HPI Baja 5T

rusGo

Итак, труба опять течёт.

Про паронитовую прокладку вокруг икс-порта я понял, промажу герметиком красным и вторично накручу. Износилась на сей раз кольцевая прокладка под винтовым хомутом. Где такую найти можно? Точнее, из какого материала брать? На ощупь - резина, но она может не выдержать таких температур.

Маслом, блин, так всё внутри залило, даже с заткнутой трубой от тачки сифонит… Пару миллиметров слой, счищать уже пора, полтачки перебирать 😦

Ещё момент. Плохие тормоза настраивать проставкой, вставляемой за колодкой по мере износа оной? Куда конкретно вставлять, в инструкции пока не смотрел, но помню, что схема примерно такая. А если проставок нет? Там просто металлическая пластина и всё?

Serg89ru

А верхняя бабочка целая, со стороны тормозов? У: меня она сломалась в том месте и все пизнец тормозов не было, пока не поменял

rusGo

Нет, в плане поломок там всё цело. Тормоза есть, но очень кислые - с максимальной скорости метров 20 тормозной путь, причём колёса на любой скорости не блокируются, а крутятся

Old_Millr
Вадим_080:

да нет, всё на месте, а люфты ещё проставочкой

Попробуй убрать шайбу и немного проточить шлиц под клипсу, на 0.25мм с каждой стороны, не больше.

rusGo:

Итак, труба опять течёт.

Нормально вырезанная и посаженная прокладка из паронита не течет, если течи нет то и мазать ничего не нужно. По поводу шланга, в стоке там силиконовый-армированный, рвет его тоже достаточно часто (от нагрева он дубеет и трескается), менять либо на силиконовые либо на шланги от системы охлаждения 1к1 (в продаже есть не армированные шланги для печек зеленоватого цвета, вот они очень непохо держат температуру) но в любом случае будь готов менять эти шланги с завидной периодичностью.

rusGo:

Плохие тормоза настраивать проставкой, вставляемой за колодкой по мере износа оной?

А притереться диски и колодки успели?! Сколько откатала шаська?
Вначале меняешь пружину на тяге возле тормозов на отрезок силиконовой-топливной трубки, затем регулируешь пластиковым винтом на торце тяги тормоза уровень прижима и только потом по мере износа тормозных колодок начинаешь ставить регулировочные проставки. Проставка- просто металлическая пластинка, ставится под внешнюю колодку.

rusGo

У меня бу тачка. Насколько я понял, ей 2 года уже минимум.

На самом деле, за паронит вокруг икс-порта сказать точно не могу. Могло просто набрызгать на него. Предыдущие 3 бака на нём было сухо, на последнем появилось. Может набрызгало. А течёт не шланг на конце трубы, течёт резиновая (по ощущениям) прокладка под винтовым хомутом, который одевается на подвижный подсоединяемый к двиглу конец доминатора. Вот!

По поводу тормозов. Я пружинку настроил так, чтобы в нейтральном положении она была максимально раздвинута, а при максимальном тормозе практически полностью сжата. Всё равно лучше на трубку поменять, да?

rusGo

Снова я 😃 вопрос по двиглу. На выходных выбрался на дачу, пристроил армированный шланг к доминатору, положил под него металлическую прокладку доя ремонта гоушителя - не течёт. Кайф.

Откатал так 2 бака, на третьем перевернулся, потом уже своим ходом пошёл домой, всё ок, 4/5 где-то осталось. С утра завелась нормально, покатал 10 минут, пока триммеры настраивал, закинул в авто 1:1 и поехал гонять. Достал из машины, завёл, пару минут проработала, заглохла. Дёрнул, завелась сразу, проработала пару минут, заглохла. После этого напрочь заводится отказывалась. Пришёл домой, открутил свечу (иридевая) - она вся чёрная, помыл немножко в ацетоне, пинцетом почистил. Верхняя грань поршня тоже чёрная. Вставил свечу - завелась с полпинка, но работает на повышенных, один раз заглохла, но завелась с полпинка. Дальше мучить двигатель уже не стал, поставил на полочку.

Я так понимаю, пришло время капитальной чистки двигла и карба, да? Свечки не трогал. 2 бака были откатаны по песку без особой пыли. Когда пришёл домой после этих 2 баков, почистил фильтр и залил его маслом. Возможно, черезчур. Не могло масло попасть в двигатель и нагар образовать?

Old_Millr

Поставь новую (именно новую а не “вчера на ней катал все было супер”) свечу попробуй завести и покататься, если и с новой свечей будут проблемы вот тогда и начинай смотреть дальше в сторону карба, магнетто и самого двигла.

rusGo

Поршень же сверху чёрный. Не тёмный, не с нагаром, а именно чёрный. В моём понимании, пора разбирать и промывать - нет? Но свечу всё равно ищу, ибо этой пользоваться - значит технику не уважать

Old_Millr

Черный нагар на поршне и свече может быть как от плохого масла таки от слишком богатой смеси или переизбытка масла в топливе. Масло какое используется?
Да и какое отношение цвет поршня имеет к переборке и чистке карбюратора тоже не очень понятно 😃
Если двигатель нормально работает, то не стоит лишний раз его половинить, без определенных навыков и аккуратности все может стать намного хуже чем до профилактики.
Как говорится - не трогай железку не мешай ей работать 😃

rusGo

Не столько чистки карба, сколько промывки двигателя 😃 хотя бы через свечное отверстие залить промывочный бензин и дать отстояться, грязь слить потом. Или подшам плохо будет?

Масло ликви моли синтетическое для двухтактных. Лью приблизительно на глаз, 1/26-1/24 получается, как-то так. От подсоса воздуха откуда-нибудь не мог нагар образоваться?

Про навыки не спорю, просто тут уже столько раз писали люди без особых (как кажется) навыков о промывке двигателя, что кажется, что это может сделать каждый

ALEXSEI
rusGo:

. Лью приблизительно на глаз, 1/26-1/24 получается, как-то так.

Купи в аптеке шприц 20 кубовый и им добавляй масло , 2 шприца по 20мЛ на 1 литр бензина .
Движок не стоит промывать , да и вообще лесть в нутрь без надобности , а на гар так и будет ведь там камера сгорания и горит бенз с маслом . Лучше почаще фильтр воздушный промывать и пропитывать маслецом .

Titan

Всем привет. У меня какие-то проблемы с футабой 4 пкс. Чем модель дальше от меня тем сервомашинка газа запаздывает (футаба 9351). То есть модель от меня метров в 20 я нажимаю газ она думает секунду, две, три(чем модель дальше тем больше запаздывает) потом только открывает заслонку. С рулём вроде такого нету (рино4).
Если находиться рядом с моделью то никаких проблем нету. Приёмник R614FF. Что это может быть?

rusGo

Алексей, а может лучше в аппаратуру?)

Вопрос по доминатору. Я правильно сделал, что закрепил его как в инструкции?

6:40, крепление к корпусу. Закрепил сначала к корпусу, потом к двигателю. Еле-еле дотянул, с большой силой закручивал, чтобы просто закрутить. Для пробы крутанул пулл - заклинило, подумал, что опять крыльчатка съехала. Снял, посмотрел, действительно немного съехала. Когда ставил защиту крыльчатки, заметил, что двигатель приполз к доминатору. Чтобы вернуть обратно, снова пришлось попотеть. Собственно, это нормально? По сути, всё из-за небольшой пружинки на доминаторе, и гайке, которая крепит его к корпусу. Не слишком ли большую нагрузку создаёт пружинка с гайкой? Или нормально? Там герметик сохнет на доминаторе, хочется узнать до того, как он встанет…

rusGo

У них на своём сайте он в стоке

А теперь опять я. Не выходит на холостые, работает на повышенных (больше 8т, сцепление крутится). В чём проблема? Карб не трогал. Есть шанс, что не до конца прикрутил трубу (см. пост выше)

towa

поставил новый мотор …обкатка прошла успешно… Зена 29

7 days later
11 days later
aleksandrk79

Вот и столкнулся с капитальной проблемой ( . Все началось с того,что снял воздушный фильтр, а там все в масле и песке,вся заслонка в песке с маслом. Снял карб,промыл, поставил на место, откатал бак. Появился провал, когда даю газу почти глохнет а потом едет и на высоких оборотах как будто заикается. После этого всего…снял бошку на двигателе, поршень с нагаром почти в 1 мм.,почистил,все собрал и все кирдык…третий день дергаю,ноль полный. Искру проверил,хорошая. Подскажите куда лезть теперь с чего начать (? Машина съела 5 баков с момента покупки, работала как часы. Карб не разбирал, просто промыл. Подозреваю может топливо не поступает в камеру сгорания…как проверить? Достаточно ли его там, искра есть, но даже не пыхает.

aleksandrk79
Вадим_080:

а как состояние поршня, задиры есть?

Нет, поршень в норме, только нагар был.

[IMG][/IMG]

ALEXSEI
aleksandrk79:

Нет, поршень в норме, только нагар был.

Хрен с ним с нагаром он у всех есть , это не есть причина провалов , провалы это из за карба .
В цилиндре задиры есть ? Сделай фотку внутренности цилиндра .
Если ничего больше не разбирал , сними прокладочку между башкой и цилиндром и обезжирь чистым бензином , помаж с обоих сторон тоненьким слоем герметика и собери . Большая вероятность подсоса воздуха там , тогда хрен заведёшь . При заводке можно капнуть дэцл бенза в свечное отверстие .
Вот так , без надобности не надо лезь в нутрь мотора , нужно было померить компрессию , а потом снимать голову с мотора 😃.