HPI Baja 5T
Забыл добавить, двигатель пробежал около 4-5 баков. Я так понял что основное количество грязи пришлось на обкатку т.е. первые 2 бака.
Начитавшись страшилок про насасывание песка из глушака, вообще стараюсь раз в три бака где-то мыть глушак (канистру, благо - снимать ее удобно), мою все бензином “галоша”. Всегда из глушака вымываются частички сажи и мелочь всякая… ну и залитый туды бензин выливается обратно черным, естественно.
- Всегда ношу баджу или горизонтально, или мордой вверх (попой вниз), так меньше вероятность перелить гряземаслосмесь из глушака в цилиндр.
Если в двжке много грязи
1 говнофильтр
2 говномалсо
3 говнобензофильтр
4 карб/фильтр/прокладки не герметично сидят
Сама по себе грязь ни откуда браться не будет, если ее там много, то еще больше такой же грязи у вас хорошо прошкурилась по поршневой. Черные ошметки- это опять то же масло со стружкой и прочей фигней, которая берется опять же по вышепереисленным причинам. Так же это могут быть отваливающиеся куски силикона и прокладок В ашане/автозапячтях есть жидкость для читски карбюратора/двигателя. Эта едкая хрень, которая растворяет все маляные фракции бензина и нагар. Лучше всего чистит движок. Бензиномистым прополоскать движку- не достаточно, если бензином мыть, то хотябы со счеткой.
В коробочный глушак по поределению засосать ничего не может, так как он устроен просто так
Поверхность в идеале, смотрел. Говны берутся от обкатки, пока ездиешь на богатой смеси очистка поршневой не происходит, образуется нагар. Затем поршневая и все движущиеся части проходят притирку, а продукты износа не удаляются.
ама по себе грязь ни откуда браться не будет
Макс Нагар и так сказать сажа в моторе осидает и в глушителе поэто му рекомендуюу промывать хотятябы раз в месяц… продлите жизнь мотору и качество
Озадачился выбором тормозов на перед, т. к. стоковый меня не очень радует, замедление стремно медленное, особенно когда гоняешь довольно быстро, к томуже трудно дозировать усилие. Покурив по традиции западные форумы ничего интересного не нашел, каждый кулик хвалит свое болото. Поэтому вопрос, какие тормоза предпочесть Mecatech ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ) или AMS ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f не реклама) а может что-то еще?
ТОрмоза по любому мегатечь! Ребята из Рстием,ру как и обещали подогнали их!
Мы с Серегой Уваровым уже вкрячили их на мою баджу ! чуть по позже выложу отчет!
тормоза уже очень грамотно продуманы и не требуют никаких доработок! Только Mecatech!
Спасибо за подсказку, буду брать их. Вы ставили их на 1-у серву или разделяли? За отчет буду мега благодарен!
Всем доброго времени суток!
Я абсолютный новичок.
Скоро стану обладателем 5т, это будет моя первая rc модель.
Появилось несколько вопросов:
1.Кто какое масло использует и где его достать(желательно конкретные марки)
2.Стоковый выхлоп на 5т,пачкается ли из-за выхлопа кузов/внутренности? стоит ли менять? Если да то на что?
3.Почитал о dominator , jetpro v3/v4.Интересует как они по надежности не отвалятся ли при перевороте и как они по шуму?
Заметна ли разница в мощности у silenced/не silenced труб.
4. Что имеет смысл докупить к стоковой комплектации , пока планирую взять 3х канальную фатубу и выхлоп (на счет выхлопа еще не уверен стоит ли)
зы: первый выезд на обкатку запланирован на эти выходные.надеюсь все срастется.
Всем доброго времени суток!
Я абсолютный новичок.
Скоро стану обладателем 5т, это будет моя первая rc модель.
Появилось несколько вопросов:
1.Кто какое масло использует и где его достать(желательно конкретные марки)
2.Стоковый выхлоп на 5т,пачкается ли из-за выхлопа кузов/внутренности? стоит ли менять? Если да то на что?
3.Почитал о dominator , jetpro v3/v4.Интересует как они по надежности не отвалятся ли при перевороте и как они по шуму?
Заметна ли разница в мощности у silenced/не silenced труб.
4. Что имеет смысл докупить к стоковой комплектации , пока планирую взять 3х канальную фатубу и выхлоп (на счет выхлопа еще не уверен стоит ли)зы: первый выезд на обкатку запланирован на эти выходные.надеюсь все срастется.
- Масло льём вот такое, лучшее,что есть: catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…
2.Пачкается выбросами масла. Менять на ваше усмотрение. Если хочется мощности,то на DDM Dominator V2, если практичности, то на Баджевский бублик.
3.Если поставить вот этот доминатор www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и вот этот бампер сзади www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f , то всё намертво надёжно, самая надёжная конструкция, уже проверяли на убой. Этот доминатор орёт сильно, аж перепонки трещат… но оно того стоит ❗ есть ещё вот такой вариант Доминатора с глушилкой, он значительно тише работает и глушилку можно поворачивать в разные стороны и направлять выбросы выхлопных газов : www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f . - Советую взять передние титановые рулевые тяги www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f потому что стоковые алюминиевые гнутся. Вот такой чехол на пуллстартер www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f , вот такую рубашку фильтра потолще www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и угловой переходник фильтра ❗ www.oneillbrothers.com/…/shreadstack_angled.htm .
Спасибо.
Очень уж громко не хочется, я еще не до конца придумал где буду гонять, вдруг люди вокруг шугаться будут.
А про трубы jetpro может кто что сказать?
И еще вопросик зачем нужен угловой переходник и чехол на фильтр?
трубы джет про неплохие,но практически не защищены от ударов и при любом перевороте трубу согнет, это мы уже проходили 😃 и по тех характеристикам доминатор лучше. Гонять лучше всего на соревнованиях, скоро будут в Раменках) очень быстро надоест кататься по огородам. 😉
Угловой переходник нужен для того,чтобы работала нижняя часть фильтра тоже, так как она почти вплотную прилегает к баку, да и конструкция сама надежнее и не пропускает пыль. Удвоенный фильтр нужен если вы катаете в сильно запыленных местах, например,на соревнованиях или по полю… Он лучше фильтрует.
Забрал сегодня.
Не буду оригинальным если скажу : “Она огроменная!!!”
Да уж не маленькая) Второе что я отметил, это то как при таком весе и габаритах она ездит, просто супер!
Странно, аппаратура 27mhz…
А что тут странного, я брал тоже с 27, позже вышла 2,4. Видно из старых запасов тебе досталась.
В стоковой аппаратуре есть failsafe?
Ну что-то похожее есть, когда выключаешь пульт она (серва) в тормоз встает. Но я сразу пульт и приемник вытащил и поставил нормальную аппу 2,4 чего и всем советую.
я недорогих достойных я так понимаю надо брать Futaba 3PM-X…
откуда быстрее посылки идут с ddm или башни? где заказывать вообщем?
edit:
а может в москве за приемлимую денюжку можно где взять?
Из недорогих можно брать все что 2,4. По надежности Футабу хвалят. А по поводу сколько идет и где брать, я беру где дешевле, а по времени, то это как повезет. Может за 1,5 недели а может и за 3 месяца(((
вот уже 3 недели как я тоже стал счастливым обладателем баджи 5бсс. 3 ночи почти до утра собирал модель. не мог остановится какое было удовольствие. хороший конструктор=)из тюна и допов купил и поставил
shopping.netsuite.com/s.nl?c=885035&sc=12&category…
shopping.netsuite.com/s.nl?c=885035&sc=12&category…
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl?c=885035&sc=12&category…
shopping.netsuite.com/s.nl?c=885035&sc=12&category…
shopping.netsuite.com/s.nl?c=885035&sc=12&category…
shopping.netsuite.com/s.nl?c=885035&sc=12&category…
shopping.netsuite.com/s.nl?c=885035&sc=12&category…
shopping.netsuite.com/s.nl?c=885035&sc=12&category…
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f с лампочкой оч удобно только на пульте пару раз во время руления задевал кнопку 3 канала и машина глохла. а пульт спектрум дх3с.
shopping.netsuite.com/s.nl?c=885035&sc=12&category… крутились очень туго.
shopping.netsuite.com/s.nl?c=885035&sc=12&category…
shopping.netsuite.com/s.nl?c=885035&sc=12&category…
shopping.netsuite.com/s.nl?c=885035&sc=12&category… светит класно только при кувырках уже вырвало одну фару с крепления вместе с клипсой
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f оранжевые=) жене больше всего они понравились. Все ссылки как положено (не реклама.) но кому интересно заказал в 2 посылках пришло за 2 недели после оплаты даже быстрее самой баджи.
из первых поломок был спур как его сжевало так и не понял машина перестала ехать и все, заменил на новый ладно он в комплекте шел=)еще винт который крепит сцепление с шестерней порвало на 2 части купил в микромашине вставку www.micromachine.ru/product_info.php
cPath=20&products_id=9209&mdl=HPI-86712пока больше не ломается. пытался научить брата заводить баджу после 10 попытки сломалась пластмасовая штука в стартере которая прокручивает вал. дергал не резко он. пришлось склеивать поксиполом. пока держится но заказал с ддм металическую shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f . во время ночных покатух пока еще не успел спаять фары первое встречное дерево вынесло нижний передний рычаг. заменил на RPM Front Arms. заказал комплект. после этих выходных порвалась шина задняя. во время прыжков на трамплинах бмх трасе на асфальте не сразу заметил что шину после приземлений жестких вырвало с прижимных колец и еще немного покатал и порвалась. думаю при сборке не совсем уложил шину полностью на диск. теперь жду шины. и перечитываю форум. кстати все намного понятней и лучше воспринимается нежели до момента покупки и сборки баджи. заводское масло кончилось купил мотуль 800. ликви моли не нашел. мотуль вроде тоже писали неплохое? ребят я чет немного запутался его также 1:25 мешать?и еще вопрос уже откатал 3 бака нужно ли лезть в настроики карба чтобы забеднить смесь или все так оставить как есть. если нужно то отпишите как. помню гдето это уже встречалось но от обилия инфы в голове немного призабылось. подскажите пожалуста.
первые 3 литра мешал с 92 бензом. сейчас хочу попробовать с 98. каких перемен ожидать?
еще ребята скажите как на ваш взгляд вот это масло для пропитки фильтра shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f или что посоветуете?
корпус лексановый красить сразу стало лень от большого желания скорей покатать, катал прозрачным. в месте где заливная пробка он треснул на последниз покатухах. лексан стал хрубким и крошится предполагаю что из за контактом с бензином. один раз перелил бак поз завязку увлекся малость и бенз то расплескало. пока жду шины обтянул корпус 3м пленкой карбон. очень хорошая пленка.жесткая. как недавно писалось корпус на самом деле стал жесче. я обтянул для надежности и с внутренней стороны. а вместе где треснул положил слоев 10 пленки получилось очень даже крепко.
трубу поставил бублик машина просто зверюга но как уже писали громкая зараза я то ладно но вот жена с полугодовалым сыном не в восторге от рева. как можно ее потише сделать я тут подумал что если к трубе нацепить вот это поможет shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f куда нить приколхозить чуток.
банку ставить неохото чтоб ничего туда не засосало.
И так итогом моего небольшого опыта эксплуатации сего аппарата восторгу нет предела купил даже шуруповерт надоело крутить гайки вручную. но возникло желание переделать багу в трагу. больно уж часто она переворачивается на бездорожье и бежать за ней переворачивать надоедает. понимаю что перевороты еше часто не от совсем еще прямых рук но надеюсь траги более вставаемая на колеса и клиренс повыше. а катаю все больше по полям да на пляже, и не зашишена она от наружной грязи. сразу не заказал 5т так как поздно понял ее преимушества. если кто то захочет тоже переделать выложу список необходимого потому как облазил весь форум а ничего конкретного не нашел.
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
назрел еще один вопрос по поводу корпуса есть стандартный shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f и пролайновский shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f какой лучше купить. и в чем между ними разница.
следующий вопрос по колесам. мне понравились shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f и передние shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f чт о скажите может кто эксплуатировал их. хотелось бы универсальности. может какие другие посоветуете желательно аргументируя.
вот собственно это пока и все мысли и вопросы возникшие у меня во время эксплуатации. надеюсь мой пост поможет хоть чем то таким же как и я начинающим баджетоводам. а от знающих очень хотелось бы получить ответы на все мои вопросы. заранее извиняюсь за их обьемнось просто накипело. я давно хотел написать но задавать все вопросы отдельно не хотелось так что вот как то так получилось.
может я чего упустил в рациональном и полезном тюне машины жду советов.
машыну делаю для души. в соревнованиях участвовать у нас негде. на весь ижевск есть еще одна 5тсс. все больше калилки а полей еще много необкатанных=)
всем дочитавшим спасибо за внимание.