Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Кстати, у кого подклинивают стоковые передние/задние дифы, если не очень сильно, то это нормальное явление.
Такое явление обычно проходит после примерно 10 баков,
Тоже заметил такое явление, причем на б\у машинке, на которая по идее давно прошла обкатку. Сравнивал с диффами от MCD Proline, те очень мягко работали. Даже была мысль их в четверку поставить, но ты мне тогда сказал, что они слабее в плане нагрузок. Поэтому забил на эту проблему, сейчас даже не знаю, хрустят или нет, главное машинка едет.
а если как вариант немного сшлифовать зубья на одну-две десятки миллиметров?.
это даст эффекта?.
а то у себя подобное заметил пару баков назад.
Да я вообще всего одного человека знаю, который диффы менял:)
причем все 3;)
а если как вариант немного сшлифовать зубья на одну-две десятки миллиметров?.
это даст эффекта?.
Разумеется будет эффект. Пилил так неоднократно Проксоном. Либо легкий конус всему зубу придать либо просто на ребрах зубов небольшую фаску сделать. В первом случае избавляемся от явления радикально, во втором просто смягчаем закусывание практически до еле ощутимого “тика” особенно при хорошей густой смазке.
Но смысла особого нет…это так, для тех кто любит что б все идельно было и “мягко” при вращении руками за колесо😈 и готов тратить на это время.
Ребята если я правильно все понял то закусывание в дифе не совсем то и страшная вещь. У меня на Фг после совсем незначительнього пробега стало проявлятся именно звук закусывания но я в начале подумал что шестеренки металические так закусывают через которые передается вращение на диф. У меня к примеру когда машинка остонавливается то слышен звук этого подкусывания но не могу понять откуда именно.
У меня к примеру когда машинка остонавливается то слышен звук этого подкусывания
когда разгоняемся, все люфты в шестеренках,дифе и костях выбираются в одну сторону, трансмиссия как бы натягивается, когда тормозим - выбираются в другую
Макс тоесть забить просто на это. ?
3500 - Pro-Spec Complete Bearing Kit for MCD V4 and X4 (28 Piece)
Набор подшипников на MCD все 28 штук. Качество впринципе неплохое. Хорошие подшипники не могут стоить по 2 доллара.
А какие подшипники неплохие без “впринципе”?
Набор подшипников на MCD все 28 штук.
не парся, нормальные подши.
Макс тоесть забить просто на это. ?
Ну как сказать забить… Надо проконтролировать все эти зазоры в шестернях и в дифе, если они в пределах нормы, а всеравно стучит, то забить. У МСДхи это общеизвестный факт с дифами, поэтому на это можно забить не разбирая. Потому, что если при каком-то случае там оторвет зуб от сателита (а рвет обычно с двух сразу) это сразу будет чувствоваться и “на ощупь” выглядить совсем никак подклинивание, а как неожиданное проскальзывание с очень сильным подклиниванием 😃 В ЛСД дифах зазоры внутри настраиваются.
А какие подшипники неплохие без “впринципе”?
Те, у которых внутреннее кольцо не болтается, когда их новые достают из коробки, у которых пыльник не отваливается после первой покатушки, которые не рассыпаются почти сразу после попадания к ним грязи, те у которых пыльник прилегает достаточно плотно и это даже чувствуется руками при вращении подшипника. Ну хотябы так 😃 Я себе в самые хреновые места ставил подшипники NSK. Всю тачку на них строить накладно Они дороже. Но если подшипник NSK стоит 10рублей, а обычный 2 рубля, то и служит он примерно раза в 4 дольше, чем обычный (стоковый или из наборчиков на лардже)
Я поехал в магазин подшипник и купил подшипники FBJ(япония),стоят где то около 100руб за штуку, продавец сказал что хорошие и сертификат на них есть.
Я поехал в магазин подшипник и купил подшипники FBJ(япония)
тебя развели made in china
поставь Koyo
Ты наверное работаешь на этом заводе или эксперт в подшипниках ?Мне пох** где они сделаны главное что бы работали !!!И я их могу купить сразу, а не ждать 2недели, а может и месяц! А если говорить про развод,то в данный момент времени 90% всего изготавливается в Китае! Касаемо MCD в ней все подшипники стоят Китай…
не горячись, я про японию
на пиво мог бы с экономить:)
Ребята если я правильно все понял то закусывание в дифе не совсем то и страшная вещь. У меня на Фг после совсем незначительнього пробега стало проявлятся именно звук закусывания .
У МСД да, и это не баг по сути а фишка конструктива при турецком исполнении)))))))как говорят некоторые…
но конструктив дифа ФГ совсем другой. Там по идеи нечему закусывать, особенно после небольшого пробега. Если закусывание наблюдается и прогрессирует, то либо что то попадает на зубья, либо надо настраивать зазоры, либо в корпусе разбиты опорные отверстия под оси сателитов. Думаю следует разобрать и посмотреть если эффект начнет усиливаться. А так пока забить…
Я себе в самые хреновые места ставил подшипники NSK
Макс, если не очень сложно, перечисли эти места и место, где покупал, пож-та.
на пиво мог бы с экономить
Да я не горячусь,пиво редко пью)))Спорт и MCD сила!!!
перечисли эти места
моторама
У МСД да, и это не баг по сути а фишка конструктива при турецком исполнении)))))))как говорят некоторые…
но конструктив дифа ФГ совсем другой. Там по идеи нечему закусывать, особенно после небольшого пробега. Если закусывание наблюдается и прогрессирует, то либо что то попадает на зубья, либо надо настраивать зазоры, либо в корпусе разбиты опорные отверстия под оси сателитов. Думаю следует разобрать и посмотреть если эффект начнет усиливаться. А так пока забить…
Больше склоняюсь к тому что подклинивают шестерни. Стоит наверное всетаки снимать по одной шестерни и методом исключения выявить причину.
Больше склоняюсь к тому что подклинивают шестерни. Стоит наверное всетаки снимать по одной шестерни и методом исключения выявить причину.
Так нет ничего проще раз ты в Германии! Возьми шась и сгоняй к Брату Atze с Могатеча. Он тебе тотчас же определит что там не так … ну и может запчасть какую нужную подгонит или продаст.