Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Каждому нравится свое. Мне теперь при моих целях нравится универсальность
Каждому нравится свое. Мне теперь при моих целях нравится универсальность
А универсальность МСД в том что можно из баги быстро сделать монстра? Либо еще о какойто универсальноти?
Я не совсем про конструктивные решения сейчас не говорю. Я говорю о различных местах, в которых эти модели могут ездить.
Даже если взять баггу мсд и Лося, она более проходимая чем Лось. Поскольку меньше и легче. На ней можно месить грязь, при этом на Лосе надо кардинально решать вопрос с защитой. Ну а если уж и колеса поставить от монстра (не переделывая все в монстра) то можно по таким местам лазить, что Люсю и не снилось. В том числе по снежной целине, сугробам и так далее. Таких примеров много можно привести, если подумать
Ok
Спасибо. Вот не подумал бы даже что у ЛОСЯ хуже проходимость. А один из важных факторов.
Таблица передаточных отношений на МСД при использвании разных комбинаци родных шестеренок.
Вот не подумал бы даже что у ЛОСЯ хуже проходимость.
Не просто хуже, а на порядок хуже. И это практически не изменить, в отличии от МСД, где обладатель даже раллийки может за недорого существенно поднять проходимость до “тракторной”.
МСД уступает лосю в проходимости только там, где тяжеленный и мегапрочный Лось “таранит” препятствия и пролетает его за счет кинетической энергии. Например небольшие участки травы(кочки), рыхлые комья земли, кустики. В остальном проходимость МСД выше, а катастрофически выше на относительно рыхлом, глубоком снегу и на глине, а так же на сложно пересеченом рельефе.
ЗЫ Лось - сугубо раллийка. МСД - универсал широкого профиля, где все зависит от выбора передатки и колес 😉
Юра спасибо за ответ. Вот Лось этим и подкупает что если его удалось разогнать то остановить сложно)) имеется ввиду препядствия. А что в МСД универсальность это супер. Пока склоняюсь к Четаху но всеравно как то не уверенно. Вообще рассматриваю такой вариант как подождать выхода на рынок чего зверского, типо могучести Лося с универсалиными качествами МСД вот тогда бы точно зацепило.
Юра спасибо за ответ. Вот Лось этим и подкупает что если его удалось разогнать то остановить сложно)) имеется ввиду препядствия. А что в МСД универсальность это супер. Пока склоняюсь к Четаху но всеравно как то не уверенно. Вообще рассматриваю такой вариант как подождать выхода на рынок чего зверского, типо могучести Лося с универсалиными качествами МСД вот тогда бы точно зацепило.
Читах отличное решение! Пользую с удовольствием. Зимой ставлю на него вторую пару 19/30 и МТ колеса , ползает по таким сугробам что на снилось Лосям. А ещё оч здорово за собой Snow Tube таскает с ребенком. Но у меня стоит ЦД опциональный и передний LSD дифф еще. На проходимость не жалуюсь 😈 А вот когда снег растает , воткну стд вторую пару от багги и поставлю баггийные колесья с крупным пином и тоже тащит зашибись! Единственное что хочу , так кузовок ещё от Race Runner прикупить и его летом использовать. Как то стал мне тоже нравится 😍
Зимой ставлю на него вторую пару 19/30 и МТ колеса , ползает по таким сугробам что
Ну если так то советую еще и снимать понтоны и ставить монстровый кузовок с боковинами. Проходимость еще больше возрастет особенно по сугробам. Читах как бы не идеальный вариант для этого. Правда с монстровым кузовом трубу не воткнуть. Но на зиму можно заодно стоковую банку ставить. В снегу это только в плюс…
ЗЫ Гдето в барахолке видел комплект монстрового кузова в районе 2500р…что вполне бюджетно, что бы не бить более дорогой кузов на морозе.
вот кузовок rcopen.com/forum/f15/topic308647
Везет вам снег есть,есть что помесить, а у нас за всю зиму пару раз выпал,и то сразу растаял…Одним словом ЮГ,сегодня градусов 12 тепла было
везет вам. мне этот снег надоел уже пипец как
Как настроить рулевые тяги?А то колеса как то коса смотрят,может есть простой способ…
Косо смотрят это как ? Если в сторону или одно больше другого в сторону, то оттримировать пультом. Если сильно слишком сходятся или расходятся, то крутить тяги и изменять их длинну в нужную сторону. Длины рулевых тяг должны быть одинаковыми. Ключ на 10 (вродебы), штангенциркуль и вперед
ключ на 8 и линейка, проще некуда!
Вот Лось этим и подкупает что если его удалось разогнать то остановить сложно)) имеется ввиду препядствия. А что в МСД универсальность это супер. Пока склоняюсь к Четаху но всеравно как то не уверенно. Вообще рассматриваю такой вариант как подождать выхода на рынок чего зверского, типо могучести Лося с универсалиными качествами МСД вот тогда бы точно зацепило.
Может, как вариант, удлинить базу у читахи из 3 мм дт16. Поставить подлиннее карданы. получится длиннее, чуть тяжелее. тоже будет носиться как и лось, но универсальность останеться читашной.
Переделать кузов, по моему, не является проблемой
Я думаю врядли получиться так как Лось так едет блогодаря большим аммортам. Хотя у меня небыло ни того ни другого поэтому сложно судить. А всякого рода переделки получаются в итоге дороже. Единственное если есть к этому интерес и хватает время тогда можно и попробывать.
А всякого рода переделки получаются в итоге дороже.
стоимость дт16- макс 300 р/кг. Приложить старую деку к листу, наметить и вырезать. Ну карданы длинные еще плюс. и все затраты
Может, как вариант, удлинить базу у читахи из 3 мм дт16. Поставить подлиннее карданы. получится длиннее, чуть тяжелее. тоже будет носиться как и лось, но универсальность останеться читашной.
Я удлинял, но не слишком понравилось. Потом вообще укоротил если считать от стока 😉 И после этого машинка стала поистине универсальной. Может она и потеряла в стабильности в скоростных поворотах, но совсем чуть чуть. Зато все остальное, от рулежки до проходимости стало явно получше. Правда у меня стоит в качестве ЦД диф от ХПИ(с силиконом) это конечно влияет заметно…
Ну а уровня управляемости Лося врятли удастся достичь только удлинив раму. Там совешенно иная геометрия подвески, особенно передней. Ну и конечно правильно подобраный балланс всего…
Для МСД деки 3мм из дюраля недостаточно.
- шестерни торчат из диффной коробки в деку сильно. Так что 4мм минимум
- МСД очень динамичная телега, поэтому бьется очень сильно при ошибках пилотирования, возможны повреждения
- МСД сделана из очень “мягково” пластика и это хорошо для поглощения ударов, но и если сделать еще и играющую деку, то машина станет просто как резина - с недостаточной жесткостью и будет плохо управляться.
У меня сейчас готовится к изготовлению пара машинок на основе МСД для клубней. Так вот засада в материале. Пока всме встало из- за отсутствия именно 4-5мм дюраля для деки, поскольку уже трешки накупил 😦
стоимость дт16- макс 300 р/кг. Приложить старую деку к листу, наметить и вырезать. Ну карданы длинные еще плюс. и все затраты
Не все так просто…мешает загиб носика деки. Малейшая ошибка и сразу попадалово как минимум на оригинальную сервопалубу. Там алюминия еще меньше, а возни…дофига.
Плюс надо сделать несколько выборок очень точных по глубине.
Для гибки нужен хоть какой то опыт, причем конкретно на дюральке, иначе радиус загиба будет такой, что рулевая мжет встать сикось-накось ))))у и молоток тут не поможет. Я гнул рычагом в 1м и с поджаитием упором весом 2т. Только тогда получился правильный гиб, похожий на фирменный.
Кроме того от точности сверления зависит зазор в шестерях конички и при такой конструкции моторамы и ЦД регулировку сделать сложно.
Ну и самих отверстий у МСД очень много, причем некоторые очень хитрые. Вощем возни больше чем у большинства машин.Так что без ЧПУ фрезера в данном случае не советую ввязываться в это.
На счет переделки полностью согласен с Юрой, это не всегда так просто. А что нужна точность это 100%. даже мелкие косяки на первый взгляд в неответственных местах Очень сильно влияют на работу в целом. Сегодня покапался ср своей ФГ. Была проблемма своего рода с подкусыванием и сопровождающим звуком шестеренок. Изначально было не так критично но сегодня в процесе покатушек, полетов, и ударов авто вообще ели талкнуть ногой перестало катится. Приехав домой начал разбирть приготовился все рвскрутить но все обошлось. Когда снял треугольную дюралевую платинку в виде “неправильного” треугольника, которая стоит для жеткости на осях шестеренок то все начало крутиться легко как по маслу. После нескольких раз полного затягивания болтов опять клинело. Потом нача присматриваться с торца и оказалось что при затянутой этой хреновины один угол утоплен ниже и соответственно когда зажимаеш то этим самым подтягивается вал с шестерней и все перекашивается- подложил шайбочку, зажал и все закрутилось.
Сори за отступление.
Так что без ЧПУ фрезера в данном случае не советую ввязываться в это.
ЧПУ, вобщем то и не большая проблема. В наличии нет, то отыскать можно. Проблема в правильном чертеже.
5 мм дюральку отыскать тоже не проблема, вот погнуть правильно - да.
По поводу сервопалубы. Все равно придется чего то мутить с распорками. Может заодно и нарисовать продольные направляющие (ну и ли как это назвать), чтобы дека была как П-образный профиль. Боковушки тоже из фрезерованной пятерки. туда и сервы и шестерни.
Вопрос в чертеже.
Юрий, если есть возможность все правильно нарисовать - дайте знать. Разузнаю в какую сумму встанет. Может сделаем прототипчик.
Да и в любом случае. Если не будет прототипа, я думаю новая дека за адекватные деньги нужна многим. а не за 8-9 тыс как оригинальная.
Мне вот уже скоро подойдет срок замены, тк винты крепления двигателя уже неприемлемую выработку оставили