Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Ребенка покатал на МЦДхе
Ребята есть маленький вопросик. Если покупать не РТР MCD а просто шась то что нужно еще туда вкинуть что бы все закрутилось? Как я понимаю то движок и сервы ну и соответственно аппа нужна. Либо еще что то нужно? И сразу вопрос имеется не востребованный движок от FG он встанет без доработок ?
К примеру вот такая шась.
мотор, 3 сервы, приемник, передатчик, выключатель борта, аккум, резиновый чехол для выключателя борта
У всех моторов для установки на мсд картер подпиливать надо. остальное все встанет
Что значит подпиливать картер? Есле можнотв двух словах либо кинь ссылку. Спасибо.
полистай тему, где-то есть с картинками от Макса и видео от него же (за что огромное спасибо!)
полистай тему, где-то есть с картинками от Макса и видео от него же за что огромное спасибо
Почитал 18 страниц.
Поэтому и прошу ссылку.
Все! Готово:)😃. Почти 8,5 часов видеоинструкции и 26 разделов по сборке модели MCD V4 на youtube.
660 пост 17 страница.
“Я собреру тебя с любовью” или большой список нужных, не совсем нужных, нужных только под определенный тип езды, не нужных ништяков на MCD V4
423 пост 11 страница
Небольшой ФАК по подгонке картера мотора дляустановки на MCD.
150 пост 4 страница
Надеюсь не пристрелят за оверквотинг 😃 Впринципе если тему почитать, то наверное и спрашивать даже будет неочем, я за несколько лет что с этой тачкой не делал 😃
Все посмотрел. Теперь все стало ясно и понятно.
Кстати, у кого подклинивают стоковые передние/задние дифы, если не очень сильно, то это нормальное явление.
Сателиты, у которых зубья внизу, цепляют торцом зуба за зубья полуоси, которая наверху. С другой стороны тоже самое. Короче 2 пары сателитов, за каждую полуось должен цепляться только один сателит из пары. Когда цепляется второй сателит из пары, происходит подклинивание.
Такое явление обычно проходит после примерно 10 баков, трансмиссия обкатывается, торцы зубов там где надо немножко скругляются, каких либо печальных и вредных последствий не наблюдается. Я совершенно спокойно так катался. Кому же хочется убрать это сразу, надо убрать продольный люфт полуосей в дифференциале. В полуосях в торце есть отверстие, можно его поглубже просверлить, отверстия в полуосях смотрят друг на дружку. Чтобы убрать продольный люфт вставляется например кусок сверла, подобранный по длинне, который не дает полуосям вплотную приблизиться друг к дружке.
Ато на на соседнем форуме развели демагогию по этому поводу, незнающие люди раздают непонятные советы. На том форуме я больше не пишу, поэтому все вопросы задавайте сдесь или звоните, я отвечу.
У кого сколько подшипники ходят?И какие признаки к их замене ?К стати перебирал передний диф и заметил небольшое подклинивание как описывает Макс…
У кого сколько подшипники ходят?И какие признаки к их замене ?К стати перебирал передний диф и заметил небольшое подклинивание как описывает Макс…
Зависит от подшипников, какие где. В мотораме в первую очередь могут лететь, там и температыры самые высокие и обороты, потом подшипники в ступицах. Если активно кататься активно лучше проверять при глобальных переборках все эти вещи на люфты, если люфтят лучше сразу менять не дожидаясь пока развалятся
Зависит от условий эксплуатации. Если по чистому асфальту ездить то очень долго. Если в дождь да еще и по грязному асфальту, то можно за 1-2 гонки можно почти подши убить.
Я меняю только когда сильно хрустеть начинают и подклинивают. Иногда разбираю, мою в бензе и перезабиваю новой смазкой. Если ее всю оттуда быстро выметает, значит тоже пора подш менять.
Кстати, у кого подклинивают стоковые передние/задние дифы, если не очень сильно, то это нормальное явление.
Такое явление обычно проходит после примерно 10 баков,
Тоже заметил такое явление, причем на б\у машинке, на которая по идее давно прошла обкатку. Сравнивал с диффами от MCD Proline, те очень мягко работали. Даже была мысль их в четверку поставить, но ты мне тогда сказал, что они слабее в плане нагрузок. Поэтому забил на эту проблему, сейчас даже не знаю, хрустят или нет, главное машинка едет.
а если как вариант немного сшлифовать зубья на одну-две десятки миллиметров?.
это даст эффекта?.
а то у себя подобное заметил пару баков назад.
Да я вообще всего одного человека знаю, который диффы менял:)
причем все 3;)
а если как вариант немного сшлифовать зубья на одну-две десятки миллиметров?.
это даст эффекта?.
Разумеется будет эффект. Пилил так неоднократно Проксоном. Либо легкий конус всему зубу придать либо просто на ребрах зубов небольшую фаску сделать. В первом случае избавляемся от явления радикально, во втором просто смягчаем закусывание практически до еле ощутимого “тика” особенно при хорошей густой смазке.
Но смысла особого нет…это так, для тех кто любит что б все идельно было и “мягко” при вращении руками за колесо😈 и готов тратить на это время.
Ребята если я правильно все понял то закусывание в дифе не совсем то и страшная вещь. У меня на Фг после совсем незначительнього пробега стало проявлятся именно звук закусывания но я в начале подумал что шестеренки металические так закусывают через которые передается вращение на диф. У меня к примеру когда машинка остонавливается то слышен звук этого подкусывания но не могу понять откуда именно.
У меня к примеру когда машинка остонавливается то слышен звук этого подкусывания
когда разгоняемся, все люфты в шестеренках,дифе и костях выбираются в одну сторону, трансмиссия как бы натягивается, когда тормозим - выбираются в другую
Макс тоесть забить просто на это. ?