Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
ключ на 8 и линейка, проще некуда!
Вот Лось этим и подкупает что если его удалось разогнать то остановить сложно)) имеется ввиду препядствия. А что в МСД универсальность это супер. Пока склоняюсь к Четаху но всеравно как то не уверенно. Вообще рассматриваю такой вариант как подождать выхода на рынок чего зверского, типо могучести Лося с универсалиными качествами МСД вот тогда бы точно зацепило.
Может, как вариант, удлинить базу у читахи из 3 мм дт16. Поставить подлиннее карданы. получится длиннее, чуть тяжелее. тоже будет носиться как и лось, но универсальность останеться читашной.
Переделать кузов, по моему, не является проблемой
Я думаю врядли получиться так как Лось так едет блогодаря большим аммортам. Хотя у меня небыло ни того ни другого поэтому сложно судить. А всякого рода переделки получаются в итоге дороже. Единственное если есть к этому интерес и хватает время тогда можно и попробывать.
А всякого рода переделки получаются в итоге дороже.
стоимость дт16- макс 300 р/кг. Приложить старую деку к листу, наметить и вырезать. Ну карданы длинные еще плюс. и все затраты
Может, как вариант, удлинить базу у читахи из 3 мм дт16. Поставить подлиннее карданы. получится длиннее, чуть тяжелее. тоже будет носиться как и лось, но универсальность останеться читашной.
Я удлинял, но не слишком понравилось. Потом вообще укоротил если считать от стока 😉 И после этого машинка стала поистине универсальной. Может она и потеряла в стабильности в скоростных поворотах, но совсем чуть чуть. Зато все остальное, от рулежки до проходимости стало явно получше. Правда у меня стоит в качестве ЦД диф от ХПИ(с силиконом) это конечно влияет заметно…
Ну а уровня управляемости Лося врятли удастся достичь только удлинив раму. Там совешенно иная геометрия подвески, особенно передней. Ну и конечно правильно подобраный балланс всего…
Для МСД деки 3мм из дюраля недостаточно.
- шестерни торчат из диффной коробки в деку сильно. Так что 4мм минимум
- МСД очень динамичная телега, поэтому бьется очень сильно при ошибках пилотирования, возможны повреждения
- МСД сделана из очень “мягково” пластика и это хорошо для поглощения ударов, но и если сделать еще и играющую деку, то машина станет просто как резина - с недостаточной жесткостью и будет плохо управляться.
У меня сейчас готовится к изготовлению пара машинок на основе МСД для клубней. Так вот засада в материале. Пока всме встало из- за отсутствия именно 4-5мм дюраля для деки, поскольку уже трешки накупил 😦
стоимость дт16- макс 300 р/кг. Приложить старую деку к листу, наметить и вырезать. Ну карданы длинные еще плюс. и все затраты
Не все так просто…мешает загиб носика деки. Малейшая ошибка и сразу попадалово как минимум на оригинальную сервопалубу. Там алюминия еще меньше, а возни…дофига.
Плюс надо сделать несколько выборок очень точных по глубине.
Для гибки нужен хоть какой то опыт, причем конкретно на дюральке, иначе радиус загиба будет такой, что рулевая мжет встать сикось-накось ))))у и молоток тут не поможет. Я гнул рычагом в 1м и с поджаитием упором весом 2т. Только тогда получился правильный гиб, похожий на фирменный.
Кроме того от точности сверления зависит зазор в шестерях конички и при такой конструкции моторамы и ЦД регулировку сделать сложно.
Ну и самих отверстий у МСД очень много, причем некоторые очень хитрые. Вощем возни больше чем у большинства машин.Так что без ЧПУ фрезера в данном случае не советую ввязываться в это.
На счет переделки полностью согласен с Юрой, это не всегда так просто. А что нужна точность это 100%. даже мелкие косяки на первый взгляд в неответственных местах Очень сильно влияют на работу в целом. Сегодня покапался ср своей ФГ. Была проблемма своего рода с подкусыванием и сопровождающим звуком шестеренок. Изначально было не так критично но сегодня в процесе покатушек, полетов, и ударов авто вообще ели талкнуть ногой перестало катится. Приехав домой начал разбирть приготовился все рвскрутить но все обошлось. Когда снял треугольную дюралевую платинку в виде “неправильного” треугольника, которая стоит для жеткости на осях шестеренок то все начало крутиться легко как по маслу. После нескольких раз полного затягивания болтов опять клинело. Потом нача присматриваться с торца и оказалось что при затянутой этой хреновины один угол утоплен ниже и соответственно когда зажимаеш то этим самым подтягивается вал с шестерней и все перекашивается- подложил шайбочку, зажал и все закрутилось.
Сори за отступление.
Так что без ЧПУ фрезера в данном случае не советую ввязываться в это.
ЧПУ, вобщем то и не большая проблема. В наличии нет, то отыскать можно. Проблема в правильном чертеже.
5 мм дюральку отыскать тоже не проблема, вот погнуть правильно - да.
По поводу сервопалубы. Все равно придется чего то мутить с распорками. Может заодно и нарисовать продольные направляющие (ну и ли как это назвать), чтобы дека была как П-образный профиль. Боковушки тоже из фрезерованной пятерки. туда и сервы и шестерни.
Вопрос в чертеже.
Юрий, если есть возможность все правильно нарисовать - дайте знать. Разузнаю в какую сумму встанет. Может сделаем прототипчик.
Да и в любом случае. Если не будет прототипа, я думаю новая дека за адекватные деньги нужна многим. а не за 8-9 тыс как оригинальная.
Мне вот уже скоро подойдет срок замены, тк винты крепления двигателя уже неприемлемую выработку оставили
новая дека за адекватные деньги нужна многим
largescalerc.com/090101a0-v4chassislightweight7075…не думаю, что получится дешевле
да и ушатать её сложно
Юрий, если есть возможность все правильно нарисовать - дайте знать. Разузнаю в какую сумму встанет. Может сделаем прототипчик.
Да и в любом случае. Если не будет прототипа, я думаю новая дека за адекватные деньги нужна многим. а не за 8-9 тыс как оригинальная.
Мне вот уже скоро подойдет срок замены, тк винты крепления двигателя уже неприемлемую выработку оставили
Прототипчиков у меня уже пруд пруди)))) Только не для продажи, уж извините. Мы их вообщето даром раздаем 😉 Но только тем, кто связан с нами непосредственно и очно. По сути это как бы “бета тестирование”. Пока много недочетов и шероховатостей. Когда изделия будут адекватно обкатаны и многократно проверены, а чертежи исправлены и технологические карты написаны, будем всем участникам соревнований и покатушек просто раздавать в случае поломки. Ну и тем кто делает кастом на основе МСД. Если хотите, подваливайте, и то же получите “пищу” для творчества и “тренажер” для рук 😉 Только это просьба не в теме МСД обсуждать, а в ЛС…
largescalerc.com/090101a0-v4chassislightweight7075…не думаю, что получится дешевле
да и ушатать её сложно
Вообще там написано “облегченная” 😉 Не уверен что она сильно прочней. Наоборот, она скорее всего еще более уязвима от ударов на большой скорости об неровности и камни
Вообще там написано “облегченная”
так сток ещё дешевле
Чем комплектация Cheetah MT RTR отличается от компитишина?
различия между спорт версией и компитишн смотри в начале темы, а МТ монстровые колёса
Я думаю ты не прав,так как Cheetah MT RTR стоит 931евро,а Cheetah V4 Competition стоит 797евро.И они все на монстровых колесах!
а ртр тебе а чём говорит?
Cheetah V4 Competition стоит 797евро
+ртр
Я спросил знающих людей чем отличается компитишен ртр от компитишен ?!Что еще там добавлено на 135 евро?
сервы+приемникпередатчик+батарея+переключатель
если кто забыл отличия спорта от компетишна
тамбличка внизу страницв mcdracing.com/cars_detail.php?car=Race Runner + фотки на том же сайте в сиске запчастей
largescalerc.com/090101a0-v4chassislightweight7075…не думаю, что получится дешевле
Не думаю, что эта фигня обойдется дороже трешки. Там работы в черновую 8 фрезой максимум на 40 минут, ну и 3мм под отверстия. Час рабочего времни
По поводу изгиба. Она проточена по месту изгиба. гнуть, наверное, не проблема.
Ладно, пока только теоретические размышления. с чертежом пока еще конь не валялся. Обмерить бы готовую
Разобрал вчера до винтика шаську. Экстраординарных хитрых вырезов не увидел. Буду пробовать.
По поводу диффов. Макс, по-моему, писал, что они плохо держат силикон. У меня передний и задний пустые, при проворачивании чувствуются “зубья” Это нормально, или нужно с шайбочками повозиться? Силикон там вообще не держится? Может хоть смазкой густой набить?
Центральный дифф. Набит силиконом, но сопливит с заднего подшипника. Там какие то уплотнители стоят? Может поменять? или нормальная история?
Хочу пересобрать на нержавеющих метизах. Какой основной размер саморезов?
Гирлянда. Подшипиники просто сидят, без фиксирующих винтов? Просто выбить и все? И с валом просто выдавить и все?
Хочу попробовать такую приблуду www.electro-mpo.ru/card16834.html на перфоратор. Подшипник на тиски, а этим сверху. Погнуть вроде не должно, резьбу не погнет, как от молотка
По поводу диффов. Макс, по-моему, писал, что они плохо держат силикон. У меня передний и задний пустые, при проворачивании чувствуются “зубья” Это нормально, или нужно с шайбочками повозиться? Силикон там вообще не держится? Может хоть смазкой густой набить?
Центральный дифф. Набит силиконом, но сопливит с заднего подшипника. Там какие то уплотнители стоят? Может поменять? или нормальная история?
Очень странно но эти диффы вообще силикон не держат и не должны держать, их смазкой забивают типа литола высокотемпературного , как называется не вспомню…
Ну там же центральный дифф добавленный. в стоке его не было. Может он отличается, поэтому и держит. Передний подшипник сухой абсолютно, а вот задний наматывает сопли на кардан