HPI Baja 5T
Да вот тут- то как раз размер имеет значение, рулевая серва очень нагружена в плане ударных нагрузок, по этому и ставится большая серва. РАЗМЕР имеет значение.Хотя можете быть первооткрывателем и потом нам рассказать через сколько купите новую серву.
большая она только из-за габаритов двигателя, а если редуктор держит нагрузку 35 кг, то что большая, что маленькая без разницы,
вот есть рулевые 60 S и есть 200-300 S, с вроде бы схожеми параметрами, а моторы разные конечно в стокувую баху не одна фирма такую электронику не поставит, её просто не купят
Вам карты в руки, попробуйте и Вы))))))
а при чем размер
а ставить как будите ,если в штатное место большая становиться должна ?
ну это проще всего у меня и так креплние другое
а если редуктор держит нагрузку 35 кг, то что большая, что маленькая без разницы,
нагрузку то он держит,а вот удары ? всетаки 5-й маштаб не шутка,это не рева какая нибуть,или шоссейка.
большая она только из-за габаритов двигателя, а если редуктор держит нагрузку 35 кг, то что большая, что маленькая без разницы,
вот есть рулевые 60 S и есть 200-300 S, с вроде бы схожеми параметрами, а моторы разные конечно в стокувую баху не одна фирма такую электронику не поставит, её просто не купят
Размер все таки имеет значение…
ну от удара должен предохронять серво сейвер, единственно он должен быть настроен на срабатывание меньше усилие чем может дать рулевая, для того там и пружина стоит
вот если пиковая нагрузка на машинке 35 кг, то сервер должен рассоединятся где то на 28-30 кг тогда машинка будет цела
тогда машинка будет цела
ну делайте как знаете,а мы поржом потом когда будете покупать очередную серву.
ведь не просто так производители ставят именно большую серву на руль, или они все тупые там ?
нет не тупые, просто с сервой за 17000 руб эту баху никто не купит
просто с сервой за 17000
а зачем такую дорогую покупать ? поставте проверенную временем рино 4 и все,или аналог на 7.4 в . бахе такая серва за глаза.это лосю побольше усилия надо так как передний привод тянет.
ради интереса вспомню сайт где модели тюненгованы на заказ там и двигатель больше S1000
А ТАК ЭТО ПРОДАЮТСЯ ПРОСТО ИГРУШКИ И НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ПО ИХНЕМ МЕРКАМ
двигатель больше S1000
на ддм-е (не реклама) есть 999 s стоит,но он же размолотит всю машинку.
реч не о двигателях,а о серве на руль
НА ДДМ ПУТЁВЫХ ДВИЖКОВ НЕТ, А НА СЧЁТ МАШИНЫ У МЕНЯ ОТ СТОКА ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО РАМА ДА И ТО НЕ НА ДОЛГО
НА ДДМ ПУТЁВЫХ ДВИЖКОВ НЕТ
а путевые в вашем понятии это какие ?
да хотелось бы узнать , а у Вас кстати какой двс ?
ПОКА ЗЕНА НА ДРУГОЙ ПОКА ДЕНЕГ НЕТ, А ЦЕЛЬ У МЕНЯ СДЕЛАТЬ АППАРАТ НЕ ХУЖЕ ПРОФЕСИАНАЛЬНОГО ЩТАТОВСКОГО, НУ ВОТ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ, ПРОСТО ПАКАТУШКИ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ
А по двигателю я думаю делать доработки, первое гильзованую пару чтобы можно было подбирать фазы газораспредиления и обезательно цветную, это связано с коэфицыэнтом расширения, облегчённый титановый шатун, золотник цемермана чётко балансированный вал, всё зто я делал в долёкие вось мидесятые на рс 3.5 тогда и 3.5 делали сами а он более капризный чем бензинб планы большие а возраст не тот.
это что значит:" АППАРАТ НЕ ХУЖЕ ПРОФЕСИАНАЛЬНОГО ЩТАТОВСКОГО." какой это?
и говорите тише)))caps lock отключите,
ну те что вы видите на чемпионате канады или сша это аппараты не из магазина, им их предоставляют фирмы производители полнустью тюненгованые, как наши камазы они внешни только бахи или лоси
Да,планы сильные и смелые, удачи.
главное здоровья бы хватило а руки есть
Кстати,рама от крякена,пока показала себя только с хорошей стороны.
ну я её и хочу у меня пока от 5Т
Хочу купить заднюю шоссейную резину на 5Т. Или если там профиль ниже, то и колеса побольше. А то штатная очень сильно подстерлась за 20 мин катания по асфальту… Можно сказать в помойку пора их выкидывать. Какую посоветуете? Облазил инет, только на 5b нашел tarmac. Но они сильно ниже чем колеса от 5т.
ПОКА на 5т износостойкой резины не встречал, на асфальте в миг лысая становится, это видно связано с развесовкой, основной вес на зад