Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Дека не выдержит.
Вот посмотрите то что на базе МСД работает
rcopen.com/forum/f73/topic291650/33
Суть - предельно легкая, но прочная конструкция.
Есть правда еще более интересная конструкция, но я не вправе публиковать инфу, но там много общего, только еще более прочная конструкция деки.
Я предполагаю поверху пустить для усиления что-то типа распорки (ребра жесткости), понимая что в том виде, что на рисунке выше, дека прогнется на первой приличной кочке. Что-то типа такой конструкции.
От передней булки до задней, единой с сервоплатой и моторамой.
Как вариант, отказаться от понтонов и второго комплекта акков (для снижения веса), либо оставить возможность прицеплять всё обратно.
Я не смогу сделать столь могучую конструкцию, как у Вас, да и задачу такую не ставлю. Задача - легкий башинг с детьми зимой (в основном) перед домом на кургане с большой площадкой. На соревы я не езжу, для них в конце концов, бензинка есть, и это проще для меня лично. А на кургане бензинка шумная слишком, а так самому развлечься, друзей пригласить оторваться, а то все замороченные нынче кризисами всякими. Надо позитив в массы нести, а уж друзьям тем паче.
Дека сама по себе не выдержит. При ударе о землю дека пойдет винтом, а распорка останется целой))))
Надо делать все так, что бы дека максимально упрочнялась при этом машина осталась в РТР в районе 10-12кг. Либо делать новую прочную деку…Но электричка это мощь, динамика и огромная скорость недоступная ДВС и нам удалось погнуть даже деку Лося)))) даже при наличии распорок. Сделать деку прочнее лосевой…ну это сложно.
А в каких местах гнет? В узких? Под булками?
Может имеет смысл усилить накладками в этих местах, или пустить усиление по борту, в местах примыкания понтонов?
Ну блин, я понимаю, что это похоже на детский лепет по сравнению с Вашим опытом, но прошу совета как поступить проще в моей конкретной ситуации, когда глобальная переделка весьма затруднительна. Только, пожалуйста, не надо давать весьма прогнозируемый ответ - что всё это фигня, то что я пытаюсь изобразить 😃😢.
Вот именно что то что вы пытаетесь изобразить - это фигня))))) Будте проще и МСДха полетит!
А если серьезно, если хотите уменьшить вероятность повреждения, то:
- избавьтесь от понтонов, разместите все внутри деки это снизит вес
- подбирайте паки такие, что бы были емкие но вместились
- добавьте на деку продольные и поперечные ребра это усилит деку
- под булками добавляйте что то прочное, желательно что бы это что то выходило как у шорта вперед, а потом сверху возвращалось на булки и замыкалось на вашу распорку сверху. Т.е. получился замкнутый контур низ-перед-верх, а с деки сняты все нагрузки(это в идеале)
Грамотно и по делу! Постараюсь насколько смогу реализовать… Спасибо, Юрий, за идеи!
Что за адское сцепление изобрели турки ?
Задумаюсь о покупке 1/5. Предложили мсд рр4 компетишион с мотором 29 кубов. Хотелось бы узнать хороша ли она для зимы для езды по снегу, нужно ли в ней сразу что то менять?
Задумаюсь о покупке 1/5. Предложили мсд рр4 компетишион с мотором 29 кубов. Хотелось бы узнать хороша ли она для зимы для езды по снегу, нужно ли в ней сразу что то менять?
Для зимы не подходят штатные колеса, это слабое место на морозе трескаются диски. В остальном вроде все прекрасно с этим аппаратом должно быть
на морозе трескаются диски.
Колёса трескаются на морозе после минус 15 и на траммплинах , а для баша их вполне хватит .
Есть ли в Росссии на них запчасти? Много ли снега попадает под корпус?(стоит ли заморачиваться с герметизацией сервомашинок?)
В России запы только на форумах в барахолке, в магазах остатки. А за бугром всё есть! На корпусе защиту от снега делать обязательно и серву герметить тоже необходимо, всё это достаточно легко и не займёт много времени.
А можно фото защиты, которую надо на корпус сделать?
Продавец сказал, что дабы поставить мотор 29 кубов,который он отдает, надо в каком то месте спилить в мотора около 5мм, тк иначе будет привод задевать. Было у кого то такое?
в каком то месте спилить в мотора около 5мм
По этому вопросу видно, что тему про МСД вы не читали. пилить надо, это конструктивная особенность модели, только не на сквозь. Фото сделать не могу, хотя вот здесь посмотри rcopen.com/forum/f121/topic381564
Извините, правда не читал.
Уже нашел и более менее понял что и где пилить.
[quote=Traxxynchik;5448327]Уже нашел и более менее понял что и где пилить. Поиск рулит.😁
Всем привет! Вот такая беда со сцеплением. Судя по виду от китайской бензокосы www.gardenagro.ru/…/10-сцепление-бензокосы-26сс
Кто знает где купить нормальное?
Судя по виду от китайской бензокосы
Сцепуха не от косы, а от сюда davesmotors.com/zenoah-54mm-clutch-shoe-and-spring… посмотрите, там ещё другие есть, не много подороже.
Вот такая беда со сцеплением.
Судя по фото сцепуха была перегрета, это происходит при езде в пол газа т. к. сцепуха буксует и нагревается.
Ещё сцепа www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.2439/.f
И ещё davesmotors.com/15448CYHighResponseClutchShoeSprin…
Если был сильный перегрев,то лучше сразу и пружину поменять.
Значит надо воздержаться от покупок в этом магазине, раз они присылают не то, что заявлено. Не сходиться диаметр - 52 вместо 54 и проклейка феродо оставляет желать лучшего. Или там 54 при 6000?
Еще варианты есть?
Магаз проверенный, оч. многие там покупают. скорее всего накладки истёрлись вот и 52. Вот ещё магаз largescalerc.com/15448-highresponseclutchshoesprin…
Вот ещё магаз в Москве www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9…
Всем привет! Вот такая беда со сцеплением. Судя по виду от китайской бензокосы [url]
Кто знает где купить нормальное?
А что нетак с этой сцепой? Вроде особого криминала по этой фотке не видно…
Даже если было перегрето, то причем тут сцепа? Тем более что слегка посинело это очень легкий перегрев и обычно никак не сказывается на работоспособности. Мерить штангелем бесполезно надо смотреть каков износ на колодках. Если сцепа неподходящая то износ колодок будет очень неравномерный, а так некоторые сцепы с трудом в колокол влазят, а некоторые с адским зазором стоят и оба варианта вполне рабочие.
Что конкретно не устраивает?