HPI Baja 5T
да на задних колёсах тормоза и так отличные, поэтому в данной приблуде нет необходимости. ИМХО.
да на задних колёсах тормоза и так отличные, поэтому в данной приблуде нет необходимости. ИМХО.
А передние для т-шки не вариант в офф роуде
Почему?
Текут прокладки вокруг вот этой детали
Разбери этот узел осторожно чтоб не порвать прокладки , обезжирь прокладочки и места их прилегания и промаж тоненьким слоем красного герметика и течи не будет . Даже если порвётся малость прокладочка то ничего страшного, герметик поможет в этом деле .
Пришла мысль где взять паронит , в автомагах продают различные наборы прокладок для двигателей , взять свою от машинки и прикинуть в наборах из какой можно вырезать , наверняка найдётся такая прокладка из которой можно выкроить . У нас тоже в автомагах не продают паронит , только есть магазин по запчастям для тракторов , вот в нём продают листовой паронит разной толщины .
Я конторку нашёл уже, которая паронитом торгует. В дребенях, но торгует, и тоже листовым
в герметике сила, брат.
Верю.
Первые покатушки с глушаком. Реально тихо! Даже рядом с домом не громко заводить, как мотороллер примерно шумит. Были и перевороты, конечно - как и предполагал, глушак просто прячется под корпус и всё. Соединительная трубка крепит очень хорошо.
Кстати, с паронитом так и сделал. Нашёл наконец-таки лабаз с прокладками, взял какую-то для Камаза за 15р, пару вырезал и ещё как минимум на пару осталось. Доволен
Доволен
А герметиком помазал ?😃
Если не трудно видео засними покатушек .
Пока нет 😃 красного на руках нет, а после двух недель простоя погонять очччень хотелось 😃
Не обещаю, но пожелание по видео учту
красного на руках нет
Купи обязательно , без него чуть коробление прилегаемых участков и опять течь масла .
Второй раз слетает U-образная клипса с вала редуктора( она держит спур).Что сделать или чем заменить.
Попытался сегодня покататься - облом, пулл заклинило… Думал, грязью забило, разобрал, а там с крыльчаткой проблема. Одна лопатка отломалась и торцевая грань цепляет за движок. Не знаю, как назвать иначе. Скоро фотки докину. Снять крыльчатку пока не могу, послезавтра пойду в лабаз за ключом.
Предыстория. Вчера было 3 переворота, один серьёзный (в повороте случился перезацеп и её закрутило, в пыли непонятно было), один средний (прыжок, приземление, повело вбок и закрутило. Некриминально) и один вообще мелкий, просто на бок легла.
Суть в чём. Я заводил тачку и после этих трёх переворотов, вообще никаких позывов к поломке не было. С полоборота заводилась, без клина пула, без трения, вообще как обычно. Как это могло произойти? Тачка просто остыла после покатушек и стояла в комнате. Вечером вытащил её, заправил, начал заводить и вот…
Первые два фото - трущаяся грань, третье - та же грань, но только с противоположной стороны пула
U-образная клипса
Там должна стоять Е-образная клипса.
Первые два фото - трущаяся грань,
А где нижний болт катушки магнетто?! Без болта катушку перекосило и она легла на маховик, вот и трет, вот и не заводится.
Опа! А ведь он не болтается, да и задевает только одну грань крыльчатки, вот и не думал даже на него. Понятно, будем разбираться
[QUOTE=Old Millr;3565772]Там должна стоять Е-образная клипса.
та она там и стоит, просто назвал её не так, прошу извинить.
Вадим, очень странно… У меня ни разу не слетала да и у окружающих вроде тоже.
А клипса остается целая или гнутая, как-бы выдавленная с шлица? Край вала не обломанный? Сама клипса жесткая родная? Или мягкая из автозапчастей? Фото вала увидеть бы.
Её срывает и загоняет между зубов, по этому усидеть можно только куски, в крайний раз вовремя заметил(услышал) и спур остался целый. Клипса от HPI. Может на валу канавку углубить?
у меня есть вариант что у вас не установлено промежуточное кольцо между держателем спура и подшипником, изза чего там лишнее свободное место зазоры и вибрации. Также проверить бы состояниее подшипника со стороны тормозов. Имхо конечно, видеть надо.
Вечером вытащил её, заправил, начал заводить и вот…
А болт потерялся ? Между катушкой зажигания что с верху и маховиком должен быть зазор 0,3мм , вставляешь картоночку от запчастей HPI или какую другую с толщиной 0,3мм между маховиком и катушкой зажигания , затягиваешь болты и вынимаешь картоночку должен остаться зазор между катушкой и маховиком , вот и всё .😃
Глянь 62 страницу мануала . www.hpiracing.com/manuals/pdf/10620.pdf
Да-да-да, я уже всё собрал, посмотрел, и откатал 2 бака 😃 винт потерялся, видимо, в один из переворотов. А зазор отвёрткой выставлял 😃
да нет, всё на месте, а люфты ещё проставочкой (шайба) убрал. Есть подозрение на качество клипс.
Итак, труба опять течёт.
Про паронитовую прокладку вокруг икс-порта я понял, промажу герметиком красным и вторично накручу. Износилась на сей раз кольцевая прокладка под винтовым хомутом. Где такую найти можно? Точнее, из какого материала брать? На ощупь - резина, но она может не выдержать таких температур.
Маслом, блин, так всё внутри залило, даже с заткнутой трубой от тачки сифонит… Пару миллиметров слой, счищать уже пора, полтачки перебирать 😦
Ещё момент. Плохие тормоза настраивать проставкой, вставляемой за колодкой по мере износа оной? Куда конкретно вставлять, в инструкции пока не смотрел, но помню, что схема примерно такая. А если проставок нет? Там просто металлическая пластина и всё?
А верхняя бабочка целая, со стороны тормозов? У: меня она сломалась в том месте и все пизнец тормозов не было, пока не поменял
Нет, в плане поломок там всё цело. Тормоза есть, но очень кислые - с максимальной скорости метров 20 тормозной путь, причём колёса на любой скорости не блокируются, а крутятся