Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

guviang

Уменя стоит всё, кроме самой большой детали (даже не знаю куда ее впихивать). Теперь поток горячего воздуха от мотора направляется сразу за борт, почти не попадая под кузов. Но для Читаха надо делать удлинитель воздуховода, т.к. тот, что продается не дотягивается до кузова сантиметра 3-4.
Летом эта система спасает от перегрева (особенно актуально при моем черном кузове), зимой - замедляет обледенение карба (сам зимой еще с новой вентиляцией не катался, но думаю, что помогать будет).

Напомните мне стандартные настройки карба на Zenoah 260. Движок через минуту нормальной работы начинает глохнуть при попытке дать газу.

AqitJo

Приветы народ. Я подумываю переходить на 5-й маштаб ДВС и очень интересны машинки именно этого производителя.
Но как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, поэтому ищу возможность посмотреть на них в деле на трассе в Раменках или Печатниках, а в идеале подержать в руках пульт.
Очень интересен в первую очередь Читах за брутальность.

Darkdroid
AqitJo:

Очень интересен в первую очередь Читах за брутальность

Эээээ… мой кит компетишен отличался от RR V4 только кузовом.
Жду посылочку из Германии с детальками и кузовом, сделаю из него раннер с передней длнинноходной подвеской и ОДИНАКОВЫМИ амортами вместо передних обрезков.

fffet
guviang:

Напомните мне стандартные настройки карба на Zenoah 260. Движок через минуту нормальной работы начинает глохнуть при попытке дать газу.

Если не ошибаюсь то надо открутить на 1.25,стоковый карб полный отстой,советую 813,у самого стоит рад как паровоз)))Стоковый карб у меня тоже начал выпендриваться и я его выкинул,короче гэ
За карб 813 отдавал 35 баксов

guviang
Darkdroid:

сделаю из него раннер с передней длнинноходной подвеской и ОДИНАКОВЫМИ амортами вместо передних обрезков.

У меня это было первое вложение в модельку. Но я поставил длинные амморты на стандартные бабочки, чтобы машина не билась грудью об землю.

AqitJo:

ищу возможность посмотреть на них в деле на трассе в Раменках

За последний год мне ни разу не довелось встретиться тут с другим MCD. В основном америкосы катаются. Кстати, сегодня собираюсь в Раменки, чтобы понять нафига мотор глохнет.

fffet:

Если не ошибаюсь то надо открутить на 1.25

Это какая игла? По-моему у них разное количество оборотов.

fffet:

стоковый карб полный отстой,советую 813

Меня он пока не подводил, но буду иметь в виду такую возможность и готовиться к покупке нового.

fffet
guviang:

У меня это было первое вложение в модельку. Но я поставил длинные амморты на стандартные бабочки, чтобы машина не билась грудью об землю.

Какие изменения с этими амортами в отличии от старых?

SPIRITUS
fffet:

Какие изменения с этими амортами в отличии от старых?

Увеличивается вероятность поломки этого аморта))))

ЗЫ Для реального результата на неровностях(а где еще нужен больший ход?) надо не аморты увеличивать и их ход, а бабочку переделывать и менять положение этих самых амортов.
У себя делал наоборот, задние менял на короткие передние. А на экстремальных вариантах вообще на коротыши с раллийки МСД. При этом ход подвески намного больше стока а регулировкой можно было убрать пробои даже после адских прыжков.
Самый простой (но разумеется не самый эффективный) вариант вот

guviang
fffet:

Какие изменения с этими амортами в отличии от старых?

Юра написал про способы увеличения хода подвески - всё это так - но я установил длинные амморты вперед только для того, чтобы моделька не рыла носом землю. Результат такой: ход подвески, по-моему вполне достаточный, а при полностью сжатой подвеске дека не ложится на замлю.На видео есть моменты где это неплохо видно.

Darkdroid
SPIRITUS:

Увеличивается вероятность поломки этого аморта))))

Несомненно именно по этой причине на версиях FT ставили длинноход.
Ведь заводской команде нужны не результаты и кубки в заштатных чемпионатах, а повышенный расход деталей.

SPIRITUS
guviang:

Юра написал про способы увеличения хода подвески - всё это так - но я установил длинные амморты вперед только для того, чтобы моделька не рыла носом землю. Результат такой: ход подвески, по-моему вполне достаточный, а при полностью сжатой подвеске дека не ложится на замлю.

Если машина при пробое не ложится на деку, то вся нагрузка передается на аморты и винты сверху(их просто гнет).

Darkdroid:

Несомненно именно по этой причине на версиях FT ставили длинноход.
Ведь заводской команде нужны не результаты и кубки в заштатных чемпионатах, а повышенный расход деталей.

Забыли добавить, что результаты и кубки им нужны любой ценой 😉
Если вы спортсмен, участвуете в чемпионатах или являетесь спортсменом нанятым производителем для рекламы продукции то безусловно этот вариант для вас))) Особенно если вы не плюхаетесь на эти длинноходные аморты с трампов и не втыкаете их в бордюры периодически, а ездите только по относительно ровной трассе, где увеличенный ход подвески позволяет улучшить результаты, скомпенсировав уже бугорок не в 3-4 см а в 5-6 см то нет проблем спорт есть спорт. Ежели вы надеетесь что что эти пару см решат глобально проблему, то напрасно. Стоковую подвеску тоже можно настроить пожестче и морда не будет пробивать…Т.е. этот вариант дает чисто условные плюсы в наших обычных условиях, точнее одни плюсы дает другие отнимает… Так что вопрос предпочтений. Максим (Расмус) Говорил что ему помогало, мне нет…скорее повылезали проблемы.

Darkdroid
SPIRITUS:

Стоковую подвеску тоже можно настроить пожестче и морда не будет пробивать

Да можно пожестче, а потом будут втирать, что Лось плывет по трассе потому что тяжелый а MCD как табуретка скачет… (есть видео где мцд идет с лосем по трассе в Раменках и очевино, что подвеса турка слишком жестко настроена).
Кстати, Курьяново вроде позиционировалось как трасса с европейским рельефом без хардкора, вот на такой рельеф я и ориентируюсь.
Или теперь, европа с тошнотами (так кажется называют тех у кого нет лося) идет лесом и все замесили под обожаемых лосей?

Юра, я очень рад, что на твоем кастоме короткие аморты зашибись работают, у меня тачка сток и вариант ФТ мне больше подходит, к тому же я легко смогу сравнить и вернуть все к стоковому варианту.
И мне не придется для этого фрезеровать кастомные детали.

Макса, ты кстати правильно упомянул, он тачку тюнил без оглядки на собственный ЧПУ фрезер и производство.

fffet

Порвал сегодня веревку на пулстартере ,да и заработал пару кровавых мавзолей,так и не смог завести новый мотор OBR,чуть схватывает и усе

extra555
fffet:

Порвал сегодня веревку на пулстартере ,да и заработал пару кровавых мавзолей,так и не смог завести новый мотор OBR,чуть схватывает и усе

А что такое OBR?

fffet
Harm-Racing:

для тех старичков кто с гуглом не дружит

Да вроде еще не старенький)))

Мотор завел знакомый спец по пилам за 3мин,щас обкатываю

Harm-Racing
fffet:

Да вроде еще не старенький)))

как видишь у всех по разному накатывает)))

X-Dream

Куплю новый кузов RR V4, или заменяю на новый неокрашенный кузов Читаха.

guviang

У меня недавно мотор перестал сосать бензин, я разобрал карб и нашел там какую-то мерзкую на вид студенистую массу. Что это и как избежать повторного появления этой гадости?

Похоже, чёто неправильно собрал - теперь вообще отказывается заводиться…😦

SPIRITUS
YvO:

Подойдет ли такой кузов на RR4?
amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-Rampage-XB-Pre-Pa…

Такой конкретно не видел, но скорее всего не подойдет. Четверка пошире будет и каркас идет иначе.

А чем не нравится МСДевый? Он вцелом идеален практически если не считать внешнего вида…только у этого, что по ссылке, вид еще хуже на мой взгляд…

guviang:

нашел там какую-то мерзкую на вид студенистую массу. Что это и как избежать повторного появления этой гадости?

Похоже, чёто неправильно собрал - теперь вообще отказывается заводиться…😦

Эта гадость студенистая - скорее всего какойто клапан, прокладка или мембрана чем то растворенные 😉 Без “этого” может и не работает…
Что бы избежать “этого”, если версия верна конечно, не стоит использовать растворители и прочие автопромывки не сняв предварительно всех прокладок и прочего, а может просто материал бракованный.
Но повторюсь, это только версия…модельные карбы полностью ни когда не разбирал…