HPI Baja 5T
Пока нет 😃 красного на руках нет, а после двух недель простоя погонять очччень хотелось 😃
Не обещаю, но пожелание по видео учту
красного на руках нет
Купи обязательно , без него чуть коробление прилегаемых участков и опять течь масла .
Второй раз слетает U-образная клипса с вала редуктора( она держит спур).Что сделать или чем заменить.
Попытался сегодня покататься - облом, пулл заклинило… Думал, грязью забило, разобрал, а там с крыльчаткой проблема. Одна лопатка отломалась и торцевая грань цепляет за движок. Не знаю, как назвать иначе. Скоро фотки докину. Снять крыльчатку пока не могу, послезавтра пойду в лабаз за ключом.
Предыстория. Вчера было 3 переворота, один серьёзный (в повороте случился перезацеп и её закрутило, в пыли непонятно было), один средний (прыжок, приземление, повело вбок и закрутило. Некриминально) и один вообще мелкий, просто на бок легла.
Суть в чём. Я заводил тачку и после этих трёх переворотов, вообще никаких позывов к поломке не было. С полоборота заводилась, без клина пула, без трения, вообще как обычно. Как это могло произойти? Тачка просто остыла после покатушек и стояла в комнате. Вечером вытащил её, заправил, начал заводить и вот…
Первые два фото - трущаяся грань, третье - та же грань, но только с противоположной стороны пула
U-образная клипса
Там должна стоять Е-образная клипса.
Первые два фото - трущаяся грань,
А где нижний болт катушки магнетто?! Без болта катушку перекосило и она легла на маховик, вот и трет, вот и не заводится.
Опа! А ведь он не болтается, да и задевает только одну грань крыльчатки, вот и не думал даже на него. Понятно, будем разбираться
[QUOTE=Old Millr;3565772]Там должна стоять Е-образная клипса.
та она там и стоит, просто назвал её не так, прошу извинить.
Вадим, очень странно… У меня ни разу не слетала да и у окружающих вроде тоже.
А клипса остается целая или гнутая, как-бы выдавленная с шлица? Край вала не обломанный? Сама клипса жесткая родная? Или мягкая из автозапчастей? Фото вала увидеть бы.
Её срывает и загоняет между зубов, по этому усидеть можно только куски, в крайний раз вовремя заметил(услышал) и спур остался целый. Клипса от HPI. Может на валу канавку углубить?
у меня есть вариант что у вас не установлено промежуточное кольцо между держателем спура и подшипником, изза чего там лишнее свободное место зазоры и вибрации. Также проверить бы состояниее подшипника со стороны тормозов. Имхо конечно, видеть надо.
Вечером вытащил её, заправил, начал заводить и вот…
А болт потерялся ? Между катушкой зажигания что с верху и маховиком должен быть зазор 0,3мм , вставляешь картоночку от запчастей HPI или какую другую с толщиной 0,3мм между маховиком и катушкой зажигания , затягиваешь болты и вынимаешь картоночку должен остаться зазор между катушкой и маховиком , вот и всё .😃
Глянь 62 страницу мануала . www.hpiracing.com/manuals/pdf/10620.pdf
Да-да-да, я уже всё собрал, посмотрел, и откатал 2 бака 😃 винт потерялся, видимо, в один из переворотов. А зазор отвёрткой выставлял 😃
да нет, всё на месте, а люфты ещё проставочкой (шайба) убрал. Есть подозрение на качество клипс.
Итак, труба опять течёт.
Про паронитовую прокладку вокруг икс-порта я понял, промажу герметиком красным и вторично накручу. Износилась на сей раз кольцевая прокладка под винтовым хомутом. Где такую найти можно? Точнее, из какого материала брать? На ощупь - резина, но она может не выдержать таких температур.
Маслом, блин, так всё внутри залило, даже с заткнутой трубой от тачки сифонит… Пару миллиметров слой, счищать уже пора, полтачки перебирать 😦
Ещё момент. Плохие тормоза настраивать проставкой, вставляемой за колодкой по мере износа оной? Куда конкретно вставлять, в инструкции пока не смотрел, но помню, что схема примерно такая. А если проставок нет? Там просто металлическая пластина и всё?
А верхняя бабочка целая, со стороны тормозов? У: меня она сломалась в том месте и все пизнец тормозов не было, пока не поменял
Нет, в плане поломок там всё цело. Тормоза есть, но очень кислые - с максимальной скорости метров 20 тормозной путь, причём колёса на любой скорости не блокируются, а крутятся
да нет, всё на месте, а люфты ещё проставочкой
Попробуй убрать шайбу и немного проточить шлиц под клипсу, на 0.25мм с каждой стороны, не больше.
Итак, труба опять течёт.
Нормально вырезанная и посаженная прокладка из паронита не течет, если течи нет то и мазать ничего не нужно. По поводу шланга, в стоке там силиконовый-армированный, рвет его тоже достаточно часто (от нагрева он дубеет и трескается), менять либо на силиконовые либо на шланги от системы охлаждения 1к1 (в продаже есть не армированные шланги для печек зеленоватого цвета, вот они очень непохо держат температуру) но в любом случае будь готов менять эти шланги с завидной периодичностью.
Плохие тормоза настраивать проставкой, вставляемой за колодкой по мере износа оной?
А притереться диски и колодки успели?! Сколько откатала шаська?
Вначале меняешь пружину на тяге возле тормозов на отрезок силиконовой-топливной трубки, затем регулируешь пластиковым винтом на торце тяги тормоза уровень прижима и только потом по мере износа тормозных колодок начинаешь ставить регулировочные проставки. Проставка- просто металлическая пластинка, ставится под внешнюю колодку.
У меня бу тачка. Насколько я понял, ей 2 года уже минимум.
На самом деле, за паронит вокруг икс-порта сказать точно не могу. Могло просто набрызгать на него. Предыдущие 3 бака на нём было сухо, на последнем появилось. Может набрызгало. А течёт не шланг на конце трубы, течёт резиновая (по ощущениям) прокладка под винтовым хомутом, который одевается на подвижный подсоединяемый к двиглу конец доминатора. Вот!
По поводу тормозов. Я пружинку настроил так, чтобы в нейтральном положении она была максимально раздвинута, а при максимальном тормозе практически полностью сжата. Всё равно лучше на трубку поменять, да?
Снова я 😃 вопрос по двиглу. На выходных выбрался на дачу, пристроил армированный шланг к доминатору, положил под него металлическую прокладку доя ремонта гоушителя - не течёт. Кайф.
Откатал так 2 бака, на третьем перевернулся, потом уже своим ходом пошёл домой, всё ок, 4/5 где-то осталось. С утра завелась нормально, покатал 10 минут, пока триммеры настраивал, закинул в авто 1:1 и поехал гонять. Достал из машины, завёл, пару минут проработала, заглохла. Дёрнул, завелась сразу, проработала пару минут, заглохла. После этого напрочь заводится отказывалась. Пришёл домой, открутил свечу (иридевая) - она вся чёрная, помыл немножко в ацетоне, пинцетом почистил. Верхняя грань поршня тоже чёрная. Вставил свечу - завелась с полпинка, но работает на повышенных, один раз заглохла, но завелась с полпинка. Дальше мучить двигатель уже не стал, поставил на полочку.
Я так понимаю, пришло время капитальной чистки двигла и карба, да? Свечки не трогал. 2 бака были откатаны по песку без особой пыли. Когда пришёл домой после этих 2 баков, почистил фильтр и залил его маслом. Возможно, черезчур. Не могло масло попасть в двигатель и нагар образовать?
Поставь новую (именно новую а не “вчера на ней катал все было супер”) свечу попробуй завести и покататься, если и с новой свечей будут проблемы вот тогда и начинай смотреть дальше в сторону карба, магнетто и самого двигла.
Поршень же сверху чёрный. Не тёмный, не с нагаром, а именно чёрный. В моём понимании, пора разбирать и промывать - нет? Но свечу всё равно ищу, ибо этой пользоваться - значит технику не уважать