HPI Baja 5T
Слышал про капролон. Режете его на сегменты и собираете? Есть ли изображения? Фото
Слышал про капролон. Режете его на сегменты и собираете? Есть ли изображения? Фото
Да, режем и собираем, но сегментов стараемся делать минимум поскольку без литья места сопряжений делать сложнее. Обычно это 1-2 хребтины над декой и что то типа шпангоутов как у самолетов или подводных лодок. Их штуки 3-5. Иногда на боках отростки “скелета” ну и вперед\назад торчат бампера. Ну и усилители по вкусу …точнее от назначения баш, прыжки или просто понты…
Если есть дизайнерские задумки, то сегменты не просто дуги, а формообразующие элементы. Например рамка стекол как у авто или каркас в форме кузова пикапа и т.п.
Фото мало. Что то старенькое если только…Не любим мы понтоваться и фоткаться))))
Вот с таких простеньких элементов все начиналось пару лет назад. Это так сказать был публичный проект.
Тут были просто некоторые элементы, а потом погонял, попрыгал и понял что материал для каркаса вполне подходит и стстали делать и каркасы целиком и локальные усилители…Теперь все развили в объеме и сложности аж самому страшно иногда становится)))))😈
Кому не сложно, измерте расстояние от передней стойки кузова до задней
68см,5мм.
Привет всем! Кому не трудно, подскажите!
HPI 85467 деталь. Нужно узнать диаметр шара и диаметр резьбы на этом шаре.
Нужно узнать диаметр шара и диаметр резьбы на этом шаре.
Шар 6,5мм резьба М3
Немного ошибся мерил китайский .
Вот HPI шный 6,8мм шар .www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5042
А соединяет их тяга с резьбой м4 или м5?
А соединяет их тяга с резьбой м4 или м5?
Тяга М4х16мм
Прошу совета по замене родных валов привода колес вместе с чашками на 5Т
FLM комплект с чашками на DDM есть и кулаки от ск
Если я правильно понял, то кулаки от ск не дают изменить угол схождения в отличии от 5В и 5Т.
И если их менять то не лучше ли будет сразу взять алюминиевые кулаки, например такие?
Если я правильно понял, то кулаки от ск не дают изменить угол схождения в отличии от 5В и 5Т.
И если их менять то не лучше ли будет сразу взять алюминиевые кулаки, например такие?
Там угол меняется вставками,куда вставляется нижняя ось
В чем принципиальное отличие кулаков 5Т и SC. В описании комплекта приводов FLM есть пояснение о возможности доработки родных кулаков от 5Т (For installation on the 5B/5T it is recommended to use the 5SC Rear Hub Carriers (item 104781) or modification to your stock hub carriers will be required.). Может кто-нибудь знает в чем оно заключается и тогда не придется вообще кулаки менять, а только доработать?
В FLM чашка большая,и когда на нее одет пыльник то она в бэшный кулак не влазит
В чем принципиальное отличие кулаков 5Т и SC. В описании комплекта приводов FLM есть пояснение о возможности доработки родных кулаков от 5Т (For installation on the 5B/5T it is recommended to use the 5SC Rear Hub Carriers (item 104781) or modification to your stock hub carriers will be required.). Может кто-нибудь знает в чем оно заключается и тогда не придется вообще кулаки менять, а только доработать?
Я стоковую чашку расточил бормашиной и ОК.
кулаки от ск
Что есть кулаки СК и зачем они вместо стоковых?
Ск имеет большее отверстие для привода( Макс выше писал)
От ск кулаки попрочней будут,а от т и б они ослаблены уже с самого начала винтами,которые соединяют 2части,я уже 2кулака поменял
И ломаются как раз по отверстия в которые винты вставляются
Ск имеет большее отверстие для привода( Макс выше писал)
Как их искать-то?
их искать и не надо, они есть везде, и у нас и за бугром.
Как их искать-то?
вот как выгледят (не реклама)davesmotors.com/hpi-104781-rear-hub-carrier.html
вот как выгледят (не реклама)davesmotors.com/hpi-104781-rear-hub-carrier.html
СК… пилять… СЦ, СЦ, СЦ!!!