечно, но это море эмоций и ощущений! Техника выдержит и пилот тоже!
45 минут зае…ся катать+ летом жарко да и другие потребности могут возникнуть😁, тут действительно не мастерство проверяют а нервы) 20-25 мин кмк оптимум.
хмм…45 минут это значит дозаправка во время гонки. Вопрос на засыпку: объем бака регламентируется или я еще могу 300мл навесить, чтобы не дозаправляться вообще ?
зачем дозаправляться-то? Бака хватает как раз минут на 50. На соревнованиях в Соколях 30 минут откатывали и еще треть бака оставалась,может чуть больше. Так что навешивать ничего не надо… 20-25 минут все равно мало,как минимум нужно хотябы 35-40 минут,а для этого бака хватит.
бака хватает ровненько на гонку без дозаправок! плюс ко всему еслиб вы потрудились и почитали правила проведения соревнований нашего маштаба то увиделиб что там написано финал 1 и 40 минут!
техника выдерживает не вся … и подшипники разваливаются и моторы валятся и борт садиться и нервы сдают! короче по разному … много факторов влияет на результат!
О_о я 3ю квалу киевского на одной вони доезжаю. бак 700мл
как то страно! я в киевке за весь день 2\3 бака максимум… енто если так еще катаюсь!
ну как и во всех гонках - техника + выносливость. Борта 3000 nimh хватит вполне на 40 минут.
ЛИПО рулит!!!))))))))
ну вот) как вариант тоже!
Ты знаешь сколько за месяц фсов продалось ? 😃 “Врачебная этика” не позволяет мне написать цифру, но если так пойдет дальше, кворум в киевском будет 40% бадж, столько же фсов, а отальное фг и мсд 😂
Невероятно но факт, что большинство владельцев бадж и фг считают своим долгом отписаться сдесь на форме о покупке в отличие от владельцев пепелацев более низкой ценовой категории. К чему бы это ? Наверное стыдно хвалиться китайцем, потому что все начнут обливать помоями и тыкая пальцем говорить “фу выплюнь бяку” По такой же причине наверное и стыдно ездить на соревнования (да, да не потому что боятся что сломается) ведь у всех фг, хпи с гидравлическими тормазами и всякими модными штучками. К счастью я знаю нескольки человек, которым это тупо по барабану и они берут китай, дорабатывают его и едут на нем нагибать. Вот им респект и уважуха!!
Ткни плиз пальцем на статистику 😃Кстати говоря человеку, который первый раз приходит в магазин глубоко поср"ть фс ли это фг мсд или баджа. Главное чтобы
“пуляла”
“смотрелась клево”
“была большой и громко орала, ато пацаны на работе не поймут”
“были запчасти”
“в деревне можно было катать по офроаду”
ну и ид
+1000
Макс, что по мне,клал я на всех кто думает что кетайец мой гавно и нихрена я не стесняюсь, дожил до тех лет когда нада жить в кайф и по своим внутренним понятиям:P
я написал что китай и турки клевые хоббийные тачки, но просто не конкурентно способны в спорте так сказать классе про!
Хорошо, допустим - ультимейт это “хоббийная тачка” что бы это утверждать должны быть какието доводы, не с потолка же. Хотелось бы услышать. И что вообще определяет ПРО уровень шасси в классе офроад ? Какие такие критерии ( мы говорим о конструктиве), опции, некие агрегаты, и тд ?
ПРО-это немецкий бренд, ремень и гора алюма там где нужно и где не особо, а ну и вес под 20-ку😁