HPI Baja 5T
Однозначно Mecatesh;) У AMS цилиндр течёт
Еще один интересный вывод сделал. На выходных погоняв с товарищем заметил что заводиться авто стал хуже, несмотря на свежую свечу и свежее же вкусное топливо сделанное на финском 98. Приехав домой решил сделать промывочку цилиндра, для чего снял и промыл глушак-банку - сколько ж там было гов…а это не передать, затем поставив ее на место опустил поршень в НМТ и через свечное отверстие залил чистый бензин пока топливо не заполнило все пространство и закрутил слегка свечу. В таком виде оставил все на час, после потихоньку дергая стартер и закрывая тряпкой (чистой) свечное отверстие полностью осушил цилиндр - тряпка стала чееееерной, с какими-то ошметками, вобщем гов…а больше чем в глушаке. После чего операцию с заполнением/осушением повторил. Грязь была, но гораздо меньше и не было ошметков. Просушив все как следует, снял глушитель и его еще раз посушил (это важно) т.к. в нем было приличное кол-во грязи в смеси с бензином. Собрав все вместе помыл керхером, закрыв глушак и фильтр. После всей операции все внутренности засияли как новые, заводиться бага стал с пол пинка, вобщем я доволен!
Вот ребята о чем я вам и говорил… мотор нужно периодически промывать !!! вам наглядный пример пожалуйста!
Забыл добавить, двигатель пробежал около 4-5 баков. Я так понял что основное количество грязи пришлось на обкатку т.е. первые 2 бака.
Начитавшись страшилок про насасывание песка из глушака, вообще стараюсь раз в три бака где-то мыть глушак (канистру, благо - снимать ее удобно), мою все бензином “галоша”. Всегда из глушака вымываются частички сажи и мелочь всякая… ну и залитый туды бензин выливается обратно черным, естественно.
- Всегда ношу баджу или горизонтально, или мордой вверх (попой вниз), так меньше вероятность перелить гряземаслосмесь из глушака в цилиндр.
Если в двжке много грязи
1 говнофильтр
2 говномалсо
3 говнобензофильтр
4 карб/фильтр/прокладки не герметично сидят
Сама по себе грязь ни откуда браться не будет, если ее там много, то еще больше такой же грязи у вас хорошо прошкурилась по поршневой. Черные ошметки- это опять то же масло со стружкой и прочей фигней, которая берется опять же по вышепереисленным причинам. Так же это могут быть отваливающиеся куски силикона и прокладок В ашане/автозапячтях есть жидкость для читски карбюратора/двигателя. Эта едкая хрень, которая растворяет все маляные фракции бензина и нагар. Лучше всего чистит движок. Бензиномистым прополоскать движку- не достаточно, если бензином мыть, то хотябы со счеткой.
В коробочный глушак по поределению засосать ничего не может, так как он устроен просто так
Поверхность в идеале, смотрел. Говны берутся от обкатки, пока ездиешь на богатой смеси очистка поршневой не происходит, образуется нагар. Затем поршневая и все движущиеся части проходят притирку, а продукты износа не удаляются.
ама по себе грязь ни откуда браться не будет
Макс Нагар и так сказать сажа в моторе осидает и в глушителе поэто му рекомендуюу промывать хотятябы раз в месяц… продлите жизнь мотору и качество
Озадачился выбором тормозов на перед, т. к. стоковый меня не очень радует, замедление стремно медленное, особенно когда гоняешь довольно быстро, к томуже трудно дозировать усилие. Покурив по традиции западные форумы ничего интересного не нашел, каждый кулик хвалит свое болото. Поэтому вопрос, какие тормоза предпочесть Mecatech ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ) или AMS ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f не реклама) а может что-то еще?
ТОрмоза по любому мегатечь! Ребята из Рстием,ру как и обещали подогнали их!
Мы с Серегой Уваровым уже вкрячили их на мою баджу ! чуть по позже выложу отчет!
тормоза уже очень грамотно продуманы и не требуют никаких доработок! Только Mecatech!
Спасибо за подсказку, буду брать их. Вы ставили их на 1-у серву или разделяли? За отчет буду мега благодарен!
Всем доброго времени суток!
Я абсолютный новичок.
Скоро стану обладателем 5т, это будет моя первая rc модель.
Появилось несколько вопросов:
1.Кто какое масло использует и где его достать(желательно конкретные марки)
2.Стоковый выхлоп на 5т,пачкается ли из-за выхлопа кузов/внутренности? стоит ли менять? Если да то на что?
3.Почитал о dominator , jetpro v3/v4.Интересует как они по надежности не отвалятся ли при перевороте и как они по шуму?
Заметна ли разница в мощности у silenced/не silenced труб.
4. Что имеет смысл докупить к стоковой комплектации , пока планирую взять 3х канальную фатубу и выхлоп (на счет выхлопа еще не уверен стоит ли)
зы: первый выезд на обкатку запланирован на эти выходные.надеюсь все срастется.
Всем доброго времени суток!
Я абсолютный новичок.
Скоро стану обладателем 5т, это будет моя первая rc модель.
Появилось несколько вопросов:
1.Кто какое масло использует и где его достать(желательно конкретные марки)
2.Стоковый выхлоп на 5т,пачкается ли из-за выхлопа кузов/внутренности? стоит ли менять? Если да то на что?
3.Почитал о dominator , jetpro v3/v4.Интересует как они по надежности не отвалятся ли при перевороте и как они по шуму?
Заметна ли разница в мощности у silenced/не silenced труб.
4. Что имеет смысл докупить к стоковой комплектации , пока планирую взять 3х канальную фатубу и выхлоп (на счет выхлопа еще не уверен стоит ли)зы: первый выезд на обкатку запланирован на эти выходные.надеюсь все срастется.
- Масло льём вот такое, лучшее,что есть: catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…
2.Пачкается выбросами масла. Менять на ваше усмотрение. Если хочется мощности,то на DDM Dominator V2, если практичности, то на Баджевский бублик.
3.Если поставить вот этот доминатор www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и вот этот бампер сзади www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f , то всё намертво надёжно, самая надёжная конструкция, уже проверяли на убой. Этот доминатор орёт сильно, аж перепонки трещат… но оно того стоит ❗ есть ещё вот такой вариант Доминатора с глушилкой, он значительно тише работает и глушилку можно поворачивать в разные стороны и направлять выбросы выхлопных газов : www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f . - Советую взять передние титановые рулевые тяги www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f потому что стоковые алюминиевые гнутся. Вот такой чехол на пуллстартер www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f , вот такую рубашку фильтра потолще www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и угловой переходник фильтра ❗ www.oneillbrothers.com/…/shreadstack_angled.htm .
Спасибо.
Очень уж громко не хочется, я еще не до конца придумал где буду гонять, вдруг люди вокруг шугаться будут.
А про трубы jetpro может кто что сказать?
И еще вопросик зачем нужен угловой переходник и чехол на фильтр?
трубы джет про неплохие,но практически не защищены от ударов и при любом перевороте трубу согнет, это мы уже проходили 😃 и по тех характеристикам доминатор лучше. Гонять лучше всего на соревнованиях, скоро будут в Раменках) очень быстро надоест кататься по огородам. 😉
Угловой переходник нужен для того,чтобы работала нижняя часть фильтра тоже, так как она почти вплотную прилегает к баку, да и конструкция сама надежнее и не пропускает пыль. Удвоенный фильтр нужен если вы катаете в сильно запыленных местах, например,на соревнованиях или по полю… Он лучше фильтрует.
Забрал сегодня.
Не буду оригинальным если скажу : “Она огроменная!!!”
Да уж не маленькая) Второе что я отметил, это то как при таком весе и габаритах она ездит, просто супер!
Странно, аппаратура 27mhz…
А что тут странного, я брал тоже с 27, позже вышла 2,4. Видно из старых запасов тебе досталась.
В стоковой аппаратуре есть failsafe?
Ну что-то похожее есть, когда выключаешь пульт она (серва) в тормоз встает. Но я сразу пульт и приемник вытащил и поставил нормальную аппу 2,4 чего и всем советую.