HPI Baja 5T
Если иглы не трогали то двиг находится в обкаточном режиме (для предотвращения повреждения поверхности цилиндра) и судя по описанию на полном газу мотор захлебывается,это говорит о том что смесь черезмерно богатая,нужно чуток забеднить винт Н. Перед тем как крутить иглы лучше поменять свечу,причина может быть и в полуживой свече,которая работает нестабильно,а на высоких оборотах в цилиндре значительно повышается давление и искра исчезает.
Чтобы улучшить управляемость на асфальте можно заменить масло в аммортизаторах на более густое (кстати какое залито?),зажать пружины регулировочной гайкой,также можно извратиться поменяв поршни в аммо, ну и если чаще катаете по асфальту то лучшебы поставить стабилизатор поперечной устойчивости потолще…
в амортах стандартное 20 и 40 как в книжке. катаю и на асфальте и по песку на пляже так что нужно что то среднее сделать чтоб более менее универсальное. а стабилизатор спереди самый толстый стоит сзади самый тонкий.
на асфальте дури хватает но на песке чувствительно старт провален. какую кубатуру больше посоветуете? 27,29 или сразу 30.5. просто я еще заглушку на выхлоп ставлю чтоб тише ехала а то сын еще маленький и очень пугается.
Ху есть заглушка?!! 😮
Может ее стоит снять и будет всем счастье?
А то с заглушкой на выхлопе никакая кубатура не поедет… 😃
мотор ставьте только Зену !!! Можно максимальной кубатуры и лепестковый клапан от Тревор Симпсон.
Андрей прав,надо зену 27 брать, лучше ESPшную. P.S А можешь ссылку на ддм дать на этот клапан?
Четырёхболтовая www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и двухболтовая www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
что за клапан? расскажите!
Лепестковый клапан запирает впускной канал двигателя при рабочем ходе поршня, и часть рабочей смеси, которая раньше вылетала, улучшит продувку.
Скорости он не добавит, зато уменьшится расход и появится хорошая ровная тяга на низких и средних оборотах. Что вместе с портированием и шлифовкой даст просто бешАную тягу.
В циллиндре создается большое давление, что и способствует нереальному моменту на низах.
Дособрал наконец таки двигатель, сегодня поставлю, наверно). Но вот чем озадачился, не нравитя мне что всего одна передача и может имеет смысл поставить 2-скоростную коробку www.tgndistributing.com/2-speed-gearing.html как думаете стоит, или лишняя трата денег? долго ли проживет? Пиндосы толком ничего не говорят, им все нравится) www.rcuniverse.com/forum/m_9612283/…/tm.htm#961228…
Но вот чем озадачился, не нравитя мне что всего одна передача и может имеет смысл поставить 2-скоростную коробку www.tgndistributing.com/2-speed-gearing.html как думаете стоит, или лишняя трата денег? долго ли проживет? Пиндосы толком ничего не говорят, им все нравится)
КПП из двух шестерен и десятка винтиков по цене двух моторов в сборе, по моему, крутовато. Проживет она может и долго, только не думаю, что на оффроаде есть такая уж необходимость во второй передаче. Да и в шоссе у нас вроде нет еще таких трасс где мотор можно полностью выкрутить (не считая длинных картодромов), тем более при использовании в спорте лишние детали только понизят надежность.
тем более при использовании в спорте лишние детали только понизят наде
а если учесть что в спорте кпп запрещена смысл ее пропадает!
не знал( нада будет правила почитать. А как же саважи ездят на соревнованиях?
монстры это ваще спорт с натяжкой
А тогда как увеличить максимальную скорость на базовом движке 26 куб.? Я видел их разгоняют до 80 миль!!!
Ну у нас ее и негде разгонять так сильно, да и не зачем. Я хотел сделать 2-х скоростную для того чтобы снизить нагрузку на двигатель, ну и из любви к искусству так сказать)
А я бы взял коробку, если бы у меня баха была. Реально из любви к искусству, потому что ни у кого в нашей стране такого нету. Если не понравится, так или иначе куча энтузиастов еще будет, которые захотят перекупить
а как вообще работает эта 2 скоростная коробка кто нибуть разобрался?
А тогда как увеличить максимальную скорость на базовом движке 26 куб.? Я видел их разгоняют до 80 миль!!!
очень просто: играешь количеством зубьев пиньона и спура. чем больше зубов на пиньоне и меньше на спуре, тем больше максималка…
Так и мотор можно убить
и не только так )))