HPI Baja 5T
Чтобы не мешать все в одну кучу создал эту тему.
Недавно по счастливой случайности стал обладателем новой Baja 5T (фото в соотв теме). Посему выкурил множество наших и буржуйских форумов, пообщался там и вот что мне насоветывали.
- Разобрать дифф и проверить что там есть силикон. Ахренеть там его может не быть?
- Перезалить амморты 30 вперед и 20 назад. Зачем?
- Вообще не выезжать без килсвитча. Катал FG без него и усе ок.
Далее составил список деталей, wish list так сказать. Тут правда не только функционал, брал и для души.
tt463 TeamFastEddy Complete Professional Series Bearing Upgrade Kit for HPI Baja 5B/5T $69.00
tr299 Killer RC “Killer Cables” Suspension Limiting Cables - BLACK $30.00
pn2718/03 Pro-line Split Six Bead-Loc Front Wheels for HPI Baja 5T (Black w/Black Beadlocks) $34.00
pn2719/13 Pro-line Split Six Bead-Loc Rear Wheels for HPI Baja 5T (Black w/Black Beadlocks) $36.00
tr160 OW Crankcase/Flywheel Cover - BLACK $26.00
af280 Outerwears 3 x 2.5" BLACK" $13.00
af286 TGN ‘Redneck’ Dual Stage Pre-Filter for HPI Baja 5B/5T $10.00
ht160 Team Twisted RC (Yamadude) Throttle Linkage Set for HPI Baja 5B/5T - BLACK $32.00
gt268 TR Clutch System GUNMETAL $175.50
gt274 17T pinion for TR clutches $19.00
tr216 Killer RC v2 “Killer Bee” Failsafe / Soldered Kill Switch Combo (Optional Buzzer / LED) $64.00
tr211 LED for Killer Bee Kit (Green) $13.00
gt252 Turtle Billet HD Tranny GUNMETAL $55.00
tr946 Turtle Tower/Mount 5T Combo GUNMETAL $59.00
tr952 Turtle Billet HD Top Plate for 5T GUNMETAL $49.00
tr976 Turtle HD Shock Mount GUNMETAL V2 $47.00
ht190 Multiplex RHINO Digi 4 Steering Servo $115.00
ht191 Alloy Horn for Multiplex RHINO Digi 4 Servo (New-Style) $16.50
ht202 PA Racing Servo Bracket for HPI Baja 5b/5T $33.00
eg403 PhatDad Fan Cover Saver GUNMETAL $32.00
tt365 PhatDad-RC 5mm Dowel-Pin Cross-Over Dogbones and Drive Cups for HPI Baja 5B/5T $180.00
bh200 Bad Horsie Shock Cover - Black $15.00
gg880 Hostile Plastic Spur Gear - 57T - For HPI Baja 5B/5T $10.00
tt723 Threshold High Pressure Seal Kit (Umbrella Seals) for HPI Baja 5B/5T (WITH INSTALL TOOL) $40.00
gh2661 GH Rear Shock Support Silver $25.00
eg308 DDM Metal Starter Pawl for Zenoah / CY Engines $9.99
rp82142 RPM Front Arms - BLACK $51.00
rp82252 RPM Rear Arms - BLACK $47.00
tt689 UberRC Extended Hub Axle Set for HPI Baja 5b/5T $97.00
tt688 UberRC Alloy Bearing Carriers $52.00
Кое-что уже заказал, в том числе и тихий доминатор v2 дабы на киевский пустили. Что скажите, что добавить?
ЗЫ двигатель пока не буду менять, пока CY не сдохнет, а потом может TS возьму, нравится мне жуууть.
лучше руки тренировать чем всю эту лабуду ставить. тюнить нужно либо откровенно слабые места модели либо по мере того что ломается.
дифф лучше перезалить.лично я доверяю только себе а не китайцу-сборщику.
амморты по этой же причине надо перезалить тем силиконом с которым лучше модель рулиться и правельно прокачать.
Ну это допустим не лабуда, а вполне хорошие вещи и ктож мешает руки-то тренировать? Я и катать люблю и собирать. Только вот неохота лезть в дифф сейчас, но похоже придется.
ну раз хорошие вещи-ставь, пасаны ведь не против:)
Я завтра тоже поеду 5Т покупать 😉 но про тюнинг даже не хочу думать, ничего ставить не буду. А перезаливать буду амморты обычним HPI маслом, как написано в мануале. До дифа доберусь если только через месяца 3 катаний и то впадлу лезть. Всех счастливых обладателей от всей души 😉
тыж вроде 5т тока продал:)
В тюнинг не буду влезать ибо не рублю, но надеюсь металлических ручек пуллстартера и крышечек бака там нет. Вставлю свои 5 копеек.
Когда мне дифф неохото разбирать, а убедиться надо что смазка есть, просто за одно колесо кручу, зажимая сцепление- если усилие есть, значт там что-то внутри.
Киллсвитч…шоето ? я настолько суров, что даже файлсейвом не пользуюсь. Возвратная пружина на тяге газа рулит. Киллсвитч у меня свой- купить рамку крепления для маленькой микромашинки от вертолета китайского и саму микромашинку…дальше думаю ход мысли понятен.
В киевский на соревнованиях вообще не пускают ни с чем не похождим на черный квадратный объект. Поэтому я бы взял нормальный доминаторище и не парился.
Не скромный вопрос. сколько это все на выходе по деньгам получается ?
Андрей ты чего??? а какже 4х4???
Андрей ты чего??? а какже 4х4???
Ну, я взвесил все ЗА и ПРОТИВ и пришёл к выводу,что моё сердце не выдержит убиваний машинки за 2000 в оффроуде и что лучше я буду убивать 5Т, которую не так жалко, тем более,что настальгия у меня по ней… ночами не сплю 😃 И летает она офигенски. Вообщем нравится она мне.
Да там из красоты только металлическая защита на пулл (ее и видно-то не будет), да и то беру из соображений практичности и прочности… По деньгам вышло 1600 без доставки. В принципе на то и рассчитывал. Буду постепенно менять, естественно с фотками, если в лом не будет мож и видеоинструкцию замучу. Каждый пункт раз по 10 проверял на предмет необходимости, в принципе нужно усе. Да еще нужна защита от брызг но ее что-то пока нетю.
ну посмотрим сколько ты без тунынга продержися!)))))) и начнеш вваливать бабосы по новой! компетишн то пришол?
ну посмотрим сколько ты без тунынга продержися!)))))) и начнеш вваливать бабосы по новой! компетишн то пришол?
Ты наверное имел в виду Эволюшн 😇 ещё нет, завтра только начинает свой путь в Россию) предположительно будет в середине марта
а НУ ДА!!! )))))
тормаза Сереге настроили рабатют пипец как клево!
а НУ ДА!!! )))))
тормаза Сереге настроили рабатют пипец как клево!
На 5Т ?
угу! ваще теперь мега тормаза у нее в капыто все 4 колеса
А что ставили? Насколько контролируется усилие торможения?
ставил Андрей … спреди гидравлика с зади сток… я просто отрегулировал и все…
пришли к выводу что передний контур нужно ставить на отдельную серву всетаки!
да,на отдельную полюбому. Иначе сложно настроить на одной серве. Либо перед сильнее зада схватывает, а зад почти не схватывает,либо зад хватает, а перед -не дотягивает.