HPI Baja 5T
я это прекрасно знаю!я просто эксперементировал!
Дык потому что это глушилка для высокопроизводительной трубы www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f описание читать надо…
сегодня,попробовал одеть на банку,вот эту насадку,тупить стал мотор на низах!
Если нетрудно обмерь ее. Диаметр тонкой трубы, диаметр внешней трубы, длина внешней трубы и полная длина.
P.S. Сооберешься выкидывать, пиши куплю по сходной цене 😉 Нужна тоже для эксперимента.
уже продал!
Если нетрудно обмерь ее. Диаметр тонкой трубы, диаметр внешней трубы, длина внешней трубы и полная длина.
P.S. Сооберешься выкидывать, пиши куплю по сходной цене 😉 Нужна тоже для эксперимента.
подскажите пожалуйста какой карб идет в стоке?
www.rcteam.ru/ipone/ipon29305.html 'glukonarik ты же пользовался этим маслом?что реально запах клубники?и само масло как?
Масло очень хорошее, мотор после использования масла перебирал - всё как в ювелирке. Запах на выхлопе очень приятный, клубничный))
возьму себе!
уже продал!
Покупатель может снять размеры, которые я написал?
Неплохой, но зимой вы ее не увидите))
парни помогите,не заводится не пойму в чем дело,снимал карб , поставил обратно после этого не стал заводиться мотор искра есть все вроде норм но вот дергаю по 100 раз а не в какую…
парни помогите,не заводится не пойму в чем дело,снимал карб , поставил обратно после этого не стал заводиться мотор искра есть все вроде норм но вот дергаю по 100 раз а не в какую…
Во-первых: проверьте свечу, есть ли на ней искра. А лучше использовать заведомо рабочую свечку.
Во-вторых: проверьте нет ли подсоса воздуха. Либо прокладки, либо могла слегка деформироваться привалочная поверхность на карбе или впускном коллекторе.
В таком случае их можно слегка подогнать на ровной поверхности и установить с новыми прокладками, можно еще использовать немного герметика.
искра есть,можно пожалуйста обьеснить мне что за привалочная поверхность на карбе? вроде подсоса воздуха нет,
Во-первых: проверьте свечу, есть ли на ней искра. А лучше использовать заведомо рабочую свечку.
Во-вторых: проверьте нет ли подсоса воздуха. Либо прокладки, либо могла слегка деформироваться привалочная поверхность на карбе или впускном коллекторе.
В таком случае их можно слегка подогнать на ровной поверхности и установить с новыми прокладками, можно еще использовать немного герметика.
поверхность которой он прилегает к проставке через прокладку
шланги не перепутал? черный снизу…
поверхность которой он прилегает к проставке через прокладку
шланги не перепутал? черный снизу…
ну в общем других причин не может быть ? я правельно понимаю?
свеча… на воздухе может искрить, а в цилиндре - нет…
карб разбирал?
да разбирал,3 свечи пробовал!
свеча… на воздухе может искрить, а в цилиндре - нет…
карб разбирал?
собрал правильно? ничего не повредил?
ну вроде правельно там вроде нисего трудного нет!
какую зену посоветуете?
Попробуй новую G290RC. А карб ты походу неправильно собрал,раз не заводится. У меня такая фигня была, поменял карб и всё завелось с пол оборота.
щас вспомнил потерялась одна сеточка не помню уже куда она там вставлялась,ну бенз в двиг льется а вот дергаю не заводится! а какой карб нужен,если новый? и зена эта подойдет она скольки болтовая?дай линк пожалуйста если можешь!QUOTE=glukonarik;2455873]Попробуй новую G290RC. А карб ты походу неправильно собрал,раз не заводится. У меня такая фигня была, поменял карб и всё завелось с пол оборота.[/QUOTE]