HPI Baja 5T
Про молоко и гомно- уже решили вроде, что получится шоколадный коктейль 😃 Хотя я понял к чему такие сравнения…это вы наверно бензин так мешаете
Ну да, поэтому и места первые занимаем… и карбы у нас нормально на моторах работают 😉 так что это скорее к вам… FSникам по поводу смеси бензина. Максим, а что же это ты сам на бензинке не приехал?
из чунг ну скажем можно сделать вот это и не обломаться
Обломаться можно будет потом, когда ты поедешь на этой штуке. И причём тут мото, если мы говорим о надёжности моторчика на моделях 1/5 ?
Фсам незачет по предсоревновательской подготовке. А бензин там вкусный, Дима лично готовил 😃 А я…ты знаешь я так испугался, что ты приедешь, что даже не стал свою бензинку со шкафа доставать 😂 Да и обещал Болтунову катнуть с ним в электро 😃
Мото тут непричем, я цену имел ввиду
Пысы: колеса если надыбаю к след этапу, то приеду
Фсам незачет по предсоревновательской подготовке.
😂 да тут вообще полный незачёт… я в 5Т только акк зарядил и бак залил… даже настройки не менял, на стоковых катался))
А я…ты знаешь я так испугался, что ты приедешь, что даже не стал свою бензинку со шкафа доставать 😂
Глаза боятся, руки делают 😉
На фсе тоже стоковые настройки стояли 😃 Просто в финале борт отсоединялся 3 раза, потому что на герметике приделан был. И бегать приходилось на другой конец трассы. Проблемы то были тока с сервами, питанием и новым прикрученым карбом без прокладок, сама шась то в полном ништяке:) Самое веселое, что мы с Максом Диме кузов прикрепили на одной клипсе и он так пол финала ехал 😃
я думаю что к сезону начнет контроль сосответсвия моторов так сказать регламенту! а именно оф роуд енто 27 кубов максимум а шоссе енто 24 кубика максимум и что вы тогда будете делать с чунгами 29 и более кубов???
не говоря про то что 27 кубов хватает зха глаза и я не видел еще у нас на соревнованиях в офроудном классе пилотов на 100% реализовавшего управление и совладение мощи мотора в 27 кубиков впрочем как и 26 тоже! так чтоне нужно гнаться за кубатурой выигрывает тот кто едит своим темпом и не пытается прыгнуть выше головы, показывая стабильный и безошибочный круг за кругом! именнотак выигрывали все последние соревнования учасники занявшие 1 место в нашем классе товарищи!
а если говорить про цену только не принимая во внимание качества то берите тогда дикий китай а не чунгу вон они стоят по 5-6 тыров с доставкой на гонку точно хватит! дешего же!)))
категорически против такого. Дохрена народу ездиет на 28 до 35 кубов. это отсеит весомое количество народаиз итак немногочисленного класса. Ктомуже как вы мерить будете 27 там или 29 ?. Никто за кубатурой не гонится, все просто берут что нравится. Или наши пацанчеги на измену пошли потомучто боятся что их на большой китайской кубатуре дернут ?. Последний абзац вообще мусор из букв полный
Давайте вообще все запретим, на чем наши папки не ездят ?
А зачем отсеивать, если вы говорите что никто не может совладать с мощью этих моторов? Тогда владельцы 29 и более моторов находятся в менее выигрышном положении, ведь им приходится еще и более тщательно контролировать усилие на курке. Если говорить о том, что на прямых 29 кубовый выигрывает, это тоже не совсем верно, сравнивали 29 CY и портированый Zenoah G27, зенох не проигрывал. Тут правильно заметили, не мотор выигрывает, а водитель и его прямые руки.
ну если 29 мотор в баджу поставить или в мардер и пустить их на лед, тогда да, с мощью не совладать. А на 5й масштаб (не на 6й)на полный привод 29 мотор тока впуть. Если предположить, что 29 и 270 одинаковые по лошадиным силам, я всеравно бы взял 29 так как крутящий момент больше
Ну вот пошла опять огрессия…
правила придуманы не мной! но в них написаны четко требования к моторам!
проверяется объем просто… путем залития в него жидкости… 😉
Есть так сказать европейские стандарты! от которых всю жизнь мы и пляшим тк от туда все и пришло! по мере роста класса, я бы всетаки приближался к правилам а не нашим с вами хотелкам! Просто это путь очевидный и логически правельный!
про боимся что нас дернут…
напишу только одно, что езжу я мало и редко в силу своей занятости, то соревнования проводиш, то работа то клубные дела, поентому бензиновая моедль много простаивает, и перцем я себя не щитаю! тк есть ребята более быстрые и более способные к ентому, а у меня это всетаки хобби и немного азарта с адреналином… не более! и если кто выиграет или объедит я только за!
но должна быть одекватность и равные условия для учасников … именно от сюда и этим объясняются ограничения чтобы небыло гонки кошельков! я могу себе позволить привезти на обе модели заточеные моторы которые и по моменту и по тяге будут дергать 35 кубов при ентом они будут всего 27 кубов просто зачем? если я с ентим мотором не научился на 90% УПРАВЛЯТЬ МОДЕЛЬЮ!
поентому ребяты спокойнее. ни кто не говорит что пускать не будут просто стремиться нужно именно к одному порядку а не разводить тут шашни мол че вы тут говорите мы так хотим! Спокойнее!
А что ты Ммакс про дикий китай то так тему свернул? онже енти моторы так и стоят 5-6 тыщ рублей с дорогой если их там брать! дешего выходит и гонку точно он отходит!
Я про то что нас не так много, чтобы некоторыми правилами в регламенте отхватывать большие куски. ИМХО стремится к европейским стандартам надо только в тех случаях, если это добаляет кворум, в остальных пока рано, а может быть и вообще никогда. В таком случае делаем класи про и хобби, про пусть по всем строгостям регламена едут, а остальные как хотят, как сообственно сейчас и ездят.
Без шуток:
цена китая 5-6 штук и хватает на гонку
цена тайваньца как я говорил 7-8 и мне уже хватило аж на 20 литров включая 3 этапа. Неданвно разбирал свою чунгу зазор больше 0.5мм не поднялся.
Ну и какбы собственно что лучше покупать ?
ФСовский двиг кстати непонятно сколько ходить будет. Пока ездием- полет нормальный. Поставили 813 карб.
Народ ставит бумажные фильтры от 1:1 но никому в голову не приходит, что они еще масло помимо грязи отделяют. Или вообще без фильтров ездият. Некоторые чайными ложками бензин “на глаз” отмеряют. Некоторые льют специально масла меньше, чтоб покруче впирало. Есть еще такое понятие как “привыкание” Миф или не миф- не знаю. Это когда при колеблющимся соотношении бензина с маслом у движкаувеличивается износ. Никому кстати тоже в голову не приходит, что движок надо разбирать и чистить. В чистом бензине, зубной счеткой раз литров в 10-15. Хорошие бензиновые и воздушные фильтры- всеравно гомно проникает На нулевики уже давно забил- на них навешиваю еще паралона. Поэтому верю я только себе. Хоть один движок ушатаю- первый побегу кричать что чунга гомно
короче неоодекват полный!
я понимаю что моторы чунг янг вами заккуплены и вы их теперь пиарите как и ваши замечательные моедли! но если стремиться к правилам то их и нех… было везти
они не долговечные
мало толку дающие
выпадают из регламентов соревнований…
будем организовывыать соревнования и судейство по всей жесткости … чтобы новечки учились пропускать обгонять и просто ехать не накатывая и бартуя соседние моедли!
при кворуме в 15-20 моедлей можно зажигательно понаситься летом на картинговой трассе в медведково!
если уж пошла такая пьянка нужно вводить ограничение на вес, колею и колесную базу и даже на высокопроизводительные карбы! не надо ограничивать класс бензин, а то на соревнования и двух калек не приедет чисто из-за ограничения!
я за полный анлим в офроаде! если можешь справиться с мощей больше-ставь мотор хоть от байка с нитросом!не можешь-ставь что рулишь и на что бумаг в кармане хватает!
кстати, нужно также будет стандартизировать бензин,ибо я в свой кольцевой турбогал 1:1 под Мячиково кольцо заливаю 108 бенз. Могу и буду лить на гонку в баггу 1/5 его же.
p/s/ на мотор багги пох. накерниться- куплю новый. это пояснения для тех кто будет задавать вопрос про ресурс.
дело в том что львиная доля человечества считает что со всем справляется и тачка не валит только из за мотора! и начнется тогда такая свисто пляска и краши!..
сколько раз уже убеждался в ентом… ведь даже если ты едеш по трассе быстрее тебя все равно не пропускают а наобарот стараются выпехнуть бартонуть перескочить!
ты не путай культорность драйвинга и ограничение кубатуры!по опыту туринга в мячиково, люди на более мощных машинах (М3, М5, Кайен турбо С, ламбо) раздираются как грелки тузиками в виде Эво и Скаев, даже в стоке. Т.к. мажористые перцы давят тапку только на прямой, а нормальные ребята на эвах, скаях, субах, колбасят в поворотах так что душа не поспевает за пилотом. А ты говоришь объем двигателя…
Ага, а львина доля. Только в ней половина знает, о чем говорит.
Диму кстати почти всегда пропускали, так как знали что иначе получат под зад мега декой от фса 😃))
короче неоодекват полный!
да,я знаю
я понимаю что моторы чунг янг вами заккуплены и вы их теперь пиарите
ага, полторы калеки на витрине.
как и ваши замечательные моедли!
Нет, фг это замечательные модели!
но если стремиться к правилам то их и нех… было везти
Даже если бы и всезли- никто бы к правилам и не стремился. Всегда будут люди которым мало и 35 кубов мало.
выпадают из регламентов соревнований…
Как говорится "ну и ладно! Тогда я построю свой собственный бар ! С блекджеком и шл"хами
при кворуме в 15-20 моедлей можно зажигательно понаситься летом на картинговой трассе в медведково!
Я имел честь наблюдать собрание 9ти бензинщиков. Ради 15-20 я может даже сниму 29 и 26 поставлю.
Знаете, я на всё это смотрю и мне смешно становится… единственное, что я бы сделал - это при количестве участников более 10- 15 разделил бы классы (либо полноприводные с задним разделить, либо в перемешку) мне абсолютно по… насрать, какой у кого мотор и на соревнованиях … Только если будет так,что кто-то начнёт кого-то долбать на трассе, как это было на 8 этапе Киевского… тут уж извините, меры будут приниматься жёсткие.
+1 к Максу.
если Роман будет гарантировать кворум на 15-20 пилотов, но с именно 27 мотором, гавно вопрос,куплю зену 27 и буду как все:)
Дмитрий вопрос к вам-- а где это вы видели там онроуд?
во вторых если занимались гонками на карах должны знать что именно объемом и наличием турбины машины разделяются на классы!
3 нахуа придумывать велосипед в европе уже давно все придуманно!
Знаете, я на всё это смотрю и мне смешно становится… единственное, что я бы сделал - это при количестве участников более 10- 15 разделил бы классы (либо полноприводные с задним разделить, либо в перемешку) мне абсолютно по… насрать, какой у кого мотор и на соревнованиях … Только если будет так,что кто-то начнёт кого-то долбать на трассе, как это было на 8 этапе Киевского… тут уж извините, меры будут приниматься жёсткие.
кто кого долбал на трассе? вроде все в рамках было.
Диму кстати почти всегда пропускали, так как знали что иначе получат под зад мега декой от фса 😃))
Ага ,вот Артём и получил, можно сказать, легко отделался рычагом RPM, который крепче стоковых раз в 5! А это как раз и говорит о культуре вождения. Мне тоже было стрёмно, когда , обгоняя ФС либо ФГ, они ехали сзади и я реально боялся за свою баггу,что при торможении её разложат. При таком раскладе надо делить классы… чтобы баджи влетали только в баджи, ФС влетал бы в ФГ или MCD или наоборот…
Дмитрий вопрос к вам-- а где это вы видели там онроуд?
во вторых если занимались гонками на карах должны знать что именно объемом и наличием турбины машины разделяются на классы!
3 нахуа придумывать велосипед в европе уже давно все придуманно!
Артем, смысл сказанного не в турбинах и он или офф роаде, а о том что нас и так мало ,я имею ввиду бензинщиков, а тут с евро-правилами еще меньше будет.