HPI Baja 5T

Sanek_NV

У 5В колёса меньше, вот она и идёт резвее. и, может я неправильно понял, откуда в 5Т вторая скорость? ))

glukonarik

скорее всего настройки карба,либо он засорился. Сколько моторчик скушал?

asket777

мотор сьел литров 5 наверное может 10 мах карб настройки не менял. свечку тоже. просто была 5бсс я переделал в 5т. и после переделки почуствовал что на песке 5т стала тяжелее на разгон. именно на старте при ускорении нехватает ей чуток. вот и подумал не увеличить ли чуть мощи . смущает 2 болта на цилиндре. для асфальта купил таймак и поставил на диски от 5 б и при мах разгоне случаются провалы сначала все хорошо разгон и провал и сразу опять ускорение как будто отпускаю газ и сразу газую. еще хлопки громкие из трубы. как будто смесь не успевает в цилиндре прогарать. вот и незнаю что делать.
еще скажите почему на асфальте плохо рулится так при разгоне и на скорости. хорошо поворачивает только при сброшеном газе и торможении. может быть из за того что впереди стоят не таймак а стандарт от 5б. таймат только еще заказал на перед.

USB

На самом деле, 5Б от 5Т отличается не только кузовом и колёсами, но и шестернями в редукторе. У 5Т в редукторе шестерня на валу, который идёт от спура, имеет 19 зубов а у 5Б 20. По-этому, добавив на свою баггу кузов с тяжёлым обвесом и колёса большего радиуса Вы получили провал на старте. Добавив мощьности движку, вы безусловно решите проблему провала, но контролировать модель на трассе станет трудней, она постоянно будет срываться в пробуксовку.
По поводу покрышек могу сказать что на асфальте у стоковых передних покрышек от 5Б зацеп нормальный, а ощущения что плохо рулится вполне естественны, поскольку когда вы газуете вес петеносится назад, при этом морда разгружается и рулится хуже, при торможении эффект обратный. Чтоб улучшить рулёжку на асфальте, надо заливать аммортизаторы пожёстче и опускать подвеску.

glukonarik
USB:

Чтоб улучшить рулёжку на асфальте, надо заливать аммортизаторы пожёстче и опускать подвеску.

Либо догружать морду грузиками, чтобы не поднмалась так.

asket777

в редукторе я заменил шестерню. а провалы случаются на мах скорости. когда полностью газ выжат. и именно на асфальте. просто на песке нет таких прямых и это не замечаетя. скажите заливать пожестче аморты это как? да я кстати замечал что при повороте на хорошей скорости одно переднее колесо поднимается. если отпускаю подвеску то при газе сзади пластмаска шеркается.

neu770

Если иглы не трогали то двиг находится в обкаточном режиме (для предотвращения повреждения поверхности цилиндра) и судя по описанию на полном газу мотор захлебывается,это говорит о том что смесь черезмерно богатая,нужно чуток забеднить винт Н. Перед тем как крутить иглы лучше поменять свечу,причина может быть и в полуживой свече,которая работает нестабильно,а на высоких оборотах в цилиндре значительно повышается давление и искра исчезает.
Чтобы улучшить управляемость на асфальте можно заменить масло в аммортизаторах на более густое (кстати какое залито?),зажать пружины регулировочной гайкой,также можно извратиться поменяв поршни в аммо, ну и если чаще катаете по асфальту то лучшебы поставить стабилизатор поперечной устойчивости потолще…

asket777

в амортах стандартное 20 и 40 как в книжке. катаю и на асфальте и по песку на пляже так что нужно что то среднее сделать чтоб более менее универсальное. а стабилизатор спереди самый толстый стоит сзади самый тонкий.
на асфальте дури хватает но на песке чувствительно старт провален. какую кубатуру больше посоветуете? 27,29 или сразу 30.5. просто я еще заглушку на выхлоп ставлю чтоб тише ехала а то сын еще маленький и очень пугается.

Old_Millr

Ху есть заглушка?!! 😮
Может ее стоит снять и будет всем счастье?
А то с заглушкой на выхлопе никакая кубатура не поедет… 😃

glukonarik

мотор ставьте только Зену !!! Можно максимальной кубатуры и лепестковый клапан от Тревор Симпсон.

neu770

Андрей прав,надо зену 27 брать, лучше ESPшную. P.S А можешь ссылку на ддм дать на этот клапан?

neu770

Лепестковый клапан запирает впускной канал двигателя при рабочем ходе поршня, и часть рабочей смеси, которая раньше вылетала, улучшит продувку.
Скорости он не добавит, зато уменьшится расход и появится хорошая ровная тяга на низких и средних оборотах. Что вместе с портированием и шлифовкой даст просто бешАную тягу.

glukonarik

В циллиндре создается большое давление, что и способствует нереальному моменту на низах.

neu770

Дособрал наконец таки двигатель, сегодня поставлю, наверно). Но вот чем озадачился, не нравитя мне что всего одна передача и может имеет смысл поставить 2-скоростную коробку www.tgndistributing.com/2-speed-gearing.html как думаете стоит, или лишняя трата денег? долго ли проживет? Пиндосы толком ничего не говорят, им все нравится) www.rcuniverse.com/forum/m_9612283/…/tm.htm#961228…

SportsMan
neu770:

Но вот чем озадачился, не нравитя мне что всего одна передача и может имеет смысл поставить 2-скоростную коробку www.tgndistributing.com/2-speed-gearing.html как думаете стоит, или лишняя трата денег? долго ли проживет? Пиндосы толком ничего не говорят, им все нравится)

КПП из двух шестерен и десятка винтиков по цене двух моторов в сборе, по моему, крутовато. Проживет она может и долго, только не думаю, что на оффроаде есть такая уж необходимость во второй передаче. Да и в шоссе у нас вроде нет еще таких трасс где мотор можно полностью выкрутить (не считая длинных картодромов), тем более при использовании в спорте лишние детали только понизят надежность.

Romashka5
SportsMan:

тем более при использовании в спорте лишние детали только понизят наде

а если учесть что в спорте кпп запрещена смысл ее пропадает!

neu770

не знал( нада будет правила почитать. А как же саважи ездят на соревнованиях?

Евгений777

А тогда как увеличить максимальную скорость на базовом движке 26 куб.? Я видел их разгоняют до 80 миль!!!