HPI Baja 5T
Добрый вечер Уважаемые форумчане подскажите можно ли купить в москве килл свич www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
или может у кого набудь есть новый???
У них на своём сайте он в стоке
А теперь опять я. Не выходит на холостые, работает на повышенных (больше 8т, сцепление крутится). В чём проблема? Карб не трогал. Есть шанс, что не до конца прикрутил трубу (см. пост выше)
поставил новый мотор …обкатка прошла успешно… Зена 29
Покатались немного
Вот и столкнулся с капитальной проблемой ( . Все началось с того,что снял воздушный фильтр, а там все в масле и песке,вся заслонка в песке с маслом. Снял карб,промыл, поставил на место, откатал бак. Появился провал, когда даю газу почти глохнет а потом едет и на высоких оборотах как будто заикается. После этого всего…снял бошку на двигателе, поршень с нагаром почти в 1 мм.,почистил,все собрал и все кирдык…третий день дергаю,ноль полный. Искру проверил,хорошая. Подскажите куда лезть теперь с чего начать (? Машина съела 5 баков с момента покупки, работала как часы. Карб не разбирал, просто промыл. Подозреваю может топливо не поступает в камеру сгорания…как проверить? Достаточно ли его там, искра есть, но даже не пыхает.
а как состояние поршня, задиры есть?
Нет, поршень в норме, только нагар был.
Хрен с ним с нагаром он у всех есть , это не есть причина провалов , провалы это из за карба .
В цилиндре задиры есть ? Сделай фотку внутренности цилиндра .
Если ничего больше не разбирал , сними прокладочку между башкой и цилиндром и обезжирь чистым бензином , помаж с обоих сторон тоненьким слоем герметика и собери . Большая вероятность подсоса воздуха там , тогда хрен заведёшь . При заводке можно капнуть дэцл бенза в свечное отверстие .
Вот так , без надобности не надо лезь в нутрь мотора , нужно было померить компрессию , а потом снимать голову с мотора 😃.
Раньше при заводке машину поднимал на ручке пулстартера,а теперь машина стоит на месте,а пулстартер крутит почти без усилия. Палец вместо свечи подставлял притягивает 😃 . Компрессия конечно совсем не та (
Спасибо за совет, поставлю новые прокладки и надеюсь что то да получится. Сегодня принесут лист паронита,буду вырезать 😃
лист паронита,буду вырезать
Если старую не порвал , ставь . Паронит выбирай такой же толщины , что и старая прокладка .
Если разобраный мотор Осторожно сними колечко поршневое ,вставь кольцо в цилиндр ближе к свечному отверстию но не доконца и померь зазор в разрезе кольца или сфотай .
Сделай или купи компрессометр и будешь примерно знать состояние поршневой лезть туда или нет . Я сделал такой (пост 858)rcopen.com/forum/f35/topic199143/841
Я смотрю у тебя половина прокладки на цилиндре осталась , раслоилась , конечно будет там воздух сосать .
Если старую не порвал , ставь . Паронит выбирай такой же толщины , что и старая прокладка .
Если разобраный мотор Осторожно сними колечко поршневое ,вставь кольцо в цилиндр ближе к свечному отверстию но не доконца и померь зазор в разрезе кольца или сфотай .
Сделай или купи компрессометр и будешь примерно знать состояние поршневой лезть туда или нет . Я сделал такой (пост 858)rcopen.com/forum/f35/topic199143/841Я смотрю у тебя половина прокладки на цилиндре осталась , раслоилась , конечно будет там воздух сосать .
Спасибо Алексей за помощь. Прокладка мне тоже не понравилась,когда снял бошку, драная была с одного края. Сегодня постараюсь разобрать и сфотаю что и как…спасибо еще раз за помощь
Я его погнул по не знанию
Не очень понятно , но вроде видно зазор в кольце великоват , лучше заменить .
Как именно погнули , если при снятии с поршня немного погнули одну часть , ничего страшного .
Есть возможность у тебя зазор померить в замке кольца когда он находится в цилиндре ?
Не очень понятно , но вроде видно зазор в кольце великоват , лучше заменить .
Как именно погнули , если при снятии с поршня немного погнули одну часть , ничего страшного .
Есть возможность у тебя зазор померить в замке кольца когда он находится в цилиндре ?
Попробую замерить,а сколько допустимо? Прокладки новые вырезал, попробую собрать и подергать 😃
Попробую замерить,а сколько допустимо?
Вроде 0,2-0,3 у нового кольца , и на изношенном максимум 1мм , да и то лучше под замену . Замерь плоским щупом , кольцо в цилиндре не доводи до камеры сгорания 1,5 -2 сантиметра.
😃
Все терпение кончилось,промудохался еще раз и ничего. Поставил новые прокладки и на движок и с двух сторон карба. Компрессия стала получше, искра есть, капнул бенза в свечное отверстие,поставил свечу…дергал дергал…ничего не вышло,даже намека нет. Наверно придется покупать новый движок…на башне fuele 23cc сойдет?
Зря паникуете , можно легко и за дёшево отремонтировать , не будешь ведь каждый раз новый мотор покупать после 5ти баков .
Сфотай когда будешь разбирать стенки цилиндра поближе как в твоём посте (1396)
Хотелось бы посмотреть на состояние цилиндра , даже мелкие царапины в цилиндре если они есть , приведут к понижению компрессии .
А так тебе в первую очередь колечко нужно поменять , уж очень большой зазор в замке .
Болтики на карбе крутил ?
Прокладки между карбом правильно вырезал , не забыл маленькие дырочки на прокладках пробить ?
Зря паникуете , можно легко и за дёшево отремонтировать , не будешь ведь каждый раз новый мотор покупать после 5ти баков .
Сфотай когда будешь разбирать стенки цилиндра поближе как в твоём посте (1396)
Хотелось бы посмотреть на состояние цилиндра , даже мелкие царапины в цилиндре если они есть , приведут к понижению компрессии .
А так тебе в первую очередь колечко нужно поменять , уж очень большой зазор в замке .
Болтики на карбе крутил ?
Прокладки между карбом правильно вырезал , не забыл маленькие дырочки на прокладках пробить ?
В прокладках все отверстия сделал, иглы выкрутил к заводским настройкам. Да сначала отнесу к спецам…
Но мне не понятно почему когда в камере есть бенз и искра нет даже намеков на заводку, маслает как будто искры нет…ладно отнесу к спецам по бензопилам 😃 потом отпишусь.
Карб воздух не подсасывает? Прокладки вокруг него живы? В т.ч. внутри самого карба?
У меня проблема абсолютно аналогичная, в какой-то момент просто перестала заводиться. Снял, разобрал, промыл в бензине карб - после установки чистенького завелась с третьего пинка, но не держит обороты. Такое чувство, что слишком богатая смесь. В данный момент обнаружил, что карб тянет воздух - когда помпой накачиваю, примерно 50/50 внутрь идёт топливо с воздухом. Надо повторно перебрать, посмотреть поокладки, винты, пока времени нет делать.
Карб воздух не подсасывает? Прокладки вокруг него живы? В т.ч. внутри самого карба?
У меня проблема абсолютно аналогичная, в какой-то момент просто перестала заводиться. Снял, разобрал, промыл в бензине карб - после установки чистенького завелась с третьего пинка, но не держит обороты. Такое чувство, что слишком богатая смесь. В данный момент обнаружил, что карб тянет воздух - когда помпой накачиваю, примерно 50/50 внутрь идёт топливо с воздухом. Надо повторно перебрать, посмотреть поокладки, винты, пока времени нет делать.
Карб не разбирал, но остальные прокладки новые все. Пробовал быстрый старт…даже не чихнула ((( Думаю попробовать взять новый цилиндр,поршень и кольцо у китаец. Последняя надежда перебрать карб…если не поможет то брать ремкомплект для двигла или новый взять
Но мне не понятно почему когда в камере есть бенз и искра нет даже намеков
Слабая компрессия , первый признак .