Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

guviang
Darkdroid:

сделаю из него раннер с передней длнинноходной подвеской и ОДИНАКОВЫМИ амортами вместо передних обрезков.

У меня это было первое вложение в модельку. Но я поставил длинные амморты на стандартные бабочки, чтобы машина не билась грудью об землю.

AqitJo:

ищу возможность посмотреть на них в деле на трассе в Раменках

За последний год мне ни разу не довелось встретиться тут с другим MCD. В основном америкосы катаются. Кстати, сегодня собираюсь в Раменки, чтобы понять нафига мотор глохнет.

fffet:

Если не ошибаюсь то надо открутить на 1.25

Это какая игла? По-моему у них разное количество оборотов.

fffet:

стоковый карб полный отстой,советую 813

Меня он пока не подводил, но буду иметь в виду такую возможность и готовиться к покупке нового.

fffet
guviang:

У меня это было первое вложение в модельку. Но я поставил длинные амморты на стандартные бабочки, чтобы машина не билась грудью об землю.

Какие изменения с этими амортами в отличии от старых?

SPIRITUS
fffet:

Какие изменения с этими амортами в отличии от старых?

Увеличивается вероятность поломки этого аморта))))

ЗЫ Для реального результата на неровностях(а где еще нужен больший ход?) надо не аморты увеличивать и их ход, а бабочку переделывать и менять положение этих самых амортов.
У себя делал наоборот, задние менял на короткие передние. А на экстремальных вариантах вообще на коротыши с раллийки МСД. При этом ход подвески намного больше стока а регулировкой можно было убрать пробои даже после адских прыжков.
Самый простой (но разумеется не самый эффективный) вариант вот

guviang
fffet:

Какие изменения с этими амортами в отличии от старых?

Юра написал про способы увеличения хода подвески - всё это так - но я установил длинные амморты вперед только для того, чтобы моделька не рыла носом землю. Результат такой: ход подвески, по-моему вполне достаточный, а при полностью сжатой подвеске дека не ложится на замлю.На видео есть моменты где это неплохо видно.

Darkdroid
SPIRITUS:

Увеличивается вероятность поломки этого аморта))))

Несомненно именно по этой причине на версиях FT ставили длинноход.
Ведь заводской команде нужны не результаты и кубки в заштатных чемпионатах, а повышенный расход деталей.

SPIRITUS
guviang:

Юра написал про способы увеличения хода подвески - всё это так - но я установил длинные амморты вперед только для того, чтобы моделька не рыла носом землю. Результат такой: ход подвески, по-моему вполне достаточный, а при полностью сжатой подвеске дека не ложится на замлю.

Если машина при пробое не ложится на деку, то вся нагрузка передается на аморты и винты сверху(их просто гнет).

Darkdroid:

Несомненно именно по этой причине на версиях FT ставили длинноход.
Ведь заводской команде нужны не результаты и кубки в заштатных чемпионатах, а повышенный расход деталей.

Забыли добавить, что результаты и кубки им нужны любой ценой 😉
Если вы спортсмен, участвуете в чемпионатах или являетесь спортсменом нанятым производителем для рекламы продукции то безусловно этот вариант для вас))) Особенно если вы не плюхаетесь на эти длинноходные аморты с трампов и не втыкаете их в бордюры периодически, а ездите только по относительно ровной трассе, где увеличенный ход подвески позволяет улучшить результаты, скомпенсировав уже бугорок не в 3-4 см а в 5-6 см то нет проблем спорт есть спорт. Ежели вы надеетесь что что эти пару см решат глобально проблему, то напрасно. Стоковую подвеску тоже можно настроить пожестче и морда не будет пробивать…Т.е. этот вариант дает чисто условные плюсы в наших обычных условиях, точнее одни плюсы дает другие отнимает… Так что вопрос предпочтений. Максим (Расмус) Говорил что ему помогало, мне нет…скорее повылезали проблемы.

Darkdroid
SPIRITUS:

Стоковую подвеску тоже можно настроить пожестче и морда не будет пробивать

Да можно пожестче, а потом будут втирать, что Лось плывет по трассе потому что тяжелый а MCD как табуретка скачет… (есть видео где мцд идет с лосем по трассе в Раменках и очевино, что подвеса турка слишком жестко настроена).
Кстати, Курьяново вроде позиционировалось как трасса с европейским рельефом без хардкора, вот на такой рельеф я и ориентируюсь.
Или теперь, европа с тошнотами (так кажется называют тех у кого нет лося) идет лесом и все замесили под обожаемых лосей?

Юра, я очень рад, что на твоем кастоме короткие аморты зашибись работают, у меня тачка сток и вариант ФТ мне больше подходит, к тому же я легко смогу сравнить и вернуть все к стоковому варианту.
И мне не придется для этого фрезеровать кастомные детали.

Макса, ты кстати правильно упомянул, он тачку тюнил без оглядки на собственный ЧПУ фрезер и производство.

fffet

Порвал сегодня веревку на пулстартере ,да и заработал пару кровавых мавзолей,так и не смог завести новый мотор OBR,чуть схватывает и усе

extra555
fffet:

Порвал сегодня веревку на пулстартере ,да и заработал пару кровавых мавзолей,так и не смог завести новый мотор OBR,чуть схватывает и усе

А что такое OBR?

fffet
Harm-Racing:

для тех старичков кто с гуглом не дружит

Да вроде еще не старенький)))

Мотор завел знакомый спец по пилам за 3мин,щас обкатываю

Harm-Racing
fffet:

Да вроде еще не старенький)))

как видишь у всех по разному накатывает)))

X-Dream

Куплю новый кузов RR V4, или заменяю на новый неокрашенный кузов Читаха.

guviang

У меня недавно мотор перестал сосать бензин, я разобрал карб и нашел там какую-то мерзкую на вид студенистую массу. Что это и как избежать повторного появления этой гадости?

Похоже, чёто неправильно собрал - теперь вообще отказывается заводиться…😦

SPIRITUS
YvO:

Подойдет ли такой кузов на RR4?
amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-Rampage-XB-Pre-Pa…

Такой конкретно не видел, но скорее всего не подойдет. Четверка пошире будет и каркас идет иначе.

А чем не нравится МСДевый? Он вцелом идеален практически если не считать внешнего вида…только у этого, что по ссылке, вид еще хуже на мой взгляд…

guviang:

нашел там какую-то мерзкую на вид студенистую массу. Что это и как избежать повторного появления этой гадости?

Похоже, чёто неправильно собрал - теперь вообще отказывается заводиться…😦

Эта гадость студенистая - скорее всего какойто клапан, прокладка или мембрана чем то растворенные 😉 Без “этого” может и не работает…
Что бы избежать “этого”, если версия верна конечно, не стоит использовать растворители и прочие автопромывки не сняв предварительно всех прокладок и прочего, а может просто материал бракованный.
Но повторюсь, это только версия…модельные карбы полностью ни когда не разбирал…

YvO
SPIRITUS:

А чем не нравится МСДевый? Он вцелом идеален практически если не считать внешнего вида…только у этого, что по ссылке, вид еще хуже на мой взгляд…

Ну как вариант

Darkdroid
SPIRITUS:

А чем не нравится МСДевый?

Получил сегодня алюминиевую мотораму, длинные бабочки и кузов RR с наклейками…
Атзе видимо решил приколоться и судя по внешнему виду наклеек (как из жопы и местами рваные) завернул в них мотораму, чтоб не покорябалась в дороге.
С большим трудом сдержал слезу восторга глядя на все это барахло и вспоминая о выброшенных 440 с лишним евро.
Особенно учитывая цену свежего лоси XL…

YvO:

Ну как вариант

Как вариант ближе будут скорлупы от ФС багги… хотя и они уже по ширине и надо будет точно резать бок в районе защиты гирлянды.
Можно попробовать накинуть кузов от ФС трагги, возможно получится прикольно.

extra555

Да, Дима после этой покупки точка невозврата 😃

guviang
SPIRITUS:

не стоит использовать растворители и прочие автопромывки не сняв предварительно всех прокладок

Никогда ничем не чистил карб. А может бензин слишком хороший и поэтому что-то разъел?
Неужели я единственный, кто с такой проблемой столкнулся? Да я, видать, просто феномен!
Хорошо, а можно где-нибудь найти техническую схему устройства карба, чтобы узнать должна ли в нём быть ещё какая-нибудь диафрагма, которая могла так раствориться?

guviang

Посмотрел сейчас фото различных ремкомплектов и не нашел там чего-то, что отсутствует в моем карбе - все прокладки и тому подобные резинки на месте.