rampage dunerunner 4x4

glukonarik
Rasmus:

Вот только если бы не те же хаймоты, редкаты, смартечи нутечи фсы, вы бы ребята сейчас катали свои пантовые тачки во дворе, так как с них многие и начинали и надо быть благодарными этим фирмам, так как они приносят людей в это хобби. Хпи тут тоже не причем, не у всех тут первая машина баджа была

Ну знаешь, если посмотреть статистику,то как правило, народ и начинает с Бадж HPI, а не с FG , хаймот FS итд. И сколько их расходится в Москве только одних HPI… мама дорогая. Так что я категорически не согласен.

Rasmus

Ты знаешь сколько за месяц фсов продалось ? 😃 “Врачебная этика” не позволяет мне написать цифру, но если так пойдет дальше, кворум в киевском будет 40% бадж, столько же фсов, а отальное фг и мсд 😂
Невероятно но факт, что большинство владельцев бадж и фг считают своим долгом отписаться сдесь на форме о покупке в отличие от владельцев пепелацев более низкой ценовой категории. К чему бы это ? Наверное стыдно хвалиться китайцем, потому что все начнут обливать помоями и тыкая пальцем говорить “фу выплюнь бяку” По такой же причине наверное и стыдно ездить на соревнования (да, да не потому что боятся что сломается) ведь у всех фг, хпи с гидравлическими тормазами и всякими модными штучками. К счастью я знаю нескольки человек, которым это тупо по барабану и они берут китай, дорабатывают его и едут на нем нагибать. Вот им респект и уважуха!!
Ткни плиз пальцем на статистику 😃

Кстати говоря человеку, который первый раз приходит в магазин глубоко поср"ть фс ли это фг мсд или баджа. Главное чтобы
“пуляла”
“смотрелась клево”
“была большой и громко орала, ато пацаны на работе не поймут”
“были запчасти”
“в деревне можно было катать по офроаду”
ну и ид

Romashka5

Максим выдохни… и прочитай пожалуйста что я написал сняв свои “розовые очки” которые искажают истину и тебе кажется что я что то плохоенаписал про модели китая и турок!
я написал что здорово что они есть и помогают развивать хобби…
я написал что ФГ это дорого и не каждый может себе позволить ее купить… и это нормально
я написал что китай и турки клевые хоббийные тачки, но просто не конкурентно способны в спорте так сказать классе про! а если учесть что в россии про класса в нашем маштабе нет то я много денег потратил зря и поступил мягко говоря не умно! но тут как говориться дело вкуса и возможностей!
так что Макс не нужно грязи…
смартечей вы продали вагон если больше ГДЕ ОНИ???
а на соревнованиях до нынешнего года доменировали ФГ и ХПА по колличеству …
ща начнется новый сезон снег сойдет посомотрим когда сливы пойдут на 40 минутных финалах как парк приобразиться! А то 15 минут в киевке вам кажется вершиной заездов! по нормальному то 45 минут ваще ехать то … и соревновушки думаю мы проведем и не один раз летом то! 😉
И еще что бы было понимание моей позицыи … ЛЮБОЙ бензовод на любой модели приветствуется в редах с моей стороны тк я на развитие ентого класса уже 3 года угробил ине собираюсь останавливаться!

glukonarik

+1 про финалы по 45 минут бензинового оффроуда.

Rasmus
Romashka5:

Максим выдохни… и прочитай пожалуйста что я написал сняв свои “розовые очки” которые искажают истину и тебе кажется что я что то плохоенаписал про модели китая и турок!

Говорят в розовых очках я смотрюсь стильнее, но я не верю ИМ

Romashka5:

смартечей вы продали вагон если больше ГДЕ ОНИ???

Смартечей кстати говоря не вагон, за все время гдето в 2-3 раза больше, чем фсов за месяц. Но я хз где они. Предположительно половина лежит на полках из за отсутствия запчастей, другая половина во дворах

Romashka5:

ща начнется новый сезон снег сойдет посомотрим когда сливы пойдут на 40 минутных финалах как парк приобразиться! А то 15 минут в киевке вам кажется вершиной заездов! по нормальному то 45 минут ваще ехать то … и соревновушки думаю мы проведем и не один раз летом то! 😉

Эммм 45 минут…а собственно технике то по барабану, если пилот не начнет уставать и косячить. Это чисто психологически будет сложно для меня. Имхо это все равно что когда еб"шся представлять как розовые слоники опрыскивают ванильным нектаром маковые поля, чтобы подольше не кончить

Romashka5:

я на развитие ентого класса уже 3 года угробил ине собираюсь останавливаться!

И за это низкий поклон, я на это только меньше года убил

Да кстати в таком случае заявляю я потратил 120к на ХОББИЙНУЮ тачку 😂😂😅
Не, мож я конечно опять самозапиливаюсь, но чутье подсказывает что что-то тут не то 😝

glukonarik
Rasmus:

Эммм 45 минут…а собственно технике то по барабану, если пилот не начнет уставать и косячить. Это чисто психологически будет сложно для меня. Имхо это все равно что когда еб"шся представлять как розовые слоники опрыскивают ванильным нектаром маковые поля, чтобы подольше не кончить

40- 45 минут вполне достаточно. В Сокольниках финалы онроуда были по 30 минут… тяжеловато конечно, но это море эмоций и ощущений! Техника выдержит и пилот тоже!

neu770

45 минут зае…ся катать+ летом жарко да и другие потребности могут возникнуть😁, тут действительно не мастерство проверяют а нервы) 20-25 мин кмк оптимум.

Rasmus

хмм…45 минут это значит дозаправка во время гонки. Вопрос на засыпку: объем бака регламентируется или я еще могу 300мл навесить, чтобы не дозаправляться вообще ?

glukonarik

зачем дозаправляться-то? Бака хватает как раз минут на 50. На соревнованиях в Соколях 30 минут откатывали и еще треть бака оставалась,может чуть больше. Так что навешивать ничего не надо… 20-25 минут все равно мало,как минимум нужно хотябы 35-40 минут,а для этого бака хватит.

Romashka5

бака хватает ровненько на гонку без дозаправок! плюс ко всему еслиб вы потрудились и почитали правила проведения соревнований нашего маштаба то увиделиб что там написано финал 1 и 40 минут!
техника выдерживает не вся … и подшипники разваливаются и моторы валятся и борт садиться и нервы сдают! короче по разному … много факторов влияет на результат!

Rasmus

О_о я 3ю квалу киевского на одной вони доезжаю. бак 700мл

Romashka5

как то страно! я в киевке за весь день 2\3 бака максимум… енто если так еще катаюсь!

glukonarik

ну как и во всех гонках - техника + выносливость. Борта 3000 nimh хватит вполне на 40 минут.

Dimitr-VR4
Rasmus:

Ты знаешь сколько за месяц фсов продалось ? 😃 “Врачебная этика” не позволяет мне написать цифру, но если так пойдет дальше, кворум в киевском будет 40% бадж, столько же фсов, а отальное фг и мсд 😂
Невероятно но факт, что большинство владельцев бадж и фг считают своим долгом отписаться сдесь на форме о покупке в отличие от владельцев пепелацев более низкой ценовой категории. К чему бы это ? Наверное стыдно хвалиться китайцем, потому что все начнут обливать помоями и тыкая пальцем говорить “фу выплюнь бяку” По такой же причине наверное и стыдно ездить на соревнования (да, да не потому что боятся что сломается) ведь у всех фг, хпи с гидравлическими тормазами и всякими модными штучками. К счастью я знаю нескольки человек, которым это тупо по барабану и они берут китай, дорабатывают его и едут на нем нагибать. Вот им респект и уважуха!!
Ткни плиз пальцем на статистику 😃

Кстати говоря человеку, который первый раз приходит в магазин глубоко поср"ть фс ли это фг мсд или баджа. Главное чтобы
“пуляла”
“смотрелась клево”
“была большой и громко орала, ато пацаны на работе не поймут”
“были запчасти”
“в деревне можно было катать по офроаду”
ну и ид

+1000
Макс, что по мне,клал я на всех кто думает что кетайец мой гавно и нихрена я не стесняюсь, дожил до тех лет когда нада жить в кайф и по своим внутренним понятиям:P

Rasmus
Romashka5:

я написал что китай и турки клевые хоббийные тачки, но просто не конкурентно способны в спорте так сказать классе про!

Хорошо, допустим - ультимейт это “хоббийная тачка” что бы это утверждать должны быть какието доводы, не с потолка же. Хотелось бы услышать. И что вообще определяет ПРО уровень шасси в классе офроад ? Какие такие критерии ( мы говорим о конструктиве), опции, некие агрегаты, и тд ?

Dimitr-VR4

ПРО-это немецкий бренд, ремень и гора алюма там где нужно и где не особо, а ну и вес под 20-ку😁

glukonarik

Все офиц. соревнования европейского уровня предполагают наличие двигателя у модели объёма не более 27 кубических сантиметров. А насколько я знаю, в китайцах в основном ставят 28- 28.5 сс.

Dimitr-VR4:

ПРО-это немецкий бренд, ремень и гора алюма там где нужно и где не особо, а ну и вес под 20-ку😁

И вес там отнюдь не под 20-ку… если не знаете,лучше не говорить.
И вообще, что за вагоны споров? Каждый знает,на чём он ездит, и каждый здесь в свою очередь моделист и участник соревнований!
И чтобы узнать что такое немецкий про уровень, я бы посоветовал полазить по мануальчику FG Baja Competition. 😉

Dimitr-VR4

взято отсюда, тема про fg comp собственно владелец и пишет, да и в принципе и без него знаю:

Romashka5:

я вам говорю что под 20 кг она весит… весов в клубе нет взвесит нечем

видать все таки знаю что говорю;)
по мануальчику-отказать, 3 месяца назад собственно это добро в разных ипостасиях крутил/вертел в руках в Германии, в славном городе Эссен, мат. частью не обделен.

Romashka5
Rasmus:

Хорошо, допустим - ультимейт это “хоббийная тачка” что бы это утверждать должны быть какието доводы, не с потолка же. Хотелось бы услышать. И что вообще определяет ПРО уровень шасси в классе офроад ? Какие такие критерии ( мы говорим о конструктиве), опции, некие агрегаты, и тд ?

Макс ты просиш довады которых сам не знаеш и не понимаеш толком о чем говориш…
Причем если почитать переписку и посты то про доводы твой любимый вопрос и аргумент! почитай внимательно все что я написал вчера и там найдеш ответ на свой ворпос! А превращать тему в словесную перпалку непонятно кому нужную не вижу смысла! Мерение письками я забросил еще в 22 года, когда достиг и превысил свои поставленые цели, по доходу соц положению и образованию!