Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Интересно как там поживают проекты электроконверсий? Оч. хотел свою МСД не продавать, а сделать электричкой, но как посчитал… , при сегодняшнем курсе $.
Кто то забросил, кто то катает, кто то еще делает. Я на Лося окончательно перешел, этот летний а особенно осенний сезон и жесткие тесты показали что укороченный Лось меня полностью устраивает как по габаритновесовым так и по поведению и парится с МСД нет смысла пока нет серьезных спортивных соревнований. Для башинга Лось лучше подходит и обходится дешевле поскольку поломки отсутствуют, а ресурс деталей много больше.
Будут соревы, думаю МСД вновь будут на коне поскольку легче и динамичней.
Курс он конечно не способствует…😦 Хотя с другой стороны, при растущих ценах на ГСМ и снижающихся на АКБ еще вопрос что выгодней 😃 Просто народ горючку не считает сколько она обходится, а на самом деле не мало.
В конкретном случае с продажей или конверсией, мне кажется если будет выгодный покупатель, лучше продавать, а если попадется выгодная электросистема с паками, то пожалуй лучше конвертнуть. Сейчас просто продать сложно, а вот купить проще и за дешего.
Моя машинка пока в затяжном производстве моторамы. Сам я выточить не могу, отдал в токарку на прорисовку-изготовление, вот с весны и динамят потихоньку. Я особо не настаиваю, других дел и хоббей полно. Но, я её всё равно закончу.Отчет с фотками опубликую. Запы все закуплены, акки разве что буду под конкретный получившийся размер покупать. Вам в Москве проще, у вас Юрий Шорников рядом, может выточить с умом все, что потребуется. У меня здесь я одного такого узнал, вот и жду уже полгода… А пока PCP винтовками занимаюсь…
Вам в Москве проще, у вас Юрий Шорников рядом, может выточить с умом все, что потребуется. У меня здесь я одного такого узнал, вот и жду уже полгода… А пока PCP винтовками занимаюсь…
Не все так радужно. Уже не успеваю пилить…так что и у нас по пол года уже порой очередь 😦
А кстати забавное совпадение. Уже несколько моделистов занимающихся электро конвериями 1\5 занимаются и пилением РСР))) Я и сам пневму пилю только пока СО2, но вот собрался к своему мегаДрозду РСРшку брать возможно кастомную.
PCP - интересная штука! Наших видел на форумах айрганнеров тоже 😃 Так что это очень здорово! Присоединяйтесь… Но с кастомом там надо аккуратно, довольно много распиаренных людей, а толку немного. Готов оказать посильную консультацию.
Спасибо за предложение, но у меня реальный перец в консультантах, он мне уже много всяких фишек подкатывал от прицелов до стволов и электроники. И его вещи я пробовал, они реально очень удобны и кучность ППЦ …он еще и спортсмен так сказать спорт- лучшая проверка)))
Мы с ним просто машинки делаем и встречаемся часто очно, а дистанционно как то сложно…это ж не машинки, тут тактильно надо))))) Да и мыслим в одном ключе. Нам не нравится пистолетно винтовочная классика, предпочитаем копактные варианты со смещеным стволом типа булл-пап 😉
Да простят меня за офф
Офф который можно было простить был тремя постами выше.
Радости у вас весьма впечатляющие, но засорять тему не стоит!
Еще вчера, хотел сказать об этом, но сдержался.
Судя по всему, вовремя остановиться у вас не получается.
Если сильно распирает, в личке хвастайте и обсуждайте.
Прошу прощения за резкость, ничего личного.
Дека не выдержит.
Вот посмотрите то что на базе МСД работает
rcopen.com/forum/f73/topic291650/33
Суть - предельно легкая, но прочная конструкция.
Есть правда еще более интересная конструкция, но я не вправе публиковать инфу, но там много общего, только еще более прочная конструкция деки.
Я предполагаю поверху пустить для усиления что-то типа распорки (ребра жесткости), понимая что в том виде, что на рисунке выше, дека прогнется на первой приличной кочке. Что-то типа такой конструкции.
От передней булки до задней, единой с сервоплатой и моторамой.
Как вариант, отказаться от понтонов и второго комплекта акков (для снижения веса), либо оставить возможность прицеплять всё обратно.
Я не смогу сделать столь могучую конструкцию, как у Вас, да и задачу такую не ставлю. Задача - легкий башинг с детьми зимой (в основном) перед домом на кургане с большой площадкой. На соревы я не езжу, для них в конце концов, бензинка есть, и это проще для меня лично. А на кургане бензинка шумная слишком, а так самому развлечься, друзей пригласить оторваться, а то все замороченные нынче кризисами всякими. Надо позитив в массы нести, а уж друзьям тем паче.
Дека сама по себе не выдержит. При ударе о землю дека пойдет винтом, а распорка останется целой))))
Надо делать все так, что бы дека максимально упрочнялась при этом машина осталась в РТР в районе 10-12кг. Либо делать новую прочную деку…Но электричка это мощь, динамика и огромная скорость недоступная ДВС и нам удалось погнуть даже деку Лося)))) даже при наличии распорок. Сделать деку прочнее лосевой…ну это сложно.
А в каких местах гнет? В узких? Под булками?
Может имеет смысл усилить накладками в этих местах, или пустить усиление по борту, в местах примыкания понтонов?
Ну блин, я понимаю, что это похоже на детский лепет по сравнению с Вашим опытом, но прошу совета как поступить проще в моей конкретной ситуации, когда глобальная переделка весьма затруднительна. Только, пожалуйста, не надо давать весьма прогнозируемый ответ - что всё это фигня, то что я пытаюсь изобразить 😃😢.
Вот именно что то что вы пытаетесь изобразить - это фигня))))) Будте проще и МСДха полетит!
А если серьезно, если хотите уменьшить вероятность повреждения, то:
- избавьтесь от понтонов, разместите все внутри деки это снизит вес
- подбирайте паки такие, что бы были емкие но вместились
- добавьте на деку продольные и поперечные ребра это усилит деку
- под булками добавляйте что то прочное, желательно что бы это что то выходило как у шорта вперед, а потом сверху возвращалось на булки и замыкалось на вашу распорку сверху. Т.е. получился замкнутый контур низ-перед-верх, а с деки сняты все нагрузки(это в идеале)
Грамотно и по делу! Постараюсь насколько смогу реализовать… Спасибо, Юрий, за идеи!
Что за адское сцепление изобрели турки ?
Задумаюсь о покупке 1/5. Предложили мсд рр4 компетишион с мотором 29 кубов. Хотелось бы узнать хороша ли она для зимы для езды по снегу, нужно ли в ней сразу что то менять?
Задумаюсь о покупке 1/5. Предложили мсд рр4 компетишион с мотором 29 кубов. Хотелось бы узнать хороша ли она для зимы для езды по снегу, нужно ли в ней сразу что то менять?
Для зимы не подходят штатные колеса, это слабое место на морозе трескаются диски. В остальном вроде все прекрасно с этим аппаратом должно быть
на морозе трескаются диски.
Колёса трескаются на морозе после минус 15 и на траммплинах , а для баша их вполне хватит .
Есть ли в Росссии на них запчасти? Много ли снега попадает под корпус?(стоит ли заморачиваться с герметизацией сервомашинок?)
В России запы только на форумах в барахолке, в магазах остатки. А за бугром всё есть! На корпусе защиту от снега делать обязательно и серву герметить тоже необходимо, всё это достаточно легко и не займёт много времени.