HPI Baja 5T
У меня бу тачка. Насколько я понял, ей 2 года уже минимум.
На самом деле, за паронит вокруг икс-порта сказать точно не могу. Могло просто набрызгать на него. Предыдущие 3 бака на нём было сухо, на последнем появилось. Может набрызгало. А течёт не шланг на конце трубы, течёт резиновая (по ощущениям) прокладка под винтовым хомутом, который одевается на подвижный подсоединяемый к двиглу конец доминатора. Вот!
По поводу тормозов. Я пружинку настроил так, чтобы в нейтральном положении она была максимально раздвинута, а при максимальном тормозе практически полностью сжата. Всё равно лучше на трубку поменять, да?
Снова я 😃 вопрос по двиглу. На выходных выбрался на дачу, пристроил армированный шланг к доминатору, положил под него металлическую прокладку доя ремонта гоушителя - не течёт. Кайф.
Откатал так 2 бака, на третьем перевернулся, потом уже своим ходом пошёл домой, всё ок, 4/5 где-то осталось. С утра завелась нормально, покатал 10 минут, пока триммеры настраивал, закинул в авто 1:1 и поехал гонять. Достал из машины, завёл, пару минут проработала, заглохла. Дёрнул, завелась сразу, проработала пару минут, заглохла. После этого напрочь заводится отказывалась. Пришёл домой, открутил свечу (иридевая) - она вся чёрная, помыл немножко в ацетоне, пинцетом почистил. Верхняя грань поршня тоже чёрная. Вставил свечу - завелась с полпинка, но работает на повышенных, один раз заглохла, но завелась с полпинка. Дальше мучить двигатель уже не стал, поставил на полочку.
Я так понимаю, пришло время капитальной чистки двигла и карба, да? Свечки не трогал. 2 бака были откатаны по песку без особой пыли. Когда пришёл домой после этих 2 баков, почистил фильтр и залил его маслом. Возможно, черезчур. Не могло масло попасть в двигатель и нагар образовать?
Поставь новую (именно новую а не “вчера на ней катал все было супер”) свечу попробуй завести и покататься, если и с новой свечей будут проблемы вот тогда и начинай смотреть дальше в сторону карба, магнетто и самого двигла.
Поршень же сверху чёрный. Не тёмный, не с нагаром, а именно чёрный. В моём понимании, пора разбирать и промывать - нет? Но свечу всё равно ищу, ибо этой пользоваться - значит технику не уважать
Черный нагар на поршне и свече может быть как от плохого масла таки от слишком богатой смеси или переизбытка масла в топливе. Масло какое используется?
Да и какое отношение цвет поршня имеет к переборке и чистке карбюратора тоже не очень понятно 😃
Если двигатель нормально работает, то не стоит лишний раз его половинить, без определенных навыков и аккуратности все может стать намного хуже чем до профилактики.
Как говорится - не трогай железку не мешай ей работать 😃
Не столько чистки карба, сколько промывки двигателя 😃 хотя бы через свечное отверстие залить промывочный бензин и дать отстояться, грязь слить потом. Или подшам плохо будет?
Масло ликви моли синтетическое для двухтактных. Лью приблизительно на глаз, 1/26-1/24 получается, как-то так. От подсоса воздуха откуда-нибудь не мог нагар образоваться?
Про навыки не спорю, просто тут уже столько раз писали люди без особых (как кажется) навыков о промывке двигателя, что кажется, что это может сделать каждый
. Лью приблизительно на глаз, 1/26-1/24 получается, как-то так.
Купи в аптеке шприц 20 кубовый и им добавляй масло , 2 шприца по 20мЛ на 1 литр бензина .
Движок не стоит промывать , да и вообще лесть в нутрь без надобности , а на гар так и будет ведь там камера сгорания и горит бенз с маслом . Лучше почаще фильтр воздушный промывать и пропитывать маслецом .
Всем привет. У меня какие-то проблемы с футабой 4 пкс. Чем модель дальше от меня тем сервомашинка газа запаздывает (футаба 9351). То есть модель от меня метров в 20 я нажимаю газ она думает секунду, две, три(чем модель дальше тем больше запаздывает) потом только открывает заслонку. С рулём вроде такого нету (рино4).
Если находиться рядом с моделью то никаких проблем нету. Приёмник R614FF. Что это может быть?
Алексей, а может лучше в аппаратуру?)
Вопрос по доминатору. Я правильно сделал, что закрепил его как в инструкции?
6:40, крепление к корпусу. Закрепил сначала к корпусу, потом к двигателю. Еле-еле дотянул, с большой силой закручивал, чтобы просто закрутить. Для пробы крутанул пулл - заклинило, подумал, что опять крыльчатка съехала. Снял, посмотрел, действительно немного съехала. Когда ставил защиту крыльчатки, заметил, что двигатель приполз к доминатору. Чтобы вернуть обратно, снова пришлось попотеть. Собственно, это нормально? По сути, всё из-за небольшой пружинки на доминаторе, и гайке, которая крепит его к корпусу. Не слишком ли большую нагрузку создаёт пружинка с гайкой? Или нормально? Там герметик сохнет на доминаторе, хочется узнать до того, как он встанет…
Добрый вечер Уважаемые форумчане подскажите можно ли купить в москве килл свич www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
или может у кого набудь есть новый???
У них на своём сайте он в стоке
А теперь опять я. Не выходит на холостые, работает на повышенных (больше 8т, сцепление крутится). В чём проблема? Карб не трогал. Есть шанс, что не до конца прикрутил трубу (см. пост выше)
поставил новый мотор …обкатка прошла успешно… Зена 29
Покатались немного
Вот и столкнулся с капитальной проблемой ( . Все началось с того,что снял воздушный фильтр, а там все в масле и песке,вся заслонка в песке с маслом. Снял карб,промыл, поставил на место, откатал бак. Появился провал, когда даю газу почти глохнет а потом едет и на высоких оборотах как будто заикается. После этого всего…снял бошку на двигателе, поршень с нагаром почти в 1 мм.,почистил,все собрал и все кирдык…третий день дергаю,ноль полный. Искру проверил,хорошая. Подскажите куда лезть теперь с чего начать (? Машина съела 5 баков с момента покупки, работала как часы. Карб не разбирал, просто промыл. Подозреваю может топливо не поступает в камеру сгорания…как проверить? Достаточно ли его там, искра есть, но даже не пыхает.
а как состояние поршня, задиры есть?
Нет, поршень в норме, только нагар был.
Хрен с ним с нагаром он у всех есть , это не есть причина провалов , провалы это из за карба .
В цилиндре задиры есть ? Сделай фотку внутренности цилиндра .
Если ничего больше не разбирал , сними прокладочку между башкой и цилиндром и обезжирь чистым бензином , помаж с обоих сторон тоненьким слоем герметика и собери . Большая вероятность подсоса воздуха там , тогда хрен заведёшь . При заводке можно капнуть дэцл бенза в свечное отверстие .
Вот так , без надобности не надо лезь в нутрь мотора , нужно было померить компрессию , а потом снимать голову с мотора 😃.
Раньше при заводке машину поднимал на ручке пулстартера,а теперь машина стоит на месте,а пулстартер крутит почти без усилия. Палец вместо свечи подставлял притягивает 😃 . Компрессия конечно совсем не та (
Спасибо за совет, поставлю новые прокладки и надеюсь что то да получится. Сегодня принесут лист паронита,буду вырезать 😃
лист паронита,буду вырезать
Если старую не порвал , ставь . Паронит выбирай такой же толщины , что и старая прокладка .
Если разобраный мотор Осторожно сними колечко поршневое ,вставь кольцо в цилиндр ближе к свечному отверстию но не доконца и померь зазор в разрезе кольца или сфотай .
Сделай или купи компрессометр и будешь примерно знать состояние поршневой лезть туда или нет . Я сделал такой (пост 858)rcopen.com/forum/f35/topic199143/841
Я смотрю у тебя половина прокладки на цилиндре осталась , раслоилась , конечно будет там воздух сосать .
Если старую не порвал , ставь . Паронит выбирай такой же толщины , что и старая прокладка .
Если разобраный мотор Осторожно сними колечко поршневое ,вставь кольцо в цилиндр ближе к свечному отверстию но не доконца и померь зазор в разрезе кольца или сфотай .
Сделай или купи компрессометр и будешь примерно знать состояние поршневой лезть туда или нет . Я сделал такой (пост 858)rcopen.com/forum/f35/topic199143/841Я смотрю у тебя половина прокладки на цилиндре осталась , раслоилась , конечно будет там воздух сосать .
Спасибо Алексей за помощь. Прокладка мне тоже не понравилась,когда снял бошку, драная была с одного края. Сегодня постараюсь разобрать и сфотаю что и как…спасибо еще раз за помощь