Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
[quote=Traxxynchik;5448327]Уже нашел и более менее понял что и где пилить. Поиск рулит.😁
Всем привет! Вот такая беда со сцеплением. Судя по виду от китайской бензокосы www.gardenagro.ru/…/10-сцепление-бензокосы-26сс
Кто знает где купить нормальное?
Судя по виду от китайской бензокосы
Сцепуха не от косы, а от сюда davesmotors.com/zenoah-54mm-clutch-shoe-and-spring… посмотрите, там ещё другие есть, не много подороже.
Вот такая беда со сцеплением.
Судя по фото сцепуха была перегрета, это происходит при езде в пол газа т. к. сцепуха буксует и нагревается.
Ещё сцепа www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.2439/.f
И ещё davesmotors.com/15448CYHighResponseClutchShoeSprin…
Если был сильный перегрев,то лучше сразу и пружину поменять.
Значит надо воздержаться от покупок в этом магазине, раз они присылают не то, что заявлено. Не сходиться диаметр - 52 вместо 54 и проклейка феродо оставляет желать лучшего. Или там 54 при 6000?
Еще варианты есть?
Магаз проверенный, оч. многие там покупают. скорее всего накладки истёрлись вот и 52. Вот ещё магаз largescalerc.com/15448-highresponseclutchshoesprin…
Вот ещё магаз в Москве www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9…
Всем привет! Вот такая беда со сцеплением. Судя по виду от китайской бензокосы [url]
Кто знает где купить нормальное?
А что нетак с этой сцепой? Вроде особого криминала по этой фотке не видно…
Даже если было перегрето, то причем тут сцепа? Тем более что слегка посинело это очень легкий перегрев и обычно никак не сказывается на работоспособности. Мерить штангелем бесполезно надо смотреть каков износ на колодках. Если сцепа неподходящая то износ колодок будет очень неравномерный, а так некоторые сцепы с трудом в колокол влазят, а некоторые с адским зазором стоят и оба варианта вполне рабочие.
Что конкретно не устраивает?
Мерить штангелем бесполезно
Я щас новую сцепу, с DDMа, померил=53.
Если сцепа неподходящая то износ колодок будет очень неравномерный
Надо было ещё заметить на фото что в нижнем отверстии где стоит крепёжный болт нет следов работы , значит одна колодка ходила на оси болта туго , в результате попадания влаги и появление ржавчины . Я сто раз писал оси этих болтов и отверстия в колодках нужно смазывать .
Я сто раз писал оси этих болтов и отверстия в колодках нужно смазывать .
А какой смазкой? там же температура постоянно большая.
а у меня попалось сцепление с более толстым основание, т.е. посадочное место толще было на 1 мм. в результате чего затяжка болтами оказалась слишком сильная и кулачки обратно не сжимались.
Из за этого можно и сточить сцепление.
Конкретно мой пробег на этой детали равен 1 баку. Если Кирилл вспомнит свой пробег(перед продажей ставил?), то можно судить о качестве данной запчасти из варварского магазина.
Сегодня, завел модель, проверка перед продажей (не пошло данное увлечение у меня) схватил клин сцепления. Разобрал и увидел эту картину, слетевшая фрикционная накладка и как правильно заметили выше “неравномерная ржа”, ну и качество крепления накладок тоже вызвало недоумение.
Если я правильно оцениваю пробег этого сцепления и верю своим глазам, то износ накладок около 5%. Соответственно диаметр почти не изменился и равен 52 мм. Именно о таком диаметре пишут на сцеплении для триммеров с двигателями 26см3.
Варварский магазин косячит?
Либо я что то не понимаю, либо вы что то путаете))))
1 если слетела накладка, то диаметр должен уменьшиться по сравнению с исходным вариантом как ни курути
2 если был перегрев, то “крепление накладок” (т.е. клей) вполне мог не выдержать и тут как повезет…Какие притензии к магазу? Перегрев сцепы на совести того кто эксплуатирует. Любую сцепу можно перегреть и гораздо быстрее чем за 1 бак 😉
3 если есть неравномерный износ или следы контакта на одной колодке больше чем на другой, то это говорит о ошибках монтажа или эксплуатации. Может болт закис, может криво встал, может немного раные толщины деталей под разные винты…может вращалась сцепа не в ту сторону…все это надо было выяснять при сборке и контролировать при эксплуатации.
Магаз косячит если вы ставите новое, а оно не лезет или болтается или колодка отвалилась без перегрева и т.п. И то, при условии что вы абсолютно правильно указали модель двигателя и при этом в нем никто ничего не менял до этого. Иногда же моделисты ставят например болты с китайцев на Зену при установке другой сцепы. Иногда под конкретную сцепу ставятся шайбочки. И если их потом не убрать и воткнуть сток сцепу, то заклинит запросто.
А какой смазкой? там же температура постоянно большая.
любой высокотемпературной. Например вот первая попавшаяся…smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600
Вот примерно на этот рабочий диапазон температур и стоит расчитывать
1 - размер дан с двумя накладками.
2 - неравномерная проклейка по периметру, шириной слоя 0,3- 0,7 мм, подтеки клея = кустарное изготовление в подвале.
Я видел достаточное количество колодок и накладок, в разной степени износа, перегретых и горелых, правда, относящихся к большим авто, но этого достаточно, чтобы увидеть - ЧТО ты дершишь в руках. Накладка должна была отвалиться и она отвалилась, а везение лишь в том, что она продержалась 1 час.
Ну и так, навскидку, известны подобные случаи?
За ссылки спасибо! Приеду из командировки, займусь покупкой.
Ну и так, навскидку, известны подобные случаи?
Да полно таких примеров. Точнее все описанное вами в том числе и потеки клея это обычное дело тут. 0,3-0,7 это не критично. Все притирается быстро. У меня было кстати что накладки приклеены были со смещением вбок настолько сильно что за колокол цепляли, пришлось срезать часть до торца металла😈 Были накладки непроклееные частично и приходилось подклеивать края. Были в одном комплекте 2 колодки с немного разными по размеру накладками. При этом после подгонки все работало вполне себе…С другой стороны, у зеновской сцепы сорвало колодку при том что ни перегрева небыло и на вид была очень прилично сделана и все двигалось как надо и какоето время работало без нареканий. Почему сорвало не понятно. Может камень попал…но сразу не заметили и гоняли. Когда сняли там уже все в труху перемололо но цветов побежалости точно небыло.
Есть колодки восстановленные. На вид они как новые, видимо обработаны и только в отверстиях видно что БУ ну и по небольшой овальности отверстий.
И на хрена покупать такое г… ?
После первого же косяка, занес бы продавца в черный список.
Такое у нас хобби…если по каждому косяку заносить в список то неукого покупать будет😒
И на хрена покупать такое г… ?
После первого же косяка, занес бы продавца в черный список.
А белый-то список у тебя большой?
Такое у нас хобби…если по каждому косяку заносить в список то неукого покупать будет
Магазов которые торгуют запами по нормальным ценам и вовремя отправляют заказ очень мало.
Всем привет! Разобрал задний диф и задался вопросом, так и должно быть когда кручу чашки в разные стороны, звук как на трещетке, а когда в перед он блокируется? Просто это моя первая модель 1к5, до этого были только 8, там такого не было. И подойдёт ли смазка литол 24, в корпус?
звук такой и должен быть, блокироваться должен когда обе чашки крутишь в одну сторону. можно и литол положить
И подойдёт ли смазка литол 24, в корпус?
Только под завязку с трамбованием не забивайте.