Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Очень интересен в первую очередь Читах за брутальность
Эээээ… мой кит компетишен отличался от RR V4 только кузовом.
Жду посылочку из Германии с детальками и кузовом, сделаю из него раннер с передней длнинноходной подвеской и ОДИНАКОВЫМИ амортами вместо передних обрезков.
Напомните мне стандартные настройки карба на Zenoah 260. Движок через минуту нормальной работы начинает глохнуть при попытке дать газу.
Если не ошибаюсь то надо открутить на 1.25,стоковый карб полный отстой,советую 813,у самого стоит рад как паровоз)))Стоковый карб у меня тоже начал выпендриваться и я его выкинул,короче гэ
За карб 813 отдавал 35 баксов
сделаю из него раннер с передней длнинноходной подвеской и ОДИНАКОВЫМИ амортами вместо передних обрезков.
У меня это было первое вложение в модельку. Но я поставил длинные амморты на стандартные бабочки, чтобы машина не билась грудью об землю.
ищу возможность посмотреть на них в деле на трассе в Раменках
За последний год мне ни разу не довелось встретиться тут с другим MCD. В основном америкосы катаются. Кстати, сегодня собираюсь в Раменки, чтобы понять нафига мотор глохнет.
Если не ошибаюсь то надо открутить на 1.25
Это какая игла? По-моему у них разное количество оборотов.
стоковый карб полный отстой,советую 813
Меня он пока не подводил, но буду иметь в виду такую возможность и готовиться к покупке нового.
У меня это было первое вложение в модельку. Но я поставил длинные амморты на стандартные бабочки, чтобы машина не билась грудью об землю.
Какие изменения с этими амортами в отличии от старых?
Какие изменения с этими амортами в отличии от старых?
Увеличивается вероятность поломки этого аморта))))
ЗЫ Для реального результата на неровностях(а где еще нужен больший ход?) надо не аморты увеличивать и их ход, а бабочку переделывать и менять положение этих самых амортов.
У себя делал наоборот, задние менял на короткие передние. А на экстремальных вариантах вообще на коротыши с раллийки МСД. При этом ход подвески намного больше стока а регулировкой можно было убрать пробои даже после адских прыжков.
Самый простой (но разумеется не самый эффективный) вариант вот
Какие изменения с этими амортами в отличии от старых?
Юра написал про способы увеличения хода подвески - всё это так - но я установил длинные амморты вперед только для того, чтобы моделька не рыла носом землю. Результат такой: ход подвески, по-моему вполне достаточный, а при полностью сжатой подвеске дека не ложится на замлю.На видео есть моменты где это неплохо видно.
Увеличивается вероятность поломки этого аморта))))
Несомненно именно по этой причине на версиях FT ставили длинноход.
Ведь заводской команде нужны не результаты и кубки в заштатных чемпионатах, а повышенный расход деталей.
Юра написал про способы увеличения хода подвески - всё это так - но я установил длинные амморты вперед только для того, чтобы моделька не рыла носом землю. Результат такой: ход подвески, по-моему вполне достаточный, а при полностью сжатой подвеске дека не ложится на замлю.
Если машина при пробое не ложится на деку, то вся нагрузка передается на аморты и винты сверху(их просто гнет).
Несомненно именно по этой причине на версиях FT ставили длинноход.
Ведь заводской команде нужны не результаты и кубки в заштатных чемпионатах, а повышенный расход деталей.
Забыли добавить, что результаты и кубки им нужны любой ценой 😉
Если вы спортсмен, участвуете в чемпионатах или являетесь спортсменом нанятым производителем для рекламы продукции то безусловно этот вариант для вас))) Особенно если вы не плюхаетесь на эти длинноходные аморты с трампов и не втыкаете их в бордюры периодически, а ездите только по относительно ровной трассе, где увеличенный ход подвески позволяет улучшить результаты, скомпенсировав уже бугорок не в 3-4 см а в 5-6 см то нет проблем спорт есть спорт. Ежели вы надеетесь что что эти пару см решат глобально проблему, то напрасно. Стоковую подвеску тоже можно настроить пожестче и морда не будет пробивать…Т.е. этот вариант дает чисто условные плюсы в наших обычных условиях, точнее одни плюсы дает другие отнимает… Так что вопрос предпочтений. Максим (Расмус) Говорил что ему помогало, мне нет…скорее повылезали проблемы.
Стоковую подвеску тоже можно настроить пожестче и морда не будет пробивать
Да можно пожестче, а потом будут втирать, что Лось плывет по трассе потому что тяжелый а MCD как табуретка скачет… (есть видео где мцд идет с лосем по трассе в Раменках и очевино, что подвеса турка слишком жестко настроена).
Кстати, Курьяново вроде позиционировалось как трасса с европейским рельефом без хардкора, вот на такой рельеф я и ориентируюсь.
Или теперь, европа с тошнотами (так кажется называют тех у кого нет лося) идет лесом и все замесили под обожаемых лосей?
Юра, я очень рад, что на твоем кастоме короткие аморты зашибись работают, у меня тачка сток и вариант ФТ мне больше подходит, к тому же я легко смогу сравнить и вернуть все к стоковому варианту.
И мне не придется для этого фрезеровать кастомные детали.
Макса, ты кстати правильно упомянул, он тачку тюнил без оглядки на собственный ЧПУ фрезер и производство.
Порвал сегодня веревку на пулстартере ,да и заработал пару кровавых мавзолей,так и не смог завести новый мотор OBR,чуть схватывает и усе
Порвал сегодня веревку на пулстартере ,да и заработал пару кровавых мавзолей,так и не смог завести новый мотор OBR,чуть схватывает и усе
А что такое OBR?
www.oneillbrothers.com для тех старичков кто с гуглом не дружит;)
для тех старичков кто с гуглом не дружит
Да вроде еще не старенький)))
Мотор завел знакомый спец по пилам за 3мин,щас обкатываю
Да вроде еще не старенький)))
как видишь у всех по разному накатывает)))
Куплю новый кузов RR V4, или заменяю на новый неокрашенный кузов Читаха.
Подойдет ли такой кузов на RR4?
amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-Rampage-XB-Pre-Pa…
Подойдет ли такой кузов на RR4?
amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-Rampage-XB-Pre-Pa…
Такой конкретно не видел, но скорее всего не подойдет. Четверка пошире будет и каркас идет иначе.
А чем не нравится МСДевый? Он вцелом идеален практически если не считать внешнего вида…только у этого, что по ссылке, вид еще хуже на мой взгляд…
нашел там какую-то мерзкую на вид студенистую массу. Что это и как избежать повторного появления этой гадости?
Похоже, чёто неправильно собрал - теперь вообще отказывается заводиться…😦
Эта гадость студенистая - скорее всего какойто клапан, прокладка или мембрана чем то растворенные 😉 Без “этого” может и не работает…
Что бы избежать “этого”, если версия верна конечно, не стоит использовать растворители и прочие автопромывки не сняв предварительно всех прокладок и прочего, а может просто материал бракованный.
Но повторюсь, это только версия…модельные карбы полностью ни когда не разбирал…
А чем не нравится МСДевый? Он вцелом идеален практически если не считать внешнего вида…только у этого, что по ссылке, вид еще хуже на мой взгляд…
Ну как вариант
А чем не нравится МСДевый?
Получил сегодня алюминиевую мотораму, длинные бабочки и кузов RR с наклейками…
Атзе видимо решил приколоться и судя по внешнему виду наклеек (как из жопы и местами рваные) завернул в них мотораму, чтоб не покорябалась в дороге.
С большим трудом сдержал слезу восторга глядя на все это барахло и вспоминая о выброшенных 440 с лишним евро.
Особенно учитывая цену свежего лоси XL…
Ну как вариант
Как вариант ближе будут скорлупы от ФС багги… хотя и они уже по ширине и надо будет точно резать бок в районе защиты гирлянды.
Можно попробовать накинуть кузов от ФС трагги, возможно получится прикольно.
Да, Дима после этой покупки точка невозврата 😃