Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

steklorez

полистай тему, где-то есть с картинками от Макса и видео от него же (за что огромное спасибо!)

Sergei_de
steklorez:

полистай тему, где-то есть с картинками от Макса и видео от него же за что огромное спасибо

Почитал 18 страниц.
Поэтому и прошу ссылку.

Rasmus
Rasmus:

660 пост 17 страница.

Rasmus:

“Я собреру тебя с любовью” или большой список нужных, не совсем нужных, нужных только под определенный тип езды, не нужных ништяков на MCD V4

423 пост 11 страница

Rasmus:

Небольшой ФАК по подгонке картера мотора дляустановки на MCD.

150 пост 4 страница

Надеюсь не пристрелят за оверквотинг 😃 Впринципе если тему почитать, то наверное и спрашивать даже будет неочем, я за несколько лет что с этой тачкой не делал 😃

Sergei_de

Все посмотрел. Теперь все стало ясно и понятно.

Rasmus

Кстати, у кого подклинивают стоковые передние/задние дифы, если не очень сильно, то это нормальное явление.

Сателиты, у которых зубья внизу, цепляют торцом зуба за зубья полуоси, которая наверху. С другой стороны тоже самое. Короче 2 пары сателитов, за каждую полуось должен цепляться только один сателит из пары. Когда цепляется второй сателит из пары, происходит подклинивание.

Такое явление обычно проходит после примерно 10 баков, трансмиссия обкатывается, торцы зубов там где надо немножко скругляются, каких либо печальных и вредных последствий не наблюдается. Я совершенно спокойно так катался. Кому же хочется убрать это сразу, надо убрать продольный люфт полуосей в дифференциале. В полуосях в торце есть отверстие, можно его поглубже просверлить, отверстия в полуосях смотрят друг на дружку. Чтобы убрать продольный люфт вставляется например кусок сверла, подобранный по длинне, который не дает полуосям вплотную приблизиться друг к дружке.

Ато на на соседнем форуме развели демагогию по этому поводу, незнающие люди раздают непонятные советы. На том форуме я больше не пишу, поэтому все вопросы задавайте сдесь или звоните, я отвечу.

fffet

У кого сколько подшипники ходят?И какие признаки к их замене ?К стати перебирал передний диф и заметил небольшое подклинивание как описывает Макс…

extra555
fffet:

У кого сколько подшипники ходят?И какие признаки к их замене ?К стати перебирал передний диф и заметил небольшое подклинивание как описывает Макс…

Зависит от подшипников, какие где. В мотораме в первую очередь могут лететь, там и температыры самые высокие и обороты, потом подшипники в ступицах. Если активно кататься активно лучше проверять при глобальных переборках все эти вещи на люфты, если люфтят лучше сразу менять не дожидаясь пока развалятся

Rasmus

Зависит от условий эксплуатации. Если по чистому асфальту ездить то очень долго. Если в дождь да еще и по грязному асфальту, то можно за 1-2 гонки можно почти подши убить.
Я меняю только когда сильно хрустеть начинают и подклинивают. Иногда разбираю, мою в бензе и перезабиваю новой смазкой. Если ее всю оттуда быстро выметает, значит тоже пора подш менять.

SportsMan
Rasmus:

Кстати, у кого подклинивают стоковые передние/задние дифы, если не очень сильно, то это нормальное явление.

Rasmus:

Такое явление обычно проходит после примерно 10 баков,

Тоже заметил такое явление, причем на б\у машинке, на которая по идее давно прошла обкатку. Сравнивал с диффами от MCD Proline, те очень мягко работали. Даже была мысль их в четверку поставить, но ты мне тогда сказал, что они слабее в плане нагрузок. Поэтому забил на эту проблему, сейчас даже не знаю, хрустят или нет, главное машинка едет.

halfer

а если как вариант немного сшлифовать зубья на одну-две десятки миллиметров?.
это даст эффекта?.
а то у себя подобное заметил пару баков назад.

extra555

Да я вообще всего одного человека знаю, который диффы менял:)

SPIRITUS
halfer:

а если как вариант немного сшлифовать зубья на одну-две десятки миллиметров?.
это даст эффекта?.

Разумеется будет эффект. Пилил так неоднократно Проксоном. Либо легкий конус всему зубу придать либо просто на ребрах зубов небольшую фаску сделать. В первом случае избавляемся от явления радикально, во втором просто смягчаем закусывание практически до еле ощутимого “тика” особенно при хорошей густой смазке.

Но смысла особого нет…это так, для тех кто любит что б все идельно было и “мягко” при вращении руками за колесо😈 и готов тратить на это время.

Sergei_de

Ребята если я правильно все понял то закусывание в дифе не совсем то и страшная вещь. У меня на Фг после совсем незначительнього пробега стало проявлятся именно звук закусывания но я в начале подумал что шестеренки металические так закусывают через которые передается вращение на диф. У меня к примеру когда машинка остонавливается то слышен звук этого подкусывания но не могу понять откуда именно.

Rasmus
Sergei_de:

У меня к примеру когда машинка остонавливается то слышен звук этого подкусывания

когда разгоняемся, все люфты в шестеренках,дифе и костях выбираются в одну сторону, трансмиссия как бы натягивается, когда тормозим - выбираются в другую

YvO
Rasmus:

3500 - Pro-Spec Complete Bearing Kit for MCD V4 and X4 (28 Piece)
Набор подшипников на MCD все 28 штук. Качество впринципе неплохое. Хорошие подшипники не могут стоить по 2 доллара.

А какие подшипники неплохие без “впринципе”?

steklorez

Набор подшипников на MCD все 28 штук.

не парся, нормальные подши.

Rasmus
Sergei_de:

Макс тоесть забить просто на это. ?

Ну как сказать забить… Надо проконтролировать все эти зазоры в шестернях и в дифе, если они в пределах нормы, а всеравно стучит, то забить. У МСДхи это общеизвестный факт с дифами, поэтому на это можно забить не разбирая. Потому, что если при каком-то случае там оторвет зуб от сателита (а рвет обычно с двух сразу) это сразу будет чувствоваться и “на ощупь” выглядить совсем никак подклинивание, а как неожиданное проскальзывание с очень сильным подклиниванием 😃 В ЛСД дифах зазоры внутри настраиваются.

YvO:

А какие подшипники неплохие без “впринципе”?

Те, у которых внутреннее кольцо не болтается, когда их новые достают из коробки, у которых пыльник не отваливается после первой покатушки, которые не рассыпаются почти сразу после попадания к ним грязи, те у которых пыльник прилегает достаточно плотно и это даже чувствуется руками при вращении подшипника. Ну хотябы так 😃 Я себе в самые хреновые места ставил подшипники NSK. Всю тачку на них строить накладно Они дороже. Но если подшипник NSK стоит 10рублей, а обычный 2 рубля, то и служит он примерно раза в 4 дольше, чем обычный (стоковый или из наборчиков на лардже)

fffet

Я поехал в магазин подшипник и купил подшипники FBJ(япония),стоят где то около 100руб за штуку, продавец сказал что хорошие и сертификат на них есть.