HPI Baja 5T

asket777

в амортах стандартное 20 и 40 как в книжке. катаю и на асфальте и по песку на пляже так что нужно что то среднее сделать чтоб более менее универсальное. а стабилизатор спереди самый толстый стоит сзади самый тонкий.
на асфальте дури хватает но на песке чувствительно старт провален. какую кубатуру больше посоветуете? 27,29 или сразу 30.5. просто я еще заглушку на выхлоп ставлю чтоб тише ехала а то сын еще маленький и очень пугается.

Old_Millr

Ху есть заглушка?!! 😮
Может ее стоит снять и будет всем счастье?
А то с заглушкой на выхлопе никакая кубатура не поедет… 😃

glukonarik

мотор ставьте только Зену !!! Можно максимальной кубатуры и лепестковый клапан от Тревор Симпсон.

neu770

Андрей прав,надо зену 27 брать, лучше ESPшную. P.S А можешь ссылку на ддм дать на этот клапан?

neu770

Лепестковый клапан запирает впускной канал двигателя при рабочем ходе поршня, и часть рабочей смеси, которая раньше вылетала, улучшит продувку.
Скорости он не добавит, зато уменьшится расход и появится хорошая ровная тяга на низких и средних оборотах. Что вместе с портированием и шлифовкой даст просто бешАную тягу.

glukonarik

В циллиндре создается большое давление, что и способствует нереальному моменту на низах.

neu770

Дособрал наконец таки двигатель, сегодня поставлю, наверно). Но вот чем озадачился, не нравитя мне что всего одна передача и может имеет смысл поставить 2-скоростную коробку www.tgndistributing.com/2-speed-gearing.html как думаете стоит, или лишняя трата денег? долго ли проживет? Пиндосы толком ничего не говорят, им все нравится) www.rcuniverse.com/forum/m_9612283/…/tm.htm#961228…

SportsMan
neu770:

Но вот чем озадачился, не нравитя мне что всего одна передача и может имеет смысл поставить 2-скоростную коробку www.tgndistributing.com/2-speed-gearing.html как думаете стоит, или лишняя трата денег? долго ли проживет? Пиндосы толком ничего не говорят, им все нравится)

КПП из двух шестерен и десятка винтиков по цене двух моторов в сборе, по моему, крутовато. Проживет она может и долго, только не думаю, что на оффроаде есть такая уж необходимость во второй передаче. Да и в шоссе у нас вроде нет еще таких трасс где мотор можно полностью выкрутить (не считая длинных картодромов), тем более при использовании в спорте лишние детали только понизят надежность.

Romashka5
SportsMan:

тем более при использовании в спорте лишние детали только понизят наде

а если учесть что в спорте кпп запрещена смысл ее пропадает!

neu770

не знал( нада будет правила почитать. А как же саважи ездят на соревнованиях?

Евгений777

А тогда как увеличить максимальную скорость на базовом движке 26 куб.? Я видел их разгоняют до 80 миль!!!

neu770

Ну у нас ее и негде разгонять так сильно, да и не зачем. Я хотел сделать 2-х скоростную для того чтобы снизить нагрузку на двигатель, ну и из любви к искусству так сказать)

Rasmus

А я бы взял коробку, если бы у меня баха была. Реально из любви к искусству, потому что ни у кого в нашей стране такого нету. Если не понравится, так или иначе куча энтузиастов еще будет, которые захотят перекупить

asket777

а как вообще работает эта 2 скоростная коробка кто нибуть разобрался?

Sanek_NV
Евгений777:

А тогда как увеличить максимальную скорость на базовом движке 26 куб.? Я видел их разгоняют до 80 миль!!!

очень просто: играешь количеством зубьев пиньона и спура. чем больше зубов на пиньоне и меньше на спуре, тем больше максималка…

neu770

Увеличивая количество зубов пиньона мы снижаем интенсивнось разгона и увеличиваем нагрузку на двигатель. По поводу принципа работы коробки,похоже что там все аналогично сцепления при достижении определенного количества оборотов под действием центробежной силы замыкается 2-й спур.