HPI Baja 5T
Вывод нам нужна трасса для 5-ок.
на тармаке мы отъездили весь чр в сокольниках, резина хорошая,только кончается быстро и будет аццкий перезацеп
Андрей, есть вопросец по тармаку: нужны ли туда вставки и какие? А то в микромашине говорят странную вещь - если в комплекте вставок не было, значит они и не нужны…
Андрей, есть вопросец по тармаку: нужны ли туда вставки и какие? А то в микромашине говорят странную вещь - если в комплекте вставок не было, значит они и не нужны…
Запасная резина HPI на Баху (именно резина, а не колёса в сборе, и именно HPI) всегда продаётся без вставок. Вставки нужны обязательно! Для этого используем обычные, от внедорожных колёс.
собсна, Серега все правильно сказал 😃
у моего знакомого стоит пружина ,которая постоянно тянет тормоза.плюс устройство которое сбрасывает газ при потере сигнала.какой вред это наносит севре,даже если поставить более сильную?
если серва постоянно давит на максимум в тормоз, и машина уехала далеко, вам придется долго идти за ней, есть вероятность ее спалить. Так что при настройке файлсейфа, выставляйте не на максимум, а чтобы машина притормаживала.
а тормоза настройте,чтобы серва не жужжала
я както не подумал,что перейдя в нейтральное положение севра остается под напряжением
Если на неё действует какая-то сила ( на качалку) то серва будет сопротивляться.
всем привет! в конце июня взял себе это чудо! модель первая, я в восторге! по эксплуатации могу сказать немного… машина уже тонула))) отрывало передние колёса, родная рулевая серва сломалась в процессе первой зарядки (поставил HS 5755 MG) и только вчера переделал крепление, как тут выше описано))) но мне она кажется слабоватой (так ли это?) поменял два сцепления, в итоге купил в магазине на бензопилу, рассверлил отверстия, поставил и - счастье! и стоит в 5,5 раз дешевле! лопнул корпус коробки, на днях поменял на алюмишку от integy. привода: один погнуло, второй сломался, отдал токарю,жду… стойки перебираю как потекут… на задних поменял пыльники. в туманки впаял диоды, сзади сделал стопы… кузов в местах наиболее слабых и уже повреждённых усилил металлическими пластинами через заклёпки… вроде всё)))
Sanek_NV, а от какой бензопилы сцепление покупал?
Casper не знаю точно, но называется champion, и оно одно подходило по размерам. только отверстия под болты рассверливал. и пружину ставить только на 8000, так как кулачки немного тяжелее штатных
бахаводы! подскажите у кого какая серва на руле стоит? а качалка? не могу определиться в какое отверстие на качалке шар вкручивать…
бахаводы! подскажите у кого какая серва на руле стоит? а качалка? не могу определиться в какое отверстие на качалке шар вкручивать…
не баховод, но у большинства наблюдал серву Рино на руле, а шары вставлены в качалку так, чтобы тяги к сервосейверу были максимально параллельны.
В принципе не только к бахе относится, а к любой другой модели тожааа
Последнее время езжу на Hitec 5755MG (в принципе одно и тоже что и Rhino digi 4, при разборке Hitec обнаружил внутри оттиск Rhino, что лишний раз говорит о том, что они роизводятся на одном и том же оборудовании). Качалку второй год использую пластиковую, из стокового комплекта. Служит без нареканий. Шар вкручен в нижнее отверстие.
Вообще, обратил внимание, что в мануале к SS рекомендуют шар в нижнее отверстие, а РТРные 5Т идут с шарами вкрученными в верхнем положении.
всем спасибо! буду переставлять в нижнее… сам поразмыслил, если рычаг меньше, серве проще повернуть…
привет всем подскажите пож. вопрос у меня такой движек чунга 26 на прямой на полном газу иногда происходят збои мотора как будто плюетя или задыхается или втыкаеется вторая скорость как будто. потом опять нормально.что это может быть.
еще заметил что с 26 сс движком 5 т тяжелее идет чем 5б. какой по вашему разумный обьем кубиков для 5т чтоб резвее стала. 30.5 или 29. какие последствия могут быть поле установке 30.5
ставить более мощьный мотор нет смысла начнет травмировать трансмиссию карданы редукторы шестерни и тд… мотор у вас сбоит либо из за свечки либо просто карб богатый а может и износ уже сказывается … там много факторов которые влияют на все это!
У 5В колёса меньше, вот она и идёт резвее. и, может я неправильно понял, откуда в 5Т вторая скорость? ))
скорее всего настройки карба,либо он засорился. Сколько моторчик скушал?
мотор сьел литров 5 наверное может 10 мах карб настройки не менял. свечку тоже. просто была 5бсс я переделал в 5т. и после переделки почуствовал что на песке 5т стала тяжелее на разгон. именно на старте при ускорении нехватает ей чуток. вот и подумал не увеличить ли чуть мощи . смущает 2 болта на цилиндре. для асфальта купил таймак и поставил на диски от 5 б и при мах разгоне случаются провалы сначала все хорошо разгон и провал и сразу опять ускорение как будто отпускаю газ и сразу газую. еще хлопки громкие из трубы. как будто смесь не успевает в цилиндре прогарать. вот и незнаю что делать.
еще скажите почему на асфальте плохо рулится так при разгоне и на скорости. хорошо поворачивает только при сброшеном газе и торможении. может быть из за того что впереди стоят не таймак а стандарт от 5б. таймат только еще заказал на перед.
На самом деле, 5Б от 5Т отличается не только кузовом и колёсами, но и шестернями в редукторе. У 5Т в редукторе шестерня на валу, который идёт от спура, имеет 19 зубов а у 5Б 20. По-этому, добавив на свою баггу кузов с тяжёлым обвесом и колёса большего радиуса Вы получили провал на старте. Добавив мощьности движку, вы безусловно решите проблему провала, но контролировать модель на трассе станет трудней, она постоянно будет срываться в пробуксовку.
По поводу покрышек могу сказать что на асфальте у стоковых передних покрышек от 5Б зацеп нормальный, а ощущения что плохо рулится вполне естественны, поскольку когда вы газуете вес петеносится назад, при этом морда разгружается и рулится хуже, при торможении эффект обратный. Чтоб улучшить рулёжку на асфальте, надо заливать аммортизаторы пожёстче и опускать подвеску.