HPI Baja 5T
На aliexpress.com есть 4 фары вперед и 2 назад комплетом баксов за 50 поищи
Нашел в башне недорого интеговские фары. Буду брать.Только задние не нашел
Подскажите, какую сервомашинку поставить на руль? Если можно ссылки но и не дорогую…
ни для ко-го не секрет что у 5т отваливается жопа.ну, короче выдумал.выстовляю на суд божый.пока без критики,только гайки закрутил.если масть пройдет,[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/442220/
[/IMG] то на новый кузов и на клепки.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/442218/
[/IMG]
ни для ко-го не секрет что у 5т отваливается жопа.ну, короче выдумал.выстовляю на суд божый.пока без критики,только гайки закрутил.если масть пройдет,[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/442220/
[/IMG] то на новый кузов и на клепки.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/442218/
[/IMG]
Зачет )
Нашел в магазине крепежа заклепки вытяжные алюминиевые, диаметра 3.2мм любого цвета ( в наличии было 5-6 цветов) - хочу попробовать реставрировать кузов с их помощью применяя элестичную подложку - буду пробовать канистру от незамерзайки - она матовая белая эластичная. Советы, мнения, рекомендации ?
тоооже хочу 😃 по хорошему завидую 😃
тест кузова 😃
Нужна помощь, двигатель заводится, потом при нажатии на газ провал…такое чувство что глохнет а потом просирается и прет. Отпускаю газ и опять давлю, провал и еле едет. Если мотор заглохнет, то горячий не заводится,только если дернуть пару раз с закрытой заслонкой потом открыть то схватывает. До этого чуть крутнул настройки но потом вроде как вернул на место. Единственное что приходит на ум…вернуть заводские настройки. Из за чего такие симптомы еще могут быть?
для начала закручиваем иглы до конца и отворачиваем их на 1.5 оборота. если крутили немного то иглы тут врядли виновны, у меня на той неделе подобная болячка 1в1 как у вас вылечилась промывкой карбюратора и промазкой стыка впускного колллектора и карба тоненьким слоем герметика… сегодня я просто не узнавал свою баху она валила как новая и при этом я умудрился стереть в 0 свои и без того замученные дёрт бастеры…
еще один симптом это топливный фильтр. если он болтается не на дне бака а висит под потолком то он тянет через себя воздух, сегодня специально в этом убедил себя что такое возможно…
для начала закручиваем иглы до конца и отворачиваем их на 1.5 оборота. если крутили немного то иглы тут врядли виновны, у меня на той неделе подобная болячка 1в1 как у вас вылечилась промывкой карбюратора и промазкой стыка впускного колллектора и карба тоненьким слоем герметика… сегодня я просто не узнавал свою баху она валила как новая и при этом я умудрился стереть в 0 свои и без того замученные дёрт бастеры…
еще один симптом это топливный фильтр. если он болтается не на дне бака а висит под потолком то он тянет через себя воздух, сегодня специально в этом убедил себя что такое возможно…
Да спасибо, буду пробовать с иглами…если нет тогда чисткой займусь.Фильтр болтается на дне 😃
Чем и как прочистить карб в домашних условиях?
ну есть специальные жидкости для промывки карбюраторов а есть офигенная штучка WD-40 в простонародии вэдэшка вот ей промыть все каналы мне хватило пол маленького баллона может немного больше.
я делал так.
снял карб, снял верхнюю часть где помпа, снял белую часть, снял мембрану(аккуратно прокладочка мембраны очень нежная) затем открутил болтик снизу вытащил оттуда все прокладки, взял емкость налил туда бензин, взял карб и пошел его полоскать, после полоскания ждем минут 10 чтоб бенз выветрился(можно и не ждать наверно, просто боялся реакции вэдэшки с бензом.) потом все каналы проливаем и промываем вэдэшкой даем немного откиснуть с минутки 2-3 и промываем вэдэшкой снова, потом берем ту же емкость предварительно ее помыв, наливаем туда чистый бенз и полоскаем снова я полоскал неприрывно минут 5 точно. потом дал просохнуть карбу и залепил все дырки какие есть малярным скотчем. далее берем мембрану, берем все сеточки и моем всё это добро в бензине но опять же чистом, там тоже везде будет грязь. после мойки и сушки собираем карб но не ставим его на место. берем прокладку между карбом и впускным коллектором и прокладку между карбом и воздушным фильтром, и тооооооненьким тоненьким слоем мажем это добро термостойким герметиком, ставим всё на место и радуемся)) лично мне помогло.
еще если фильтр пропитывали то возможно слишком много жидкости в фильтре и она не позволяет проходить воздуху соответственно мотор захлёбывается
ЗЫ я даже иглы выкручивал и всё вообще что можно снять… везде лил вэдэшку
Антон спасибо, все доходчиво объяснил…на выходном промою обязательно, вэдешка есть 😃
Думаю поможет, карб наверно забился. А фильтр стоит бумажный, его как мыть или он одноразовый. Такой рефленый в алюм. корпусе
Всегда пожалуйста. помогу чем могу и подскажу что знаю. просто проблема 1в1 думаю поможет если же нет то тогда проблема явно в другом. еще я в этот день порадовал ее новой свечкой(как вариант попробовать еще свечу заменить перед разборкой)
Всегда пожалуйста. помогу чем могу и подскажу что знаю. просто проблема 1в1 думаю поможет если же нет то тогда проблема явно в другом. еще я в этот день порадовал ее новой свечкой(как вариант попробовать еще свечу заменить перед разборкой)
Нееее свеча новая hpi 😃
Антон спасибо, все доходчиво объяснил…на выходном промою обязательно, вэдешка есть 😃
Думаю поможет, карб наверно забился. А фильтр стоит бумажный, его как мыть или он одноразовый. Такой рефленый в алюм. корпусе
бумажные фильтры впринципе тоже обрызгиваются какой то фигнёй она на ддм продается. на бумажных фильтрах по грязным даже пыльным асфальтовым дорогам не желательно ездить, что уж говорить про грунтовые или песочные покатушки… стоковый фильтр и крышка от аэрозоли подходящего диаметра желательно чуть поменьше, режется не под само основание а рубится где то с 1см запасом(получается низенький стаканчик) и делаем дырку а потом крепим эту крышку на штатное место и всё. никакой грязи на фильтре даж нету!
HPI??? а можно ссылку на хпишную свечу. все NGK вкручивают
бумажные фильтры впринципе тоже обрызгиваются какой то фигнёй она на ддм продается. на бумажных фильтрах по грязным даже пыльным асфальтовым дорогам не желательно ездить, что уж говорить про грунтовые или песочные покатушки… стоковый фильтр и крышка от аэрозоли подходящего диаметра желательно чуть поменьше, режется не под само основание а рубится где то с 1см запасом(получается низенький стаканчик) и делаем дырку а потом крепим эту крышку на штатное место и всё. никакой грязи на фильтре даж нету!
HPI??? а можно ссылку на хпишную свечу. все NGK вкручивают
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZN2 хм на свече ngk
ну свеча нжк другой и не ожидал)))) просто я не разу не видел НИГДЕ свечу хпи под бензиновый мотор))
Тогда фильтр пора стоковый ставить, с бумажным везде гонял,пыльный он уже
А зачем пропитывать фильтр и чем если нет спец. Жидкости
ну свеча нжк другой и не ожидал)))) просто я не разу не видел НИГДЕ свечу хпи под бензиновый мотор))
А пришла в пакетике с шильдиком hpi 😃