Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

fffet

Везет вам снег есть,есть что помесить, а у нас за всю зиму пару раз выпал,и то сразу растаял…Одним словом ЮГ,сегодня градусов 12 тепла было

Rasmus

везет вам. мне этот снег надоел уже пипец как

fffet

Как настроить рулевые тяги?А то колеса как то коса смотрят,может есть простой способ…

Rasmus

Косо смотрят это как ? Если в сторону или одно больше другого в сторону, то оттримировать пультом. Если сильно слишком сходятся или расходятся, то крутить тяги и изменять их длинну в нужную сторону. Длины рулевых тяг должны быть одинаковыми. Ключ на 10 (вродебы), штангенциркуль и вперед

Pand
Sergei_de:

Вот Лось этим и подкупает что если его удалось разогнать то остановить сложно)) имеется ввиду препядствия. А что в МСД универсальность это супер. Пока склоняюсь к Четаху но всеравно как то не уверенно. Вообще рассматриваю такой вариант как подождать выхода на рынок чего зверского, типо могучести Лося с универсалиными качествами МСД вот тогда бы точно зацепило.

Может, как вариант, удлинить базу у читахи из 3 мм дт16. Поставить подлиннее карданы. получится длиннее, чуть тяжелее. тоже будет носиться как и лось, но универсальность останеться читашной.
Переделать кузов, по моему, не является проблемой

Sergei_de

Я думаю врядли получиться так как Лось так едет блогодаря большим аммортам. Хотя у меня небыло ни того ни другого поэтому сложно судить. А всякого рода переделки получаются в итоге дороже. Единственное если есть к этому интерес и хватает время тогда можно и попробывать.

Pand
Sergei_de:

А всякого рода переделки получаются в итоге дороже.

стоимость дт16- макс 300 р/кг. Приложить старую деку к листу, наметить и вырезать. Ну карданы длинные еще плюс. и все затраты

SPIRITUS
Pand:

Может, как вариант, удлинить базу у читахи из 3 мм дт16. Поставить подлиннее карданы. получится длиннее, чуть тяжелее. тоже будет носиться как и лось, но универсальность останеться читашной.

Я удлинял, но не слишком понравилось. Потом вообще укоротил если считать от стока 😉 И после этого машинка стала поистине универсальной. Может она и потеряла в стабильности в скоростных поворотах, но совсем чуть чуть. Зато все остальное, от рулежки до проходимости стало явно получше. Правда у меня стоит в качестве ЦД диф от ХПИ(с силиконом) это конечно влияет заметно…

Ну а уровня управляемости Лося врятли удастся достичь только удлинив раму. Там совешенно иная геометрия подвески, особенно передней. Ну и конечно правильно подобраный балланс всего…

Для МСД деки 3мм из дюраля недостаточно.

  • шестерни торчат из диффной коробки в деку сильно. Так что 4мм минимум
  • МСД очень динамичная телега, поэтому бьется очень сильно при ошибках пилотирования, возможны повреждения
  • МСД сделана из очень “мягково” пластика и это хорошо для поглощения ударов, но и если сделать еще и играющую деку, то машина станет просто как резина - с недостаточной жесткостью и будет плохо управляться.

У меня сейчас готовится к изготовлению пара машинок на основе МСД для клубней. Так вот засада в материале. Пока всме встало из- за отсутствия именно 4-5мм дюраля для деки, поскольку уже трешки накупил 😦

Pand:

стоимость дт16- макс 300 р/кг. Приложить старую деку к листу, наметить и вырезать. Ну карданы длинные еще плюс. и все затраты

Не все так просто…мешает загиб носика деки. Малейшая ошибка и сразу попадалово как минимум на оригинальную сервопалубу. Там алюминия еще меньше, а возни…дофига.
Плюс надо сделать несколько выборок очень точных по глубине.
Для гибки нужен хоть какой то опыт, причем конкретно на дюральке, иначе радиус загиба будет такой, что рулевая мжет встать сикось-накось ))))у и молоток тут не поможет. Я гнул рычагом в 1м и с поджаитием упором весом 2т. Только тогда получился правильный гиб, похожий на фирменный.
Кроме того от точности сверления зависит зазор в шестерях конички и при такой конструкции моторамы и ЦД регулировку сделать сложно.
Ну и самих отверстий у МСД очень много, причем некоторые очень хитрые. Вощем возни больше чем у большинства машин.Так что без ЧПУ фрезера в данном случае не советую ввязываться в это.

Sergei_de

На счет переделки полностью согласен с Юрой, это не всегда так просто. А что нужна точность это 100%. даже мелкие косяки на первый взгляд в неответственных местах Очень сильно влияют на работу в целом. Сегодня покапался ср своей ФГ. Была проблемма своего рода с подкусыванием и сопровождающим звуком шестеренок. Изначально было не так критично но сегодня в процесе покатушек, полетов, и ударов авто вообще ели талкнуть ногой перестало катится. Приехав домой начал разбирть приготовился все рвскрутить но все обошлось. Когда снял треугольную дюралевую платинку в виде “неправильного” треугольника, которая стоит для жеткости на осях шестеренок то все начало крутиться легко как по маслу. После нескольких раз полного затягивания болтов опять клинело. Потом нача присматриваться с торца и оказалось что при затянутой этой хреновины один угол утоплен ниже и соответственно когда зажимаеш то этим самым подтягивается вал с шестерней и все перекашивается- подложил шайбочку, зажал и все закрутилось.

Сори за отступление.

Pand
SPIRITUS:

Так что без ЧПУ фрезера в данном случае не советую ввязываться в это.

ЧПУ, вобщем то и не большая проблема. В наличии нет, то отыскать можно. Проблема в правильном чертеже.
5 мм дюральку отыскать тоже не проблема, вот погнуть правильно - да.
По поводу сервопалубы. Все равно придется чего то мутить с распорками. Может заодно и нарисовать продольные направляющие (ну и ли как это назвать), чтобы дека была как П-образный профиль. Боковушки тоже из фрезерованной пятерки. туда и сервы и шестерни.
Вопрос в чертеже.
Юрий, если есть возможность все правильно нарисовать - дайте знать. Разузнаю в какую сумму встанет. Может сделаем прототипчик.

Да и в любом случае. Если не будет прототипа, я думаю новая дека за адекватные деньги нужна многим. а не за 8-9 тыс как оригинальная.
Мне вот уже скоро подойдет срок замены, тк винты крепления двигателя уже неприемлемую выработку оставили

SPIRITUS
Pand:

Юрий, если есть возможность все правильно нарисовать - дайте знать. Разузнаю в какую сумму встанет. Может сделаем прототипчик.

Да и в любом случае. Если не будет прототипа, я думаю новая дека за адекватные деньги нужна многим. а не за 8-9 тыс как оригинальная.
Мне вот уже скоро подойдет срок замены, тк винты крепления двигателя уже неприемлемую выработку оставили

Прототипчиков у меня уже пруд пруди)))) Только не для продажи, уж извините. Мы их вообщето даром раздаем 😉 Но только тем, кто связан с нами непосредственно и очно. По сути это как бы “бета тестирование”. Пока много недочетов и шероховатостей. Когда изделия будут адекватно обкатаны и многократно проверены, а чертежи исправлены и технологические карты написаны, будем всем участникам соревнований и покатушек просто раздавать в случае поломки. Ну и тем кто делает кастом на основе МСД. Если хотите, подваливайте, и то же получите “пищу” для творчества и “тренажер” для рук 😉 Только это просьба не в теме МСД обсуждать, а в ЛС…

steklorez:

largescalerc.com/090101a0-v4chassislightweight7075…не думаю, что получится дешевле

да и ушатать её сложно

Вообще там написано “облегченная” 😉 Не уверен что она сильно прочней. Наоборот, она скорее всего еще более уязвима от ударов на большой скорости об неровности и камни

steklorez

Вообще там написано “облегченная”

так сток ещё дешевле

fffet

Чем комплектация Cheetah MT RTR отличается от компитишина?

steklorez

различия между спорт версией и компитишн смотри в начале темы, а МТ монстровые колёса

fffet

Я думаю ты не прав,так как Cheetah MT RTR стоит 931евро,а Cheetah V4 Competition стоит 797евро.И они все на монстровых колесах!

steklorez

а ртр тебе а чём говорит?

Cheetah V4 Competition стоит 797евро

+ртр

fffet

Я спросил знающих людей чем отличается компитишен ртр от компитишен ?!Что еще там добавлено на 135 евро?

steklorez

сервы+приемникпередатчик+батарея+переключатель