HPI Baja 5T

Old_Millr
Вадим_080:

U-образная клипса

Там должна стоять Е-образная клипса.

rusGo:

Первые два фото - трущаяся грань,

А где нижний болт катушки магнетто?! Без болта катушку перекосило и она легла на маховик, вот и трет, вот и не заводится.

rusGo

Опа! А ведь он не болтается, да и задевает только одну грань крыльчатки, вот и не думал даже на него. Понятно, будем разбираться

Вадим_080

[QUOTE=Old Millr;3565772]Там должна стоять Е-образная клипса.

та она там и стоит, просто назвал её не так, прошу извинить.

Old_Millr

Вадим, очень странно… У меня ни разу не слетала да и у окружающих вроде тоже.
А клипса остается целая или гнутая, как-бы выдавленная с шлица? Край вала не обломанный? Сама клипса жесткая родная? Или мягкая из автозапчастей? Фото вала увидеть бы.

Вадим_080

Её срывает и загоняет между зубов, по этому усидеть можно только куски, в крайний раз вовремя заметил(услышал) и спур остался целый. Клипса от HPI. Может на валу канавку углубить?

DrAlexSimpson

у меня есть вариант что у вас не установлено промежуточное кольцо между держателем спура и подшипником, изза чего там лишнее свободное место зазоры и вибрации. Также проверить бы состояниее подшипника со стороны тормозов. Имхо конечно, видеть надо.

ALEXSEI
rusGo:

Вечером вытащил её, заправил, начал заводить и вот…

А болт потерялся ? Между катушкой зажигания что с верху и маховиком должен быть зазор 0,3мм , вставляешь картоночку от запчастей HPI или какую другую с толщиной 0,3мм между маховиком и катушкой зажигания , затягиваешь болты и вынимаешь картоночку должен остаться зазор между катушкой и маховиком , вот и всё .😃
Глянь 62 страницу мануала . www.hpiracing.com/manuals/pdf/10620.pdf

rusGo

Да-да-да, я уже всё собрал, посмотрел, и откатал 2 бака 😃 винт потерялся, видимо, в один из переворотов. А зазор отвёрткой выставлял 😃

Вадим_080

да нет, всё на месте, а люфты ещё проставочкой (шайба) убрал. Есть подозрение на качество клипс.

rusGo

Итак, труба опять течёт.

Про паронитовую прокладку вокруг икс-порта я понял, промажу герметиком красным и вторично накручу. Износилась на сей раз кольцевая прокладка под винтовым хомутом. Где такую найти можно? Точнее, из какого материала брать? На ощупь - резина, но она может не выдержать таких температур.

Маслом, блин, так всё внутри залило, даже с заткнутой трубой от тачки сифонит… Пару миллиметров слой, счищать уже пора, полтачки перебирать 😦

Ещё момент. Плохие тормоза настраивать проставкой, вставляемой за колодкой по мере износа оной? Куда конкретно вставлять, в инструкции пока не смотрел, но помню, что схема примерно такая. А если проставок нет? Там просто металлическая пластина и всё?

Serg89ru

А верхняя бабочка целая, со стороны тормозов? У: меня она сломалась в том месте и все пизнец тормозов не было, пока не поменял

rusGo

Нет, в плане поломок там всё цело. Тормоза есть, но очень кислые - с максимальной скорости метров 20 тормозной путь, причём колёса на любой скорости не блокируются, а крутятся

Old_Millr
Вадим_080:

да нет, всё на месте, а люфты ещё проставочкой

Попробуй убрать шайбу и немного проточить шлиц под клипсу, на 0.25мм с каждой стороны, не больше.

rusGo:

Итак, труба опять течёт.

Нормально вырезанная и посаженная прокладка из паронита не течет, если течи нет то и мазать ничего не нужно. По поводу шланга, в стоке там силиконовый-армированный, рвет его тоже достаточно часто (от нагрева он дубеет и трескается), менять либо на силиконовые либо на шланги от системы охлаждения 1к1 (в продаже есть не армированные шланги для печек зеленоватого цвета, вот они очень непохо держат температуру) но в любом случае будь готов менять эти шланги с завидной периодичностью.

rusGo:

Плохие тормоза настраивать проставкой, вставляемой за колодкой по мере износа оной?

А притереться диски и колодки успели?! Сколько откатала шаська?
Вначале меняешь пружину на тяге возле тормозов на отрезок силиконовой-топливной трубки, затем регулируешь пластиковым винтом на торце тяги тормоза уровень прижима и только потом по мере износа тормозных колодок начинаешь ставить регулировочные проставки. Проставка- просто металлическая пластинка, ставится под внешнюю колодку.

rusGo

У меня бу тачка. Насколько я понял, ей 2 года уже минимум.

На самом деле, за паронит вокруг икс-порта сказать точно не могу. Могло просто набрызгать на него. Предыдущие 3 бака на нём было сухо, на последнем появилось. Может набрызгало. А течёт не шланг на конце трубы, течёт резиновая (по ощущениям) прокладка под винтовым хомутом, который одевается на подвижный подсоединяемый к двиглу конец доминатора. Вот!

По поводу тормозов. Я пружинку настроил так, чтобы в нейтральном положении она была максимально раздвинута, а при максимальном тормозе практически полностью сжата. Всё равно лучше на трубку поменять, да?

rusGo

Снова я 😃 вопрос по двиглу. На выходных выбрался на дачу, пристроил армированный шланг к доминатору, положил под него металлическую прокладку доя ремонта гоушителя - не течёт. Кайф.

Откатал так 2 бака, на третьем перевернулся, потом уже своим ходом пошёл домой, всё ок, 4/5 где-то осталось. С утра завелась нормально, покатал 10 минут, пока триммеры настраивал, закинул в авто 1:1 и поехал гонять. Достал из машины, завёл, пару минут проработала, заглохла. Дёрнул, завелась сразу, проработала пару минут, заглохла. После этого напрочь заводится отказывалась. Пришёл домой, открутил свечу (иридевая) - она вся чёрная, помыл немножко в ацетоне, пинцетом почистил. Верхняя грань поршня тоже чёрная. Вставил свечу - завелась с полпинка, но работает на повышенных, один раз заглохла, но завелась с полпинка. Дальше мучить двигатель уже не стал, поставил на полочку.

Я так понимаю, пришло время капитальной чистки двигла и карба, да? Свечки не трогал. 2 бака были откатаны по песку без особой пыли. Когда пришёл домой после этих 2 баков, почистил фильтр и залил его маслом. Возможно, черезчур. Не могло масло попасть в двигатель и нагар образовать?

Old_Millr

Поставь новую (именно новую а не “вчера на ней катал все было супер”) свечу попробуй завести и покататься, если и с новой свечей будут проблемы вот тогда и начинай смотреть дальше в сторону карба, магнетто и самого двигла.

rusGo

Поршень же сверху чёрный. Не тёмный, не с нагаром, а именно чёрный. В моём понимании, пора разбирать и промывать - нет? Но свечу всё равно ищу, ибо этой пользоваться - значит технику не уважать

Old_Millr

Черный нагар на поршне и свече может быть как от плохого масла таки от слишком богатой смеси или переизбытка масла в топливе. Масло какое используется?
Да и какое отношение цвет поршня имеет к переборке и чистке карбюратора тоже не очень понятно 😃
Если двигатель нормально работает, то не стоит лишний раз его половинить, без определенных навыков и аккуратности все может стать намного хуже чем до профилактики.
Как говорится - не трогай железку не мешай ей работать 😃

rusGo

Не столько чистки карба, сколько промывки двигателя 😃 хотя бы через свечное отверстие залить промывочный бензин и дать отстояться, грязь слить потом. Или подшам плохо будет?

Масло ликви моли синтетическое для двухтактных. Лью приблизительно на глаз, 1/26-1/24 получается, как-то так. От подсоса воздуха откуда-нибудь не мог нагар образоваться?

Про навыки не спорю, просто тут уже столько раз писали люди без особых (как кажется) навыков о промывке двигателя, что кажется, что это может сделать каждый

ALEXSEI
rusGo:

. Лью приблизительно на глаз, 1/26-1/24 получается, как-то так.

Купи в аптеке шприц 20 кубовый и им добавляй масло , 2 шприца по 20мЛ на 1 литр бензина .
Движок не стоит промывать , да и вообще лесть в нутрь без надобности , а на гар так и будет ведь там камера сгорания и горит бенз с маслом . Лучше почаще фильтр воздушный промывать и пропитывать маслецом .

Titan

Всем привет. У меня какие-то проблемы с футабой 4 пкс. Чем модель дальше от меня тем сервомашинка газа запаздывает (футаба 9351). То есть модель от меня метров в 20 я нажимаю газ она думает секунду, две, три(чем модель дальше тем больше запаздывает) потом только открывает заслонку. С рулём вроде такого нету (рино4).
Если находиться рядом с моделью то никаких проблем нету. Приёмник R614FF. Что это может быть?