HPI Baja 5T
Вот и столкнулся с капитальной проблемой ( . Все началось с того,что снял воздушный фильтр, а там все в масле и песке,вся заслонка в песке с маслом. Снял карб,промыл, поставил на место, откатал бак. Появился провал, когда даю газу почти глохнет а потом едет и на высоких оборотах как будто заикается. После этого всего…снял бошку на двигателе, поршень с нагаром почти в 1 мм.,почистил,все собрал и все кирдык…третий день дергаю,ноль полный. Искру проверил,хорошая. Подскажите куда лезть теперь с чего начать (? Машина съела 5 баков с момента покупки, работала как часы. Карб не разбирал, просто промыл. Подозреваю может топливо не поступает в камеру сгорания…как проверить? Достаточно ли его там, искра есть, но даже не пыхает.
а как состояние поршня, задиры есть?
Нет, поршень в норме, только нагар был.
Хрен с ним с нагаром он у всех есть , это не есть причина провалов , провалы это из за карба .
В цилиндре задиры есть ? Сделай фотку внутренности цилиндра .
Если ничего больше не разбирал , сними прокладочку между башкой и цилиндром и обезжирь чистым бензином , помаж с обоих сторон тоненьким слоем герметика и собери . Большая вероятность подсоса воздуха там , тогда хрен заведёшь . При заводке можно капнуть дэцл бенза в свечное отверстие .
Вот так , без надобности не надо лезь в нутрь мотора , нужно было померить компрессию , а потом снимать голову с мотора 😃.
Раньше при заводке машину поднимал на ручке пулстартера,а теперь машина стоит на месте,а пулстартер крутит почти без усилия. Палец вместо свечи подставлял притягивает 😃 . Компрессия конечно совсем не та (
Спасибо за совет, поставлю новые прокладки и надеюсь что то да получится. Сегодня принесут лист паронита,буду вырезать 😃
лист паронита,буду вырезать
Если старую не порвал , ставь . Паронит выбирай такой же толщины , что и старая прокладка .
Если разобраный мотор Осторожно сними колечко поршневое ,вставь кольцо в цилиндр ближе к свечному отверстию но не доконца и померь зазор в разрезе кольца или сфотай .
Сделай или купи компрессометр и будешь примерно знать состояние поршневой лезть туда или нет . Я сделал такой (пост 858)rcopen.com/forum/f35/topic199143/841
Я смотрю у тебя половина прокладки на цилиндре осталась , раслоилась , конечно будет там воздух сосать .
Если старую не порвал , ставь . Паронит выбирай такой же толщины , что и старая прокладка .
Если разобраный мотор Осторожно сними колечко поршневое ,вставь кольцо в цилиндр ближе к свечному отверстию но не доконца и померь зазор в разрезе кольца или сфотай .
Сделай или купи компрессометр и будешь примерно знать состояние поршневой лезть туда или нет . Я сделал такой (пост 858)rcopen.com/forum/f35/topic199143/841Я смотрю у тебя половина прокладки на цилиндре осталась , раслоилась , конечно будет там воздух сосать .
Спасибо Алексей за помощь. Прокладка мне тоже не понравилась,когда снял бошку, драная была с одного края. Сегодня постараюсь разобрать и сфотаю что и как…спасибо еще раз за помощь
Я его погнул по не знанию
Не очень понятно , но вроде видно зазор в кольце великоват , лучше заменить .
Как именно погнули , если при снятии с поршня немного погнули одну часть , ничего страшного .
Есть возможность у тебя зазор померить в замке кольца когда он находится в цилиндре ?
Не очень понятно , но вроде видно зазор в кольце великоват , лучше заменить .
Как именно погнули , если при снятии с поршня немного погнули одну часть , ничего страшного .
Есть возможность у тебя зазор померить в замке кольца когда он находится в цилиндре ?
Попробую замерить,а сколько допустимо? Прокладки новые вырезал, попробую собрать и подергать 😃
Попробую замерить,а сколько допустимо?
Вроде 0,2-0,3 у нового кольца , и на изношенном максимум 1мм , да и то лучше под замену . Замерь плоским щупом , кольцо в цилиндре не доводи до камеры сгорания 1,5 -2 сантиметра.
😃
Все терпение кончилось,промудохался еще раз и ничего. Поставил новые прокладки и на движок и с двух сторон карба. Компрессия стала получше, искра есть, капнул бенза в свечное отверстие,поставил свечу…дергал дергал…ничего не вышло,даже намека нет. Наверно придется покупать новый движок…на башне fuele 23cc сойдет?
Зря паникуете , можно легко и за дёшево отремонтировать , не будешь ведь каждый раз новый мотор покупать после 5ти баков .
Сфотай когда будешь разбирать стенки цилиндра поближе как в твоём посте (1396)
Хотелось бы посмотреть на состояние цилиндра , даже мелкие царапины в цилиндре если они есть , приведут к понижению компрессии .
А так тебе в первую очередь колечко нужно поменять , уж очень большой зазор в замке .
Болтики на карбе крутил ?
Прокладки между карбом правильно вырезал , не забыл маленькие дырочки на прокладках пробить ?
Зря паникуете , можно легко и за дёшево отремонтировать , не будешь ведь каждый раз новый мотор покупать после 5ти баков .
Сфотай когда будешь разбирать стенки цилиндра поближе как в твоём посте (1396)
Хотелось бы посмотреть на состояние цилиндра , даже мелкие царапины в цилиндре если они есть , приведут к понижению компрессии .
А так тебе в первую очередь колечко нужно поменять , уж очень большой зазор в замке .
Болтики на карбе крутил ?
Прокладки между карбом правильно вырезал , не забыл маленькие дырочки на прокладках пробить ?
В прокладках все отверстия сделал, иглы выкрутил к заводским настройкам. Да сначала отнесу к спецам…
Но мне не понятно почему когда в камере есть бенз и искра нет даже намеков на заводку, маслает как будто искры нет…ладно отнесу к спецам по бензопилам 😃 потом отпишусь.
Карб воздух не подсасывает? Прокладки вокруг него живы? В т.ч. внутри самого карба?
У меня проблема абсолютно аналогичная, в какой-то момент просто перестала заводиться. Снял, разобрал, промыл в бензине карб - после установки чистенького завелась с третьего пинка, но не держит обороты. Такое чувство, что слишком богатая смесь. В данный момент обнаружил, что карб тянет воздух - когда помпой накачиваю, примерно 50/50 внутрь идёт топливо с воздухом. Надо повторно перебрать, посмотреть поокладки, винты, пока времени нет делать.
Карб воздух не подсасывает? Прокладки вокруг него живы? В т.ч. внутри самого карба?
У меня проблема абсолютно аналогичная, в какой-то момент просто перестала заводиться. Снял, разобрал, промыл в бензине карб - после установки чистенького завелась с третьего пинка, но не держит обороты. Такое чувство, что слишком богатая смесь. В данный момент обнаружил, что карб тянет воздух - когда помпой накачиваю, примерно 50/50 внутрь идёт топливо с воздухом. Надо повторно перебрать, посмотреть поокладки, винты, пока времени нет делать.
Карб не разбирал, но остальные прокладки новые все. Пробовал быстрый старт…даже не чихнула ((( Думаю попробовать взять новый цилиндр,поршень и кольцо у китаец. Последняя надежда перебрать карб…если не поможет то брать ремкомплект для двигла или новый взять
Но мне не понятно почему когда в камере есть бенз и искра нет даже намеков
Слабая компрессия , первый признак .
какая самая минимальная цена на новую баджу и за БУ? очень хочу себе
какая самая минимальная цена на новую баджу и за БУ? очень хочу себе
пиши мне в личку помогу брату с соседнего региона!!!
по поводу покупки рем. комплекта или нового мотора, здесь уже человек писал(что рем комплект, это деньги на ветер). Надо только новый мотор брать. ИМХО.
по поводу покупки рем. комплекта или нового мотора, здесь уже человек писал(что рем комплект, это деньги на ветер). Надо только новый мотор брать. ИМХО.
Полностью с тобой согласен, у меня так и получилось.