HPI Baja 5T
Ну каждый кулик свое болото хвалит 😃
По мне так и не сильно вонючие (бензинка дома в комнате стоит, с заткнутым глушаком и мытая не пахнет) при езде по моему как раз нитрушки вонючие, ну не такие конечно пятерки резкие как нитро но я-б не сказал что еле едет, по поводу громкости то с стандартным глушаком ощутимо тише нитры с резонатором громче.
А собственно что рассказывать… приезжай на соревнования на трассу в раменках сам все посмотришь и для себя решишь. Чем сто раз услышать лучше один раз увидеть! Ближайшие соревнования будут 5 августа, вся инфа - тут.
Приобрёл зену 27, но вот проблема: стандартная банка перекрывает одно из креплений мотора(выхлоп в бок) ЧТО ДЕЛать???
Снять зеновскую банку и поставить банку со старого движка, зеновские банки на бахи никто не ставит, а самое главное сразу снять и забыть что он у тебя вообще был зеновский фильтр, этот фильтр на офф роаде убийца двигателя.
одно слово: ЯПОНЕЦ!😃
боюсь сглазить, но какой он (мотор) классный, какой низкий холостой ход, баджа аж подпрыгивает на месте, а подхват, одно удовольствие. Old Millr ещё раз спасибо за подсказку про масло(ликви моли).
Вадим, мотор действительно класный, а если поставишь 813 (там ускорительный насос есть) карб то на низах мотор будет еще веселей, да и заводится на холоде с 813 будет получше.
У моей к выхлопу доминатора приделана ещё резиновая труба длиной примерно как насаженный silencer в видео. Как раз непосредственно выхлоп будет за корпус выглядывать. В общем, закажу, насажу, а там посмотрим. В крайнем случае будет одной из насадок на икскан)
Пришёл глушак, поставил - на полухолостых (заводил на балконе) работает тихо! Если без глушака сложно было просто рядом находится на самых низких оборотах, то сейчас даже погазовал и не оглох совсем даже. Осталось погонять.
Теперь, вопросы. Имеем текущий доминатор у основания, причём текут резиновые прокладки, надо менять. В Теме советуют паронит, но где его купить? В автомагазине про такой вообще никто не слышал.
В последних покатушках была авария, несколько переворотов и в результате сломанный верхний задний рычаг - металл пополам, пластик жив О_о но суть не в этом. После этого не хочет откручиваться колесо со сломанной стороны. Пластиковый ключ ашпиаевский боюсь сломать, да и мало ли, не дай бог, резьбу сорву… Может, полить чем, чтобы резьба разработалась?
Пришёл глушак, поставил - на полухолостых (заводил на балконе) работает тихо!
Хм-мм… А как поставил-то? Фото можно?
Имеем текущий доминатор у основания, причём текут резиновые прокладки, надо менять.
Так текут прокладки (между минифолдом и головой) или течет из под трубки надетой на стык минифолда и резонатора?
Если прокладка то тебе нужен паронит, продают его именно в автозапах или на авто рынках. Странные у вас магазины и продавашки если не знают что такое паронит…
Если сифонит из под резинового (на самом деле силиконового) шланга то мне не понятно как ты собираешся использовать там паронит… Сочленение там подвижное, обрезком паронита обмотать и обжать не получится.
Пластиковый ключ ашпиаевский боюсь сломать, да и мало ли, не дай бог, резьбу сорву… Может, полить чем, чтобы резьба разработалась?
Купи в автозапах нормальную металлическую головку от 1к1 и вороток и открути. Только предварительно убедись что внешние витки резьбы при перевороте и ударах не замяло.
Между двигателем и трубой. Если минифолд это та часть, которая крепится к доминатору на пружине, то между минифолдом и трубой, да. Снизу из-под кольцевой прокладки не течёт, слава богу)))
Не могу найти, как повернуть изображение. В общем, примерно так глушак стоит.
Только предварительно убедись что внешние витки резьбы при перевороте и ударах не замяло.
Это те, за которые ключ “цепляется”?
это не на которые гайку накручивают,
на фото видно что у тебя гайка закрытая на колесе, по этому этот вариант отпадает. а может не в ту сторону откручиваешь?
а может не в ту сторону откручиваешь?
В ту, соседние колёса с полтолчка откручиваются, а это встало. Удар был на колесо, могла шайба погнуться…
ну удар принял диск, до гайки не достанет, а что за шайба?
а что за шайба?
Гайка. Гайка, гайка, ещё раз гайка. Я гайку с шайбой путаю постоянно…
Да вариант с замятием резьбы отпадает… Вадим прав.
Тогда просто перетянул, так бывает, возьми нормальный металлический ключ (торцевой) и все открутится.
А с глушаком как я и говорил тоска… Этот вариант на один переворот или более менее приличный прыжок и глушак отлетит 😦
Откуда у тебя сифонит масло я так и не понял…
Не думаю, что отлетит. Он в таком месте, что он скорее сам от удара под защиту корпуса спрячется, чем отломается. Резиновая трубка достаточно крепко держит. В общем, практика покажет
Текут прокладки вокруг вот этой детали www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
вокруг вот этой детали
Откуда там резина? Там как раз паронит, резина будет сразу прогорать 😦
Добрый день, подскажите такую деталь ку ни кто не ставил?
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
да на задних колёсах тормоза и так отличные, поэтому в данной приблуде нет необходимости. ИМХО.
да на задних колёсах тормоза и так отличные, поэтому в данной приблуде нет необходимости. ИМХО.
А передние для т-шки не вариант в офф роуде
Почему?
Текут прокладки вокруг вот этой детали
Разбери этот узел осторожно чтоб не порвать прокладки , обезжирь прокладочки и места их прилегания и промаж тоненьким слоем красного герметика и течи не будет . Даже если порвётся малость прокладочка то ничего страшного, герметик поможет в этом деле .