Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Потому что их дофига накупили, а сорев с разумными условиями пока нет во всяком случае в Москве(а их здесь большинство), теперь народ продает свои супер пупер навороченные шаськи 😦
Но в этом и плюс есть. Пока их сливают, можно купить очень приличную тачку за умеренные деньги 😉
ЗЫ Да, и Лося начнут сливать как только выйдет что то еще…такое непостоянное хобби 😃 Всегда хочется что то новое…
за те деньги, которые потратили на люмишки можно выстроить трассу евромасштаба, но я не хочу считать чужие деньги.
в планах выстроить трассу под тамбовом(офроуд), благо и земля есть и лес и электричество
А почему сейчас все мдшек сливают (продают)?
Примеры?
в планах выстроить трассу под тамбовом(офроуд), благо и земля есть и лес и электричество
Только учтите наш печальный опыт))))) Трасса конкретно под МСД должна подходить не евромасштабом, а еврокачеством покрытия, продуманностью припятствий…и как Макс и говорил, быть относительно “ровной”, без жесткача, торчящих на траектории кирпичей, стекол и т.п…ну и с умеренными ценниками. Тогда МСД будет рвать и Лосей 😉 Может заодно и ФГшки вернуться в борьбу, а их на руках полным полно…пока
Просто если сделать все кое как, то при бешенной динамике МСД, она переломает любые алюмишки какие не ставь. Против законов физики не попрешь…Поэтому комбинируйте все так, что бы на неровностях и препятствиях нельзя было разогнаться, а на скоростных участках полотно было ровным и без каких либо торчащих инородных предметов и без сумасшедших прыжков😈
эта тема будет вынесена отдельно, каждый желающий может принять участие в этом проекте. (yt rjvthwbz)
А я вот покатавшись и на том и на том, что то опять МСДюху захотел. Лось конечно классный, простой, все дела, но сцуко нет в нем универсальности. А лося переделать в баггу, чтоб он был легче, меньше, проходимей и чтоб катки большие одевались… да нереально почти.
По крайней мере при отсутствии трасс мсдху мне не страшно брать ибо возможностей по применению при учете нашего климата у нее будет побольше
Макс но как мне кажеть за то как Лось проглатывает неровнасти и просто парит по бездорожью, разве можно его променять на МСД? Хотя тебе проще судитььтак как у тя быди обе эти модели. Если брать по размерам то к примеру Четах не намного то и меньше Лося, а как это в реальности когда они рядом стоят?
Если брать по размерам то к примеру Четах не намного то и меньше Лося, а как это в реальности когда они рядом стоят?
Сильно короче
а как это в реальности когда они рядом стоят?
Стоять то без проблем))) Вот когда надо Лося нести, особенно домой в квартиру в узкие дверные проемы …порой возникали проблемы)))) Или когда надо перевозить в легковушке вот тут вопрос уже размера багажника 😉
ЗЫ Мы вот хилые и Лося иногда на рохле возим ибо через несколько минут тягания сохатого начинают руки болеть 😃 А МСД и прочую “мелкоту” схватил и понес.
Авто есть, богажник норм, дверь в подъезд большая, доой не ношу все стоит в подвале. ФГ свою тже на руках не нашу если еду кататься на карьр куда нить только на тележке.
Макс но как мне кажеть за то как Лось проглатывает неровнасти и просто парит по бездорожью, разве можно его променять на МСД? Хотя тебе проще судитььтак как у тя быди обе эти модели. Если брать по размерам то к примеру Четах не намного то и меньше Лося, а как это в реальности когда они рядом стоят?
Намного Лось больше
ЛОСЬ
Length:38 in (965.2mm)
Width:20.75 in (527mm)
Height:12.25 in (311.1mm)
Ground Clearance:2 in (50.8mm)
Wheelbase:24 in (609.6mm)
5СЦ
CHASSIS LENGTH: 900mm
WIDTH F/R: FRONT 440mm / REAR 460mm
HEIGHT: 320mm
TRACK F/R: FRONT 370mm / REAR 380mm
WHEELBASE: 570mm
МСД
Length : 820 mm (с антикрылом)
Width : 467 mm
Overall height : 335 mm
Ground clearance : 25-85 mm
Weight : 11.9 kg
Wheelbase : 532-540 mm
Trackwith
: 402/402 mm
А насчет променять. МСД с мягкими пужинами тоже хорошо проглатывает неровности. У нее подвеска лучше ФГшной. Я Лося брал только для того, чтобы наваливать в раменках. Я больше не езжу в Раменки. Лось стал не нужен. Для всех остальных моих нужд мне больше подходит МСД, поскольку справляется в некоторых моментах лучше. Будет ровная трасса, нужда в Лосе у меня вообще отпадет.
Короче говоря. Лось конечно хорош, но в силу своей конструкции и габаритно-массовых характеристик его “область полетов” имеет некие ограничения. МСД же в отличие от Лося может все и везде, пускай она не так хорошо проглатывает неровности.
Подскажите какие запчасти нужно купить на пул чтоб он служил долго и счастливо?)))
Ок Макс спасибо. Но всеравно чето неопределенка какаето. Надо еще по преваривать какоето время.
Ну жил бы я в Германии, я бы даже вообще про Лося не думал. У вас там куча народу гоняет на мсд, Проводятся гонки с большим колличеством участников, плюс теперб в крупных официальных соревновахах можно ездить (EFRA)
Оно то так. Основная масса гоняет на МСД и Hurax
А Hurax как я понимаю очень похожи на MCD?
Но если не брать в расчет соревнования, то все равно как работает подвеска в лосе больше нравится. Чего то он мне этим очень нравится.
Каждому нравится свое. Мне теперь при моих целях нравится универсальность
Каждому нравится свое. Мне теперь при моих целях нравится универсальность
А универсальность МСД в том что можно из баги быстро сделать монстра? Либо еще о какойто универсальноти?
Я не совсем про конструктивные решения сейчас не говорю. Я говорю о различных местах, в которых эти модели могут ездить.
Даже если взять баггу мсд и Лося, она более проходимая чем Лось. Поскольку меньше и легче. На ней можно месить грязь, при этом на Лосе надо кардинально решать вопрос с защитой. Ну а если уж и колеса поставить от монстра (не переделывая все в монстра) то можно по таким местам лазить, что Люсю и не снилось. В том числе по снежной целине, сугробам и так далее. Таких примеров много можно привести, если подумать
Ok
Спасибо. Вот не подумал бы даже что у ЛОСЯ хуже проходимость. А один из важных факторов.
Таблица передаточных отношений на МСД при использвании разных комбинаци родных шестеренок.
Вот не подумал бы даже что у ЛОСЯ хуже проходимость.
Не просто хуже, а на порядок хуже. И это практически не изменить, в отличии от МСД, где обладатель даже раллийки может за недорого существенно поднять проходимость до “тракторной”.
МСД уступает лосю в проходимости только там, где тяжеленный и мегапрочный Лось “таранит” препятствия и пролетает его за счет кинетической энергии. Например небольшие участки травы(кочки), рыхлые комья земли, кустики. В остальном проходимость МСД выше, а катастрофически выше на относительно рыхлом, глубоком снегу и на глине, а так же на сложно пересеченом рельефе.
ЗЫ Лось - сугубо раллийка. МСД - универсал широкого профиля, где все зависит от выбора передатки и колес 😉