HPI Baja 5T

USB

Последнее время езжу на Hitec 5755MG (в принципе одно и тоже что и Rhino digi 4, при разборке Hitec обнаружил внутри оттиск Rhino, что лишний раз говорит о том, что они роизводятся на одном и том же оборудовании). Качалку второй год использую пластиковую, из стокового комплекта. Служит без нареканий. Шар вкручен в нижнее отверстие.
Вообще, обратил внимание, что в мануале к SS рекомендуют шар в нижнее отверстие, а РТРные 5Т идут с шарами вкрученными в верхнем положении.

Sanek_NV

всем спасибо! буду переставлять в нижнее… сам поразмыслил, если рычаг меньше, серве проще повернуть…

asket777

привет всем подскажите пож. вопрос у меня такой движек чунга 26 на прямой на полном газу иногда происходят збои мотора как будто плюетя или задыхается или втыкаеется вторая скорость как будто. потом опять нормально.что это может быть.
еще заметил что с 26 сс движком 5 т тяжелее идет чем 5б. какой по вашему разумный обьем кубиков для 5т чтоб резвее стала. 30.5 или 29. какие последствия могут быть поле установке 30.5

Romashka5

ставить более мощьный мотор нет смысла начнет травмировать трансмиссию карданы редукторы шестерни и тд… мотор у вас сбоит либо из за свечки либо просто карб богатый а может и износ уже сказывается … там много факторов которые влияют на все это!

Sanek_NV

У 5В колёса меньше, вот она и идёт резвее. и, может я неправильно понял, откуда в 5Т вторая скорость? ))

glukonarik

скорее всего настройки карба,либо он засорился. Сколько моторчик скушал?

asket777

мотор сьел литров 5 наверное может 10 мах карб настройки не менял. свечку тоже. просто была 5бсс я переделал в 5т. и после переделки почуствовал что на песке 5т стала тяжелее на разгон. именно на старте при ускорении нехватает ей чуток. вот и подумал не увеличить ли чуть мощи . смущает 2 болта на цилиндре. для асфальта купил таймак и поставил на диски от 5 б и при мах разгоне случаются провалы сначала все хорошо разгон и провал и сразу опять ускорение как будто отпускаю газ и сразу газую. еще хлопки громкие из трубы. как будто смесь не успевает в цилиндре прогарать. вот и незнаю что делать.
еще скажите почему на асфальте плохо рулится так при разгоне и на скорости. хорошо поворачивает только при сброшеном газе и торможении. может быть из за того что впереди стоят не таймак а стандарт от 5б. таймат только еще заказал на перед.

USB

На самом деле, 5Б от 5Т отличается не только кузовом и колёсами, но и шестернями в редукторе. У 5Т в редукторе шестерня на валу, который идёт от спура, имеет 19 зубов а у 5Б 20. По-этому, добавив на свою баггу кузов с тяжёлым обвесом и колёса большего радиуса Вы получили провал на старте. Добавив мощьности движку, вы безусловно решите проблему провала, но контролировать модель на трассе станет трудней, она постоянно будет срываться в пробуксовку.
По поводу покрышек могу сказать что на асфальте у стоковых передних покрышек от 5Б зацеп нормальный, а ощущения что плохо рулится вполне естественны, поскольку когда вы газуете вес петеносится назад, при этом морда разгружается и рулится хуже, при торможении эффект обратный. Чтоб улучшить рулёжку на асфальте, надо заливать аммортизаторы пожёстче и опускать подвеску.

glukonarik
USB:

Чтоб улучшить рулёжку на асфальте, надо заливать аммортизаторы пожёстче и опускать подвеску.

Либо догружать морду грузиками, чтобы не поднмалась так.

asket777

в редукторе я заменил шестерню. а провалы случаются на мах скорости. когда полностью газ выжат. и именно на асфальте. просто на песке нет таких прямых и это не замечаетя. скажите заливать пожестче аморты это как? да я кстати замечал что при повороте на хорошей скорости одно переднее колесо поднимается. если отпускаю подвеску то при газе сзади пластмаска шеркается.

neu770

Если иглы не трогали то двиг находится в обкаточном режиме (для предотвращения повреждения поверхности цилиндра) и судя по описанию на полном газу мотор захлебывается,это говорит о том что смесь черезмерно богатая,нужно чуток забеднить винт Н. Перед тем как крутить иглы лучше поменять свечу,причина может быть и в полуживой свече,которая работает нестабильно,а на высоких оборотах в цилиндре значительно повышается давление и искра исчезает.
Чтобы улучшить управляемость на асфальте можно заменить масло в аммортизаторах на более густое (кстати какое залито?),зажать пружины регулировочной гайкой,также можно извратиться поменяв поршни в аммо, ну и если чаще катаете по асфальту то лучшебы поставить стабилизатор поперечной устойчивости потолще…

asket777

в амортах стандартное 20 и 40 как в книжке. катаю и на асфальте и по песку на пляже так что нужно что то среднее сделать чтоб более менее универсальное. а стабилизатор спереди самый толстый стоит сзади самый тонкий.
на асфальте дури хватает но на песке чувствительно старт провален. какую кубатуру больше посоветуете? 27,29 или сразу 30.5. просто я еще заглушку на выхлоп ставлю чтоб тише ехала а то сын еще маленький и очень пугается.

Old_Millr

Ху есть заглушка?!! 😮
Может ее стоит снять и будет всем счастье?
А то с заглушкой на выхлопе никакая кубатура не поедет… 😃

glukonarik

мотор ставьте только Зену !!! Можно максимальной кубатуры и лепестковый клапан от Тревор Симпсон.

neu770

Андрей прав,надо зену 27 брать, лучше ESPшную. P.S А можешь ссылку на ддм дать на этот клапан?

neu770

Лепестковый клапан запирает впускной канал двигателя при рабочем ходе поршня, и часть рабочей смеси, которая раньше вылетала, улучшит продувку.
Скорости он не добавит, зато уменьшится расход и появится хорошая ровная тяга на низких и средних оборотах. Что вместе с портированием и шлифовкой даст просто бешАную тягу.

glukonarik

В циллиндре создается большое давление, что и способствует нереальному моменту на низах.

neu770

Дособрал наконец таки двигатель, сегодня поставлю, наверно). Но вот чем озадачился, не нравитя мне что всего одна передача и может имеет смысл поставить 2-скоростную коробку www.tgndistributing.com/2-speed-gearing.html как думаете стоит, или лишняя трата денег? долго ли проживет? Пиндосы толком ничего не говорят, им все нравится) www.rcuniverse.com/forum/m_9612283/…/tm.htm#961228…

SportsMan
neu770:

Но вот чем озадачился, не нравитя мне что всего одна передача и может имеет смысл поставить 2-скоростную коробку www.tgndistributing.com/2-speed-gearing.html как думаете стоит, или лишняя трата денег? долго ли проживет? Пиндосы толком ничего не говорят, им все нравится)

КПП из двух шестерен и десятка винтиков по цене двух моторов в сборе, по моему, крутовато. Проживет она может и долго, только не думаю, что на оффроаде есть такая уж необходимость во второй передаче. Да и в шоссе у нас вроде нет еще таких трасс где мотор можно полностью выкрутить (не считая длинных картодромов), тем более при использовании в спорте лишние детали только понизят надежность.