HPI Baja 5T
Андрей ты чего??? а какже 4х4???
Ну, я взвесил все ЗА и ПРОТИВ и пришёл к выводу,что моё сердце не выдержит убиваний машинки за 2000 в оффроуде и что лучше я буду убивать 5Т, которую не так жалко, тем более,что настальгия у меня по ней… ночами не сплю 😃 И летает она офигенски. Вообщем нравится она мне.
Да там из красоты только металлическая защита на пулл (ее и видно-то не будет), да и то беру из соображений практичности и прочности… По деньгам вышло 1600 без доставки. В принципе на то и рассчитывал. Буду постепенно менять, естественно с фотками, если в лом не будет мож и видеоинструкцию замучу. Каждый пункт раз по 10 проверял на предмет необходимости, в принципе нужно усе. Да еще нужна защита от брызг но ее что-то пока нетю.
ну посмотрим сколько ты без тунынга продержися!)))))) и начнеш вваливать бабосы по новой! компетишн то пришол?
ну посмотрим сколько ты без тунынга продержися!)))))) и начнеш вваливать бабосы по новой! компетишн то пришол?
Ты наверное имел в виду Эволюшн 😇 ещё нет, завтра только начинает свой путь в Россию) предположительно будет в середине марта
а НУ ДА!!! )))))
тормаза Сереге настроили рабатют пипец как клево!
а НУ ДА!!! )))))
тормаза Сереге настроили рабатют пипец как клево!
На 5Т ?
угу! ваще теперь мега тормаза у нее в капыто все 4 колеса
А что ставили? Насколько контролируется усилие торможения?
ставил Андрей … спреди гидравлика с зади сток… я просто отрегулировал и все…
пришли к выводу что передний контур нужно ставить на отдельную серву всетаки!
да,на отдельную полюбому. Иначе сложно настроить на одной серве. Либо перед сильнее зада схватывает, а зад почти не схватывает,либо зад хватает, а перед -не дотягивает.
В киевский на соревнованиях вообще не пускают ни с чем не похождим на черный квадратный объект. Поэтому я бы взял нормальный доминаторище и не парился.
Не скромный вопрос. сколько это все на выходе по деньгам получается ?
А с чем это связано, ведь если тихий доминатор будет по уровню шума близок к банке, что помешает пустить его на трассу?
только бензин с глушителем “канистра”
Наверное связано с тем, что организаторы стараются пресечь “гонку вооржений” Хотя если только из за шума…я буду рад на мсд джетпро поставить и глушак натяну тоже 😃
никакой гонки вооружений нет, все дело только в шуме… Люди пытаются удержать трассу и отбиться от нападений местных жильцов соседних домов.
Тогда думаю с тихими глушаками проблем быть не должно, как считаете? Только как доказать что он тише банки, приборов-то для замера уровня шума нет, а органолептически определить не представляется возможным, тк звук у трубы просто иной.
2 glukonarik с покупкой тебя! Обкатывать начал?
думаю тихий доминатор будет работать,как банка, просто не офишируй,и никто даже не спросит, а выхлоп все равно будет тихий!
Спасибо за поздравления, еще пока не обкатывал,только инструмент с дачи забрал. Надо амморты перелить и пружинку сцепления поменять на 6000, а уже потом обкатывать. Но сейчас будет холодно и в мороз это делать нежелательно, так что как до плюсовой потеплеет, сразу обкатаю.
Да что там не офишируй, видно все равно будет, посмотрим что будет на месте. Пружину тоже купил, только руки никак не дойдут поменять. А каким маслом и вязкостью перезаливать будешь?
маслом стандартным не силиконом,как в комплекте идет, 40 на перед , 5 на зад
А зачем перезаливать-то?
пружинку сцепления поменять на 6000
А зачем на 6000? Плавнее старт?
Неного не в тему, но стоит ли ставить пружинку на 6000 на 5В?
Да сцепление срабатывает раньше, старт получается более плавным. К томуже снижаются ударные нагрузки на двигатель и трансмиссию.
А зачем перезаливать-то?
Не доверяю я пендосам, машинка -то в РТР идёт)) хэ его зэ, чего они там налили… а мож и не долили. Сцепление 6.000 для более плавного старта, но даже с 6.000 баджа рвёт не по-детски.
А зачем на 6000? Плавнее старт?
Неного не в тему, но стоит ли ставить пружинку на 6000 на 5В?
поскольку 5б и 5Т одинаковые по моторам и почти одинаковые по трансмиссии,то можно поставить. Так на 6.000 сцепление уж точно подольше проходит.