HPI Baja 5T
чашки литые сварачивало 26 зеной а ты про карданы говориш
На ссылке титановые приводы, причем нереальной толщины. Думаю их вообще ничем не свернуть)
ты просто поезди на портированном 27 ( я уже не говорю 30сс) моторе и вопросы с чашками/карданами сойдут на нет. косорукость управления станет вот главу угла.
Титан сам по себе мягкий и довольна эластичный! и только сплав стали с титаном может дать более прочную деталь!
но при большой мощности все сворачивается я как нить сделаю фотки чашек и полуосей которые ломал выкручивал …
Гонка за кубатурой мотора это дорога в некуда! точнее в магаз за запчастями)))
В модельном мире вряд ли найдется достаточно силы чтоб сделать что-то с этими костями.Будет разорван диф, трансмиссия но не это чудо. Похожие детали видел в вертолете 1:1 пиндосовского производства, по толщине практически такие же, а нагрузка на них в 1100 раз больше, тк трудятся они в автомате перекоса. При этом верт может вытворять довольно нехилые кульбиты. ЗЫ постораюсь сфоткать эту деталь.
Александр, ежели че, я Вашу машинку пошукаю по Ярославлю. Всех моделистов с 5 масштабом я знаю наперечет с своем городе.
Думаю, если участники форума из разных регионов не поленятся посмотреть на покатушках кто на чем ездит, то есть шанс найти машинку.
сомневаюсь, что чувак на пижженой тачке в тусовку пойдет катать - будет башить у себя на даче или во дворе 😦
+1 к Михе!!!
не будет он гонять на соревнованиях как 99% населения с баджами!)))
сомневаюсь, что чувак на пижженой тачке в тусовку пойдет катать - будет башить у себя на даче или во дворе 😦
эт точно. даже если увижу в продаже похожие запчасти то как докажешь… щас думаю надо все детали гравировать
сомневаюсь, что чувак на пижженой тачке в тусовку пойдет катать - будет башить у себя на даче или во дворе
на соревнования может и нет, однако на покатушки все равно потянет, а детали гравировать - да, хорошая идея.
а детали гравировать - да, хорошая идея.
😁😁😁😁
так я про соревы и не писал, собирается же народ на всякие покатушки на пустырях и в карьерах. Вот там надо посмотреть…
Господа бывалые, подскажите плиз, если не совсем по теме то поправьте, суть вопроса: ставил ли кто или ченить слышали про прокладки под головку цилиндра из меди? Чем чревато? что дает? Толщина - 0,5мм как в стоке? просто мотор разбирал у приятеля на бадже (менял кольцо), прокладок ща в магазе нет, тока под заказ и цена чета некислая, вот и заказали на ебэй. А там в отзывах - типа супер пупер и многоразовая.
прокладок ща в магазе нет, тока под заказ и цена чета некислая, вот и заказали на ебэй. А там в отзывах - типа супер пупер и многоразовая.
Бумажные тоже многоразовые, если не рвать их при разборке. На мототехнике при отсутствии оригинальных прокладок раньше вырезали из пакетов молока, синие с белыми такие были…
а если из парранита. купить большую прокладку от машины головки блока циллиндров и вырезать
я уже давно прокладки из паронита вырезаю. Стоковые бумажные прикипают и рвутся, даже если их промаслить перед установкой. Причем паронит нужен именно такой толщины, которой была прокладка. Собственно у меня проблем с тем, чтоб чтото текло практически не было, в противном случае есть такая штука называется “жидкая прокладка” обмазал, собрал и не паришся
эта жидкая прокладка- на основе высокотемаературного герметика, красного цвета.
герметик лучше не использовать паронит на строительном рынке или в авто магазе дешего и сердито а лучше найти прокладочный картон а магазах.
проклдки на весеь набор стоят 250рубков
Так а все-таки медная прокладка, хуже/лучше?
Насколько я понимаю, медные прокладки прнедназначаются для поднятия цилиндра при установке длинноходных колен-валов. И я не уверен в её способности обжиматься и компенсировать неровности как паранит и картон. Я б такую ставить не стал.