HPI Baja 5T
ну удар принял диск, до гайки не достанет, а что за шайба?
а что за шайба?
Гайка. Гайка, гайка, ещё раз гайка. Я гайку с шайбой путаю постоянно…
Да вариант с замятием резьбы отпадает… Вадим прав.
Тогда просто перетянул, так бывает, возьми нормальный металлический ключ (торцевой) и все открутится.
А с глушаком как я и говорил тоска… Этот вариант на один переворот или более менее приличный прыжок и глушак отлетит 😦
Откуда у тебя сифонит масло я так и не понял…
Не думаю, что отлетит. Он в таком месте, что он скорее сам от удара под защиту корпуса спрячется, чем отломается. Резиновая трубка достаточно крепко держит. В общем, практика покажет
Текут прокладки вокруг вот этой детали www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
вокруг вот этой детали
Откуда там резина? Там как раз паронит, резина будет сразу прогорать 😦
Добрый день, подскажите такую деталь ку ни кто не ставил?
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
да на задних колёсах тормоза и так отличные, поэтому в данной приблуде нет необходимости. ИМХО.
да на задних колёсах тормоза и так отличные, поэтому в данной приблуде нет необходимости. ИМХО.
А передние для т-шки не вариант в офф роуде
Почему?
Текут прокладки вокруг вот этой детали
Разбери этот узел осторожно чтоб не порвать прокладки , обезжирь прокладочки и места их прилегания и промаж тоненьким слоем красного герметика и течи не будет . Даже если порвётся малость прокладочка то ничего страшного, герметик поможет в этом деле .
Пришла мысль где взять паронит , в автомагах продают различные наборы прокладок для двигателей , взять свою от машинки и прикинуть в наборах из какой можно вырезать , наверняка найдётся такая прокладка из которой можно выкроить . У нас тоже в автомагах не продают паронит , только есть магазин по запчастям для тракторов , вот в нём продают листовой паронит разной толщины .
Я конторку нашёл уже, которая паронитом торгует. В дребенях, но торгует, и тоже листовым
в герметике сила, брат.
Верю.
Первые покатушки с глушаком. Реально тихо! Даже рядом с домом не громко заводить, как мотороллер примерно шумит. Были и перевороты, конечно - как и предполагал, глушак просто прячется под корпус и всё. Соединительная трубка крепит очень хорошо.
Кстати, с паронитом так и сделал. Нашёл наконец-таки лабаз с прокладками, взял какую-то для Камаза за 15р, пару вырезал и ещё как минимум на пару осталось. Доволен
Доволен
А герметиком помазал ?😃
Если не трудно видео засними покатушек .
Пока нет 😃 красного на руках нет, а после двух недель простоя погонять очччень хотелось 😃
Не обещаю, но пожелание по видео учту
красного на руках нет
Купи обязательно , без него чуть коробление прилегаемых участков и опять течь масла .
Второй раз слетает U-образная клипса с вала редуктора( она держит спур).Что сделать или чем заменить.
Попытался сегодня покататься - облом, пулл заклинило… Думал, грязью забило, разобрал, а там с крыльчаткой проблема. Одна лопатка отломалась и торцевая грань цепляет за движок. Не знаю, как назвать иначе. Скоро фотки докину. Снять крыльчатку пока не могу, послезавтра пойду в лабаз за ключом.
Предыстория. Вчера было 3 переворота, один серьёзный (в повороте случился перезацеп и её закрутило, в пыли непонятно было), один средний (прыжок, приземление, повело вбок и закрутило. Некриминально) и один вообще мелкий, просто на бок легла.
Суть в чём. Я заводил тачку и после этих трёх переворотов, вообще никаких позывов к поломке не было. С полоборота заводилась, без клина пула, без трения, вообще как обычно. Как это могло произойти? Тачка просто остыла после покатушек и стояла в комнате. Вечером вытащил её, заправил, начал заводить и вот…
Первые два фото - трущаяся грань, третье - та же грань, но только с противоположной стороны пула
U-образная клипса
Там должна стоять Е-образная клипса.
Первые два фото - трущаяся грань,
А где нижний болт катушки магнетто?! Без болта катушку перекосило и она легла на маховик, вот и трет, вот и не заводится.
Опа! А ведь он не болтается, да и задевает только одну грань крыльчатки, вот и не думал даже на него. Понятно, будем разбираться