HPI Baja 5T

rusGo

Я-то смирюсь, а вот окружающие… Кататься-то в основном в жилмассивах придётся, а это огого как громко 😦 Посмотрим, вощщем. Но менять, наверно, всё же придётся, а то я ещё и слух себе посажу, в придачу к глазам

В догонку: проблема недожатия сервы в одну из сторон - это проблема аппы, я так понимаю?

Old_Millr

Если хочешь что-б и тихо и вально то ставь икс-кан с двумя силенсерами от джет-про, если очень тихо то родная большая “канистра” + силенсер который ты выбрал для доминатора.
Либо смотри в сторону резонаторов с интегрированными силенсерами (есть такой доминатор, но все равно громкий) либо в сторону многокамерных труб типа виктори.

Проблема недожатия серв это проблема чего угодно…
Информации в вопросе ноль! Соответственно и ответа быть не может.
Какая аппа? Какая серва? Какие настройки? Правильно ли отрегулирован привод от сервы к сервосейверу? Под каким углом установлена качалка?

rusGo
Old_Millr:

Какая аппа? Какая серва? Какие настройки? Правильно ли отрегулирован привод от сервы к сервосейверу? Под каким углом установлена качалка?

Повторюсь, что брал машину с рук, и, доверяя её прошлому владельцу, ничего, касательно физических настроек, в ней не менял 😃 Завелась со второго дрыга после подкачки топлива, до этого полдня дёргал… Что говорит о хорошей настройке.

Аппа HPI TF-40. Серва Multiplex Servo Rhino Digi 4. Настройки на аппе? Про качалку и привод ничего сказать не могу. В догонку, скажу, что вручную колёса выкручиваются нормально, серва же не до конца дожимает вправо. Думаю, надо с крайними точками поиграться.

Old_Millr

Если качалка стоит правильно и сервосейвер отрегулирован тогда это настройки на аппе, к сожалению на стоковой тф-40 нормально отрегулировать не получится 😦
Аппа не позволит, настроек там кот наплакал да и по крайним точкам она не дает серве работать на полную (ход сервы примерно две трети от возможного).

rusGo

На хпи баггу восьмёрку, вместе с которой шла аппа, она подходит идеально. И серва отрабатывает на полную (даже ограничивал крайние точки, а то выкручивала тяги). Сейчас вот в процессе выбора новой аппы, поэтому пока потихонечку-полегонечку покатаю на этой…

rusGo

Проблема недожатия сервы оказалась надуманной. На скорости никакой недостаточной управляемости не чувствуется, даже избыточная. Зато вопрос трубы встал ребром, на максималке хочется зажать уши, хотя, и на среднем газу и при трогании с места тоже. Я понимаю, что ей даже среднюю скорость особо не развить, и катать не по двору, но лично мне некомфортно. Буду лазить по ютубу в поисках видео с тихим глушаком. Вальность и так зашкаливает (26 кубов), так что не думаю, что буду гнаться за мощностью

При первом знакомстве и попытках торможения подумал, что тормоза настроены не очень - больно длинный путь. Сейчас, уже немного покатавшись, понял, что дело в самих тормозах. Колёса блокируются и тачка продолжает ехать по инерции метров 5-10. Ох как не хочется ставить мегатеч, жаба просто убивает… Хотя, понимаю, что это вопрос безопасности, как и удалённый килсвич. тоже пока буду смотреть-прицениваться. Но на бабки с бахой, чувствую, я попал конкретно, это не 8 масштаб 😃

Нашёл такое видео

youtu.be/PACpCx3HVq0

У моей к выхлопу доминатора приделана ещё резиновая труба длиной примерно как насаженный silencer в видео. Как раз непосредственно выхлоп будет за корпус выглядывать. В общем, закажу, насажу, а там посмотрим. В крайнем случае будет одной из насадок на икскан)

Вадим_080

Ну всё сделал как сказали, а проблема осталась, может конец мотору подходит?. заказал с ddm новый.

4wheels

Ехдил я недавно в магазин, готовить нитру, и пустил слюну на баджу 5т. Но на соревнованиях по1/8 мне сказали, что это дико вонючие(фиг с ним, если что, то бенз солью, или в гараж посьавлю, благо гараж в загородном доме отапливаемый) и еле еле едущие модели, которые как сонные мухи. Я в раздумьях. Брать, не брать? И еще, она килограмм 80 на санках, на шипах зимой утянет?

И еще сказали, что дико громкие по сравнению с нитрой. Хотя по лесу гонять норм.

Old_Millr

Ну каждый кулик свое болото хвалит 😃

По мне так и не сильно вонючие (бензинка дома в комнате стоит, с заткнутым глушаком и мытая не пахнет) при езде по моему как раз нитрушки вонючие, ну не такие конечно пятерки резкие как нитро но я-б не сказал что еле едет, по поводу громкости то с стандартным глушаком ощутимо тише нитры с резонатором громче.

А собственно что рассказывать… приезжай на соревнования на трассу в раменках сам все посмотришь и для себя решишь. Чем сто раз услышать лучше один раз увидеть! Ближайшие соревнования будут 5 августа, вся инфа - тут.

9 days later
Вадим_080

Приобрёл зену 27, но вот проблема: стандартная банка перекрывает одно из креплений мотора(выхлоп в бок) ЧТО ДЕЛать???

Old_Millr

Снять зеновскую банку и поставить банку со старого движка, зеновские банки на бахи никто не ставит, а самое главное сразу снять и забыть что он у тебя вообще был зеновский фильтр, этот фильтр на офф роаде убийца двигателя.

Вадим_080

боюсь сглазить, но какой он (мотор) классный, какой низкий холостой ход, баджа аж подпрыгивает на месте, а подхват, одно удовольствие. Old Millr ещё раз спасибо за подсказку про масло(ликви моли).

Old_Millr

Вадим, мотор действительно класный, а если поставишь 813 (там ускорительный насос есть) карб то на низах мотор будет еще веселей, да и заводится на холоде с 813 будет получше.

rusGo
rusGo:

У моей к выхлопу доминатора приделана ещё резиновая труба длиной примерно как насаженный silencer в видео. Как раз непосредственно выхлоп будет за корпус выглядывать. В общем, закажу, насажу, а там посмотрим. В крайнем случае будет одной из насадок на икскан)

Пришёл глушак, поставил - на полухолостых (заводил на балконе) работает тихо! Если без глушака сложно было просто рядом находится на самых низких оборотах, то сейчас даже погазовал и не оглох совсем даже. Осталось погонять.

Теперь, вопросы. Имеем текущий доминатор у основания, причём текут резиновые прокладки, надо менять. В Теме советуют паронит, но где его купить? В автомагазине про такой вообще никто не слышал.

В последних покатушках была авария, несколько переворотов и в результате сломанный верхний задний рычаг - металл пополам, пластик жив О_о но суть не в этом. После этого не хочет откручиваться колесо со сломанной стороны. Пластиковый ключ ашпиаевский боюсь сломать, да и мало ли, не дай бог, резьбу сорву… Может, полить чем, чтобы резьба разработалась?

Old_Millr
rusGo:

Пришёл глушак, поставил - на полухолостых (заводил на балконе) работает тихо!

Хм-мм… А как поставил-то? Фото можно?

rusGo:

Имеем текущий доминатор у основания, причём текут резиновые прокладки, надо менять.

Так текут прокладки (между минифолдом и головой) или течет из под трубки надетой на стык минифолда и резонатора?
Если прокладка то тебе нужен паронит, продают его именно в автозапах или на авто рынках. Странные у вас магазины и продавашки если не знают что такое паронит…
Если сифонит из под резинового (на самом деле силиконового) шланга то мне не понятно как ты собираешся использовать там паронит… Сочленение там подвижное, обрезком паронита обмотать и обжать не получится.

rusGo:

Пластиковый ключ ашпиаевский боюсь сломать, да и мало ли, не дай бог, резьбу сорву… Может, полить чем, чтобы резьба разработалась?

Купи в автозапах нормальную металлическую головку от 1к1 и вороток и открути. Только предварительно убедись что внешние витки резьбы при перевороте и ударах не замяло.

rusGo

Между двигателем и трубой. Если минифолд это та часть, которая крепится к доминатору на пружине, то между минифолдом и трубой, да. Снизу из-под кольцевой прокладки не течёт, слава богу)))

Не могу найти, как повернуть изображение. В общем, примерно так глушак стоит.

Old_Millr:

Только предварительно убедись что внешние витки резьбы при перевороте и ударах не замяло.

Это те, за которые ключ “цепляется”?

Вадим_080

это не на которые гайку накручивают,

на фото видно что у тебя гайка закрытая на колесе, по этому этот вариант отпадает. а может не в ту сторону откручиваешь?

rusGo
Вадим_080:

а может не в ту сторону откручиваешь?

В ту, соседние колёса с полтолчка откручиваются, а это встало. Удар был на колесо, могла шайба погнуться…

Вадим_080

ну удар принял диск, до гайки не достанет, а что за шайба?

rusGo
Вадим_080:

а что за шайба?

Гайка. Гайка, гайка, ещё раз гайка. Я гайку с шайбой путаю постоянно…

Old_Millr

Да вариант с замятием резьбы отпадает… Вадим прав.
Тогда просто перетянул, так бывает, возьми нормальный металлический ключ (торцевой) и все открутится.

А с глушаком как я и говорил тоска… Этот вариант на один переворот или более менее приличный прыжок и глушак отлетит 😦

Откуда у тебя сифонит масло я так и не понял…

rusGo

Не думаю, что отлетит. Он в таком месте, что он скорее сам от удара под защиту корпуса спрячется, чем отломается. Резиновая трубка достаточно крепко держит. В общем, практика покажет

Текут прокладки вокруг вот этой детали www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Old_Millr
rusGo:

вокруг вот этой детали

Откуда там резина? Там как раз паронит, резина будет сразу прогорать 😦